Да, про генератор - не на ХХ напряжение мерьте, а на рабочих оборотах, причем энергично подгазовывая, что бы засечь работу реле-регулятора - оно вообщето в коммутационном режиме работает (коммутируя обмотку возбуждения), а что на ХХ вы увидеть хотите??! Становишься мультиметром на клеммы АКБ и газуете напряжение должно подниматься до 13,8-14,5В (зависит от степени разряженности вашего АКБ) Если не поднимается выше 12,5 - косяк, если больше 15 - косяк. Интернет забит описаниями работы автомобильных АКБ - взяли бы и почитали бы.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2, дело в том, что при подгазовке, ну маааксимум 13.5 выскочило, и то на полсекунды где-то. А в основном 12.3/12.8 Акб новый, абсолютно. Только с магаза привёз, и сразу решили проверить генер(на нём здохло два аккума(хотя может и такие аккумы были), первый при продаже который ставили(здох через два дня), а второй через месяц(было акку два года, но на нём не ездили)). Так что сразу решил проверить, от греха подальше, так сказать, и тут такой косяк. На жиге на холостых гена выдаёт 13.9/14.3
nicolavs, пока ничего. Жду з/п. Уже заказал задние пружины. 220 000 пара. Насчёт генератора не знаю, может новый заказать(если их производят ), или этот домучать(хотя что-то я в нём сомневаюсь, но выкидывать не буду). Хотелось бы ещё конечно поменять колодки, супорта, возможно диски(х.з. какое там состояние), но, уже с другой з/п, т.к. сгорел пылесос, день рождения(у меня и у мамы), в общем забот хватает
Будет у меня интернет более скоростной я вам выложу фотки ремонтов практически новых (во всяком случае до 10 лет) японок, итальянцев и французов - что бы вы сравнили.
не обязательно
Razborkin2 писал(а):
А то случится что-нить с мерсом, пробежавшем 600 000, на сумму 100-200 у.е. и вы в шоке, а сколько стоит комплект сцепления на гольф 4 с двухмассовым маховиком или на пасцат В5, В6 или Форд Фокус (последний правда надйжней предыдущих двух), узнай простоимость з/ч на тойоту матрикс и потом сделай вывод.
ну случалось достаточно с мерсами и на совсем другие суммы. А в целом, я не хочу поддерживать этот спор хотя бы потому, что мы в разных весовых категориях. Ты крут в ремонтах, и практически все можешь позволить себе сделать самостоятельно от мотора до колес. Я - нет. Да, все в машине ремонтопригодно, но дешевостью абсолютно для обычного человека там не пахнет. Для таких как я выгоднее откатать пару-тройку лет на свежей табуретке и спихнуть, пересев за следующую табуретку. А что касается запчастей, так цены на новые запчасти тойоты матрикс мало отличаются от новых запчастей на старые мерсы, но для обоих типов машин есть рынок бу запчастей и рынок дешевых китайских подделок. Я люблю мерсы, но прежде всего ездить на них, а не чинить.
OTACON писал(а):
Насчёт генератора не знаю, может новый заказать(если их производят ), или этот домучать(хотя что-то я в нём сомневаюсь, но выкидывать не буду).
в минске можно взять восстановленный. Будет "как новый". Можно отремонтировать старый. Можно купить бушный (будет стоить твой тысяч 150 на автопривозе, гарантия 2 недели у них). Имхо, лучше провести диагностику старого и если обмотка цела - ремонтировать. А вообще, я писал тебе чо надо сделать прежде, чем трогать генератор. Ну и напряжения померяй не на клеммах акб, а на клеммах генератора. Может он у тя рабочий, а проблемы сторонние - проводка, масса и тп.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Я бы не спешил покупать другой генератор - разберись со своим - nicolavs, тебе посоветовал верно. П.С. Друг, ремонтник-напарник, в прошлом году купил Форд-Фокус 2002г.в. - реально живая табуретка попалась, но ремонт сцепления месяц назад по з/ч еле-еле влез в 500 у.е. (соседу на гольф4 - в огне машина, теже з/ч обошлись в 700)- мы сами можем сделать многое, но за з/ч и мы деньги платим. Что можно купить за 500 у.е. для 124-го мерса?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ну едва ли хватит на сцепление Или ты хочешь сравнивать цены на оригинальные запчасти к свежим тачкам и аналоги для 124-го? Ну так такое сравнение ж не корректно
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Корзины и диски без разницы + или - 50у.е.Если нормальная марка ,а не шило. Вот выжимные это да.Многие стали делать рабочий + выжимной одно целое.Там ценник стартует от 150 и выше,а если еще оригинал. С тросовым тоже самое.Трос прямо к подшипнику примастрячен.Тоже очень не дешево.Да вы еще про много массовые маховики вспомните А вот за всякую копеешную электрику деньги брать. Пример у меня на Саабе реле дальнего света производства Хелла 611 тыс.бел рублей.-новое. Как?Другое никакое не подходит.Вот все остальные которые с табуреток 20 тыс
В генераторе скорее всего износились угольные щетки.Подходят от класикм ВАЗ (надо перепаивать)или купить новый реле регулятор от 5-10у.е.Но сперва посмотреть состояние колец(где эти щетки ходят)также крепление к массе.Они практически неломаются ,подходят от Фольца и Ауди тех же годов.Соответственно Бошь. Мерса можно делать -главное кузов.Ну при современных реалиях и расход топлива играет роль(но не для меня )
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну это получается он тока ваще не дает.Измерения были видимо самого АКБ.Есть такой вариант как залегание щеток.Если авто долго стояло.Да ваще может быть что хочеш.Надо разбирать ,смотреть.,прозванивать.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения