ну едва ли хватит на сцепление Или ты хочешь сравнивать цены на оригинальные запчасти к свежим тачкам и аналоги для 124-го? Ну так такое сравнение ж не корректно
Ты что думал мы оригинальное сцепление на Форда за 500 у.е. купили? - Люк, Скорее бы Форда продали - оригинал - там цена вообще заоблачная. Коиплект сцепления на тою бывшую купеху Люк обходиться в 100-ку. Так как двухмассового маховика на 102м моторе нет. Если бы я тратил на свой 124-й в течении 7 лет теже деньги что мои клиенты на свои свежие и НОВЫЕ тачки, то сейчас на моей 124-ке стояли бы ламбо-двери, пневмоподвеска и был бы прицеп с бассейном - потому как я не знаю куда ещё туда такие деньги всунуть. 140-й тоже меня пока никак не поразил дороговизной обслуживания. (Пример последних 3-х месяцев - РЕно меган 2010 г.в. - развалился щеточный узел стартера - машина на гарантии - отправлена автовозом в Минск, но до Могилёва хозяину как то дотянуть надо было, а потом в Минск за машиной, Пежо 207 2010 г.в. - сгорел блок ксенона левой фары - у 124/201 83-95 г.в. - часто все лампочки родные стоят) - поменялась стратегия ценообразования в автомобилестроении - главное ЖКИ по больше и ЮСБ, а через 5-ть лет под пресс, но при этом СТО разориться не должны. По 123-му сложнее - видимо превращается в реальный раритет - просили летом найти з/ч по списку - замучился - дороже чем на 124-й, поэтому и советовал АТАКОНУ покупать 201.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
OTACON Что ты так до этого генератора доепься. Генератор это последнее звено, когда остальное точно в поряде. Разбирать/смотреть/чистить/если надо восстанавливать всю цепь, это считай почти бесплатно. Потом уже в гену лезть. У меня в 10-и метрах от работы ремонт стартеров-генераторов, каждый день приезжают люди. Заехал, пару часов, ато и меньше, уехал. Там делов-то с ремонтом, и по деньгам соточка какая, ато и меньше. Ты смотрел сколько хороший новый генератор стоит? Чтот мне кажется дороже всего твоего мерса. А делать из мерса жигуль, газель, или от чего там еще колхозят, так это сразу надо было брать жигуль или газель
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Gudvin.84, колхозить ничего не хочу. Если нет возможности взять немецкое, то буду брать что-нибудь не намного хуже немецкого.
Наверное всё-таки будет этот мерс машиной выходного дня Что-то не хочется по 15 литров лить, когда жига кушает 7 литров. Так что на Мерсе буду ездить по выходным Бенз то 3 рубля стоит, на мерсе 500 рублей км, а на жиге 250
Andreyka 210, в 123-м 2.3 бензине на автомате расход по трассе 10, по городу 13, как мне сказали. 15 это для уверенности что не встану по дороге Лучше залить больше, чем меньше...
Сейчас был в гараже, попытался салон разобрать. ёта не получилось Кто подскажет как разобрать. Как сидухи снять, я вроде понял, но лучше расскажите(с фотками было бы круто). Как карты снять, и как задний диван снять, тоже не допёр как... Так же остаётся загадкой как снять пластмасски что идут под дверями(на днище, они ковёр прижимают, если не понятно, то фотку найду какую, покажу). В общем расскажите как салон полностью разобрать...
Думаю с этой з/п купить насадку на дрель(ржу с днища убрать), мавиль и чёрную барбитуру(типа битума, чтоли). Кто скажет, мавиль, а сверху херь эту чёрную намазать, норм будет, или лучше чем-нибудь одним. В общем что с днищем делать
Плюс обнаружил жучки понизу дверей, надо будет убирать(с салона).
З.Ы. книжку по разбору салона не нашёл, если кто даст, будет тоже супер!
Чистишь ржавчину дрелью, потом обрабатываешь ее преобразователем ржавчиныы, он же ортофосфорная кислота, он же цинкарь, потом сушишь, если идеально - покрываешль реактивным грунтом, а по нему можно сразу битумной мастикой. На крайняк - вместо реактивного грунта можно любым обычным, кстати неплохо валит даже обычный сурик на масляной олифе, только он тепло любит для высыхания, да и мастика тоже.
да нет... все будет значительно сложнее... после преобразователя ржавчины имеет смысл поверхность помыть, потом дать немного подохнуть и снова пройтись щеткой... И так несколько раз. В идете должно получиться чистое железо, на которое можно ложить грунт. Если осталось на поверхности ржавчину - то только битумная мастика. Во внутренние полости следует распылить мовиль в смеси с трансформаторным маслом в пропорции 5:1, смесь чтоб жидкая была разбавлять бензином. Гадость получается несусветная, не сохнет долго и отмывается очень плохо, но... тем она и хороша. По этой технологии машина сохраняется в нашей семье уже почти 30 лет. Единственно что два раза в год - перед зимой и после зимы надо лазить под машину и при необходимости корректировать покрытие... При работе с мастикой есть хитрость - первый слой нужно наносить жидкой, чтоб впитывалась в поры металла, причём разбавлять нельзя, иначе она вообще не высохнет. чтоб она стала жидкой её нужно нагреть! В процессе работы она остынет и можно сразу дожить второй слой. третий дожить не советую, можно запороть всю работу. Для подкраски снаружи я использовал акриловый грунт Novol, он показал замечательные результаты.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
OTACON ну если ты сам не можешь сам снять сиденья,тогда понятно многое. Передние сиденья на 4х болтах-2 спереди,2 сзади.Задняя сидушка -на 2х защёлках,спинка -на 2х саморезах и вынимаешь вверх как в твоих любимых Жигулях.Пластмаски на порогах снимаются подковыриванием отвёрткой .Удачи!
да нет... все будет значительно сложнее... после преобразователя ржавчины имеет смысл поверхность помыть, потом дать немного подохнуть и снова пройтись щеткой...
мыть - это вода - а вода это опять коррозия. можно и не мыть, если нечем сушить потом.
Cannibal Mad писал(а):
мовиль в смеси с трансформаторным маслом в пропорции 5:1, смесь чтоб жидкая была разбавлять бензином.
имхо масло это уже лишнее мовиль и так неплох, а чтобы был жидкий, нагреть, так же как и мастику.
Cannibal Mad писал(а):
и при необходимости корректировать покрытие...
+100500
Cannibal Mad писал(а):
использовал акриловый грунт Novol, он показал замечательные результаты.
mixaelw123, передние сидушки я вроде допёр как, но не снял, чёта прикорели болтики За пластмасски спасибо, но уверен на 80% что я их поломаю Вот про задний диван не понял. Где эти саморезики дислацируются? А в жигулях у меня спинка вниз откидывается
Семейные секреты?.. Ладно... вот вам семейные секреты... abw.by/number/see_note/7321/ На стиль написания статьи внимания не обращаем. Хватало там пота, крови и детских слез - старший ребенок это я... Если поверхность после преобразователь не помыть, на ней останется сухой кислотный остаток, что тоже нехорошо. Побрызгайте на обработанную поверхность водой и увидите белый налет - это живая кислота. Раньше (лет 15-20) на бутылках с преобразователям писали, что его нужно смывать, а сейчас не пишут, хотя технология в принципе не изменилась. Чистая мовиль высыхает в течении года, становится хрупкой и теряет свои защитные свойства. Разбавленая маслом остаётся пластичной года полтора-два точно...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Ладно ещё пару секретов(советов). На пер.сиденьях откручиваешь сначала передние болтики ключём на 10,затем сдвигаешь сиденье вперёд до конца и получаешь доступ к задним болтикам под ключ 10. На задней спинке саморезы стоят с торцов(со стороны дверей) внизу.Но это в заводской комплектации,а на практике ,иногда их там просто нет. Пластмаски на порогах цепляй отверткой(плоской) со стороны дверей. Чтоб снять карты надо снять подлокотник(2-3 самореза),ручку стеклоподъёмника,пластмасску под ручкой открывания дверей и под ней открутить саморез и вытащить блестящую железку.Затем ещё 2 самореза с торца двери держащих планку (формы буквы П).Дальше плоской отвёрткой подковыриваешь карту по кругу тем самым отщёлкиваешь пистоны.Окончательно вынимаешь карту вверх вдоль кнопки защёлкивания дверей.Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения