это неправильный ответ Правильного ответа тут нет. То, что Отакон сказал, что надо разбирать генератор, не означает, что с генератором что-то не так Для начала нужно исключить проблемы "вне генератора", а тока потом думать о генераторе. А проблемы на старичках: 1) нет массы на двигатель/плохая масса на двигатель 2) обрыв возбудителя/плохой контакт возбудителя 3) плохие контакты на генераторе/на розетке возле аккума 4) слабое натяжение ремня теперь сам генератор: 1) стерлись щетки 2) проблемы с реле-регулятором оба пункта лечатся без снятия генератора. 3) диодный мост 4) обмотка 5) что-нить исчо.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Так а с чего собсна вывод такой сделали что с геной не лады? Я чет пропустил? Я бы для начала мультитестер купил с прозвонкой на 13 рублей, очень полезная вещь в автохозяйстве
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Gudvin.84, собрал! Только не знаю, работает ли он, продал вместе с 190-м Хотя я так разобрал... Я если подозревая что если разберу, и не соберу, то не разбираю Вначале прочту литературу, а потом разбираю, и полдня собираю
nicolavs, о блин. А об этом чёта не подумал. Тахи у меня нет. А как замерить можно, без тахи то? И какие обороты должны быть? Хотя аккум сейчас дома, как потеплеет, так и понесу его в гараж!
mixaelw123, я лучше знакомому отдам, хай посмотрит Кстати сказал, что будет только на немцах ездить, ибо у немца под капотом нет требухи, и всякой ненужной х*ни, как у японца, корейца, француза и т.д.! Всё просто как в жигулях! Не знаю, верить, нет...
И вопрос знающим людям: 1. У кого есть книга(или тема, как на W201club) про описание всех кнопочек/тумблеров в салоне? (С картинками! ) 2. Как разобрать салон(а точнее карты дверей снять) 3. Как снять торпеду. 4. Нужен ли усилок для Becker Special BE2210?
Заранее благодарствую! А то до салона так и не добрался! Всё движком был занят. Сейчас, за неимением возможности чинить технически, будем чинить эстетически.
Кстати сказал, что будет только на немцах ездить, ибо у немца под капотом нет требухи, и всякой ненужной х*ни, как у японца, корейца, француза и т.д.! Всё просто как в жигулях! Не знаю, верить, нет..
Не верь. Пусть он откроет капот француза или японца тех же 80-ых. Ну, или немца нового. Кста, интересно а что он требухой называет и х..ей всякой, может компрессор кондея с радиатором, блок АБС или еще чего?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Gudvin.84, забыл указать, "старых немцах"! говорит там всё просто и надёжно!
про просто - чушь, про надежно - чушь, если считать на сегодняшний день (спустя 20 - 30 лет после схода с конвеера машины). Очень надежно было тогда, когда это были "свежие машины". Теперь, это просто любовь к марке у отдельных людей, а в массе, имхо, это просто единственная возможность ездить на мерсе, покупая дремучих старичков.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Gudvin.84, забыл указать, "старых немцах"! говорит там всё просто и надёжно!
про просто - чушь, про надежно - чушь, если считать на сегодняшний день (спустя 20 - 30 лет после схода с конвеера машины). Очень надежно было тогда, когда это были "свежие машины". Теперь, это просто любовь к марке у отдельных людей, а в массе, имхо, это просто единственная возможность ездить на мерсе, покупая дремучих старичков.
А вот здесь, ты парень, абсолютно не прав. На скольких машинах лично ты ездил и сколько из них ремонтировал? Будет у меня интернет более скоростной я вам выложу фотки ремонтов практически новых (во всяком случае до 10 лет) японок, итальянцев и французов - что бы вы сравнили. А то случится что-нить с мерсом, пробежавшем 600 000, на сумму 100-200 у.е. и вы в шоке, а сколько стоит комплект сцепления на гольф 4 с двухмассовым маховиком или на пасцат В5, В6 или Форд Фокус (последний правда надйжней предыдущих двух), узнай простоимость з/ч на тойоту матрикс и потом сделай вывод. Все дело в заложенном моторесурсе (в новых тягачах Вольво, например, первая замена масла через 120 000км) - на мерсы в те времена его закладывали с избытком, отсюда и продуманность конструкции и как следствие высокая ремонтнопригодность. Посмотри сколько они на конвейере стояли? Кстати, на форуме не мало людей пересевших с мерсов на другие марки и более молодые модели и в итоге вернувшиеся к мерсам.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения