Здравствуйте! Начало всех ремонтов положил очередной спуск в яму за запчастями. Смотрел смотрел и увидел подтеки в районе хвостовика, и левой полуоси(на пыльнике). Что делать? Звонок хорошему человеку. И переживания немного остыли. Было принято решение съездить к нему на профессиональный осмотр. Результат — течет сальник хвостовика. — "Замена?" — "Нет, давай для начала прочистим сапун" Почистили. Проверили уровень масла в редукторе на всякий случай. Уровень в норме. НО…масло чернющее. -" Замена?" — "Конечно!" И совершенно случайно обращает внимание на сам редуктор. И результат — замена сайленблоков редуктора. — "У тебя при переключении с P на R или на D, есть ударчик?" — "Говорю есть но не сильный." — "Поменяем почти не почувствуешь" Засовывает большую отвертку между редуктором и балкой…шевелит)редуктор как сопля. — "Что будем делать с сальником хвостовика" поникше интерисуюсь — "Пока ничего. Покатайся. Если будет течь, то для начала поменяем масло. Посмотрим. Если все равно будет течь. Тогда замена. Гарантии, что не загудит не даю. Регулировать надо на стенде. Стенда в Беларуси нет." — "Понял".
Итог. После прочитски сапуна. Результат — течь. Замена масла Liqui Moli 85w90. Результат — течь. Заменили сальник хвостовика. Результат — пока сухо. P.S. Салейнблоки редуктора меняли без снятия балки. Сделав для этого специальное устройство. На самом деле очень простенькое. Простите рассказать не могу в виду секретности установки.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Вот кто ты после этого? у меня два сайлента задних уже давно валяются, ввиду, как мне показалось, невозможности их замены без снятия подрамника. Хотя они еще неплохо выглядят.
Вот кто ты после этого? у меня два сайлента задних уже давно валяются, ввиду, как мне показалось, невозможности их замены без снятия подрамника. Хотя они еще неплохо выглядят.
Во, я тоже с таким столкнулся, звонил в гродно одному специалисту (Артём его знает) хотел узнать про положение сайленблоков в рубле, так тот сказал что не помнит, а если привезу в гродно то он вспомнит и может поменять...вот как то так, типа секрет фирмы.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Здравствуйте Хотел бы поговорить о инженерах Mercedes-Benz, которые в очередной раз предложили моему мозгу взбудоражиться и понять их величие. Начнемсъ.Мысль о замене торпеды с зеленой на черную пришла не так давно. Данная операция внедрения была произведена некоторое время назад. Все бы ничего. Торпеда покупалась с подушкой SRS, а моя была с бардачком. Хотелось оставить подушку SRS, но подумав выбор пал на бардачок. В принципе и то и другое полезные опции. SRS — с одной стороны безопасность пассажира, с другой ведро гемороя с подключением(говорю за себя, потому как, по электрической части как свинья в апельсинах), плюс очередные затраты на поиски блока, спайки проводки и т.д. Бардачок — несмотря на достаточное количество мест для хранения всяких мелочей, туда складируются бамажки ТО, инструкции, походные рюмочки, 0,33л(неотъемлимая часть почти каждого водителя) ну и всем известные резиновые друзья Заменив торпеду, в моем и так периодически сходвшем с ума, мозге начались поиски черной крышки бардачка. Проходит неделя, две, третья. Приходит понимание — устали мои глазенки лицезреть картину маслом. Дырка — не комильфо. Решено поставить свою зеленую крышку, пока идут поиски необходимой. Пошел в гараж.Подошел. Достал из штанов(ключи)! Торпеда. Разборка. Откручивание одного болтика за другим. Ловлю себя на мысли — Стерва!все идет несказано гладко. И только я об это подумал. Сюрприз не заставил себя долго ждать. Нужна маленькая, фигурная отвертка. А она дома. К последней стадии подхожу с новыми силами испив из целебной кружки свеже заваренного кофе. С негромким матом, сопровождающимся перелапачиванием отверток различной длины — все поддается моему напорству. Сразу вспоминаются молодые годы. Бар. Выпивка. Новые знакомства. Дом. Добавка градуса. Дефффочки. Кто сдавался сразу по приезду. Кто после добавки. А кто-то и показывал характер. Вот они то уже не покидали рабочее место долго. Простите отвлекся. Воспоминания. "ЭЭЭХХХХ годы молоды, мы жили веселей" Каково же было удивление. На крышке две направляйки. Так вот правая не вылазила с.ука. Просовываю руку и нащупываю деталь, которая на левой отсутствует. С мыслями — падла, колхозники, бульбаши начинаю мутозить ее в разные стороны. Тут на мою голову, как будто падает яблоко. Я представляю себя Ньютоном. Слегка потягиваю на себя эту хреновину. ВСЕ. Достал. Случайно перевернув торпеду замечаю еще бачонок. Прикрученный возле отверстия под динамик. Осматриваю. На одном из концов бачонка такая же хрень, как и на направляйке. Стоп. Кофе. Почесывание затылка(если так дальше пойдет через год два будет лысина. Надеюсь за это время я уже все найду, что скрыто от глаз).Осеняет. Это амортизатор крышки бардачка. Вот уж эти инженеры. Молодцы — голубцы. Чтоб ненароком крышка не сорвалась, случайно на гениталии. Красавцы. Заботились о демографии в мире. С место под SRS-airbag был выкручен каркас. Под которым были все необходимые отверстия под бардачок. Монтаж откладывался в виду заказа оборванной запчасти. Заказал на экзисте A 124 689 00 21
После было все установлено на места. Бардачок теперь не падает.....и работает как по заводу.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Три недели заезжал к своим парням, у которых периодически произвожу ремонт. Проезжав по танковой дороге, услышал скрежет. Заскочив на яму. Осмотр. Итог. Оторвало правое крепление заднего стабилизатора от кузова. Сколько было нецензурщины из моих уст.Тьма. Ведь год назад подваривалось левое крепление. Опять танцы. Прикол машины. Финансовые вливания. Нервы. И время, которого как Вы понимаете и так не много, в виду уже сложившейся семьи.
Обдумав все ЗА и ПРОТИВ. Решено — машина в гараж на долго, а точнее до весны. Чтобы не спешить, и сделать все качественно. Плюс покупка недостающих материалов, средств и инструмента.
Сварщик есть хороший. И понеслась.
Чтобы приварить крепление, надо снять бак. А то взлетать на воздух не очень хочется.
Провожу по пару часов в день. А посещаю гараж через день. Через два. Как получается. Очень хочется больше времени уделять семье. А зима-то длинная.
И первые фото процесса.
На данный момент сделано очень много.
Продолжаем сказ о ремонте.
На очереди бак. При снятии Вы видели сколько было какуляма в фильтре. А что творилось непосредственно внутри Вам не передать. Столкнулись первый раз. Чем чистить, как чистить. Собственно процесс был туманным.
Что делать? Как быть? Откуда начинать? Чем продолжить? Дабы не усугубить!
Телефон. Номер на изусть. Серега. Такое дело. 5-10 минут серьезного штудирования по Всем главам чистки бака.Вопрос — "Понял"? Ya, Ya. Zehr gut!
Следующие сутки. Магазин. Вокруг прилавка, как вокруг елки, хоровод. С горем пополам нашел необходимое средство. Средство — средство для чистки кухонных плит. НО. Есть подводный камень. Состав — главное наличие щелочи. Но без хлорки и ее состава.
Еще день. Гараж. Все необходимое под рукой и понеслась.
Разбадяживаем почти, как спирт. Один к двум(грубо).
Состав: 10 литров горячей воды(лучший происходит процесс).Две банки чудо средства. Взбалтываем и в бак. Оставляем бродить. По прошествии 3-4 часов, еще раз встряхиваем. Открываем горловину и сливаем все ДЕРЬМО. Коего за столькие годы накопилось десятки половников.
Далее. Мойка. Karcher. Результат — все чисто. Как у кота яйца.
Оставляем сохнуть. Все до последней капли. Но не тут-то было. Грамм 100-150 остается. Что делать? Берем бак и трясем над головой. Выливается почти вся оставшаяся водичка.
Берем фен. И сушим-сушим-сушим. 20-30 минут и ВУАЛЯ!
Все делалось самостоятельно. Поэтому времени ушло не мало. Хотя думалось иначе.
Сразу были заказаны резиночки. Original. Шли две недели.
Продолжение следует!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
а это,Артём,из серии,кроилово,ведёт к попадалову,когда ко мне приезжал,помнишь ,что я тебе сказал?где то в предыдущих постах ты хвастался,как занедорого тебе всё переварили,спешка нужна в трёх случаях.А свой 126,я только сейчас,довёл до покраски,на всё ушёл год!!А впереди ещё сборка,та ещё веселуха.
а это,Артём,из серии,кроилово,ведёт к попадалову,когда ко мне приезжал,помнишь ,что я тебе сказал?где то в предыдущих постах ты хвастался,как занедорого тебе всё переварили,спешка нужна в трёх случаях.А свой 126,я только сейчас,довёл до покраски,на всё ушёл год!!А впереди ещё сборка,та ещё веселуха.
Олег я все помню как вчера. Но мы по-моему на эту тему с тобой разговаривали. Разговор был такой - как только закончат с твоим 126-м возьмут мой. Свой ты еще не забрал. Все это время я бы получается ездил как есть - это первое. Второе - сейчас у меня другие заботы в лице маленькой дочки. И я доволен этим. Остальное откладываю и делаю по мере возможности. На то время покраска - 2к. Обработка кузова и днища - 1к. Плюс за каждый месяц 200 долларов. Так? Прикинуть не сложно что все это счастье обошлось бы мне в 5к. Если не больше. Такие деньги на данном этапе я не готов выложить. В виду описанного выше.
Поэтому ты уж прости. Ты себе можешь это позволить сейчас, даже покупку еще машин под восстановление, я нет. Причину написал.
Поэтому я рад тому, что у меня есть на данный момент. И нисколько об этом не жалею.
А насчет спешки это тут не уместно. Я им сам показывал что делать. Поэтому тут мое упущение, но не как не сварщиков!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Не так часто обновляю запись, как хотелось бы, но главное что работа идет в 4-х стенах моего любимого гаража.
Итак начнемсъ. Началось все с ремнота заднего стабилизатора.
Балку видели. Не комильфо. Солидарен. Мысли? А пока Вы думали. Я уже все сделал.
Была куплена бу балка у МастерАКПП s10.postimg.org/lmt187zh1/77777.jpg. Изначалоно планировалось зачистить минимальную ржавчину самому. Пару минут на обдумывание планов. Решение — пескоструй однозначно.
Дальше больше. Пескоструй. Ребята сразу нанесли два грунта.
Огромное спасибо мерсобрату Диме(Waster). Поехали значит с ним за всеми железяками. Забрал. Привезли. Счастья были полные штанины…запарился вытряхивать.
На этом помощь Димы не закончилась. Мы привыкли помогать друг другу в любое время дня и ночи. Как говорится "Один за Всех, и Все за одного". И понеслась.
Т.к. балка красивая, хочется чтобы все было красиво. Принимаемся за болты. Думаю не стоит объяснять как их треплет жизнь…да и наша чудо соль.
Поэтому берем все болты и приступаем к чудо методу — электролиз. Готовим все необходимые средства. А главное болтики. И еще кое какие запчасти.
Почему именно электролиз. Ведь был вариант с гальваникой. Скажу так. У нас в городе той гальваники которая нужна нет. Можно было конечно отправить в Минск к мерсобрату. Но прикинув, решил сделать по своему. Надеюсь поступил правильно. Простите отвлекся.
Я оставлял на ночь. Утром получал такой вариант. Бралась в руки щеточка по металу и ржавчина отваливалась на глазах.
Далее я отпускал болты на сутки в преобразователь ржавчины с Цинком. Так как работа шла. А при условии, что болты будут лежать то голый металл начнет входить в реакцию с воздухом и новая ржавчина неизбежна. Поэтому так.
Крепление стабилизатора и тройник ручника заливаем двумя грунтами(кислотник и акриловый). Далее краска.
Появляется время. Начинаем думать чем защитить болты? Есть варианты? ЕСТЬ! Wurth-ий спрей цинковый. Устойчивый к истиранию при нанесении на голый металл. О, наш случай.
Берем спрей и поперели.
Результат. Вот они. Готовые красивые. Нехватает 4-х болтов крепления суппортов, 4-х болтов ладьи, 4 болта крепления заднего стабилизатора уже установлены, 2-х болтов крепления тросика ручника.Остальное вроде на месте.
Спасибо за внимание!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения