Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 11:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
G-Artem

это неправильный ответ :) Правильного ответа тут нет. То, что Отакон сказал, что надо разбирать генератор, не означает, что с генератором что-то не так :) Для начала нужно исключить проблемы "вне генератора", а тока потом думать о генераторе.
А проблемы на старичках:
1) нет массы на двигатель/плохая масса на двигатель
2) обрыв возбудителя/плохой контакт возбудителя
3) плохие контакты на генераторе/на розетке возле аккума
4) слабое натяжение ремня
теперь сам генератор:
1) стерлись щетки
2) проблемы с реле-регулятором
оба пункта лечатся без снятия генератора.
3) диодный мост
4) обмотка
5) что-нить исчо.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 11:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Так а с чего собсна вывод такой сделали что с геной не лады? Я чет пропустил? Я бы для начала мультитестер купил с прозвонкой на 13 рублей, очень полезная вещь в автохозяйстве

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 12:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
И ещё,от Жлобина до Куприянова Отакону доехать надо! :D

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 12:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
mixaelw123, во-во! :lol:

Гена на аккум выдаёт 12.7 вольта :( Должен за 13 переть. Знающие подскажут. По моему 13.6-8

nicolavs, я что-то грешу на щётки. Старый он уже. :) Я хоть и не электрик, но принцип вроде понял :)

Не знаю, я на 190-м ещё генер разбрал при помощи двух ключей! :D А тут точно такой же! Даже инж и форсы так же стоят... Короче один в один....
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 12:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
OTACON писал(а):
Гена на аккум выдаёт 12.7 вольта :( Должен за 13 переть. Знающие подскажут. По моему 13.6-8


а какой у тебя холостой ход? в смысле ОБ/мин? :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 12:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цитата:
Не знаю, я на 190-м ещё генер разбрал при помощи двух ключей!
А обратно собрал? Ато ведь можно и с помощью одного молотка вообще все разобрать. Главное это сделать потом как было

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 13:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
OTACON ну так не откладывай,вынимай таблетку со щётками и смотри.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 13:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Gudvin.84, собрал! Только не знаю, работает ли он, продал вместе с 190-м :lol: Хотя я так разобрал... Я если подозревая что если разберу, и не соберу, то не разбираю :) Вначале прочту литературу, а потом разбираю, и полдня собираю :lol:

nicolavs, о блин. А об этом чёта не подумал. Тахи у меня нет. А как замерить можно, без тахи то?
И какие обороты должны быть?
Хотя аккум сейчас дома, как потеплеет, так и понесу его в гараж!

mixaelw123, я лучше знакомому отдам, хай посмотрит :)
Кстати сказал, что будет только на немцах ездить, ибо у немца под капотом нет требухи, и всякой ненужной х*ни, как у японца, корейца, француза и т.д.! Всё просто как в жигулях! :lol: Не знаю, верить, нет...

И вопрос знающим людям:
1. У кого есть книга(или тема, как на W201club) про описание всех кнопочек/тумблеров в салоне? (С картинками! :) )
2. Как разобрать салон(а точнее карты дверей снять)
3. Как снять торпеду.
4. Нужен ли усилок для Becker Special BE2210?

Заранее благодарствую!
А то до салона так и не добрался! Всё движком был занят. Сейчас, за неимением возможности чинить технически, будем чинить эстетически. :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 14:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
OTACON писал(а):
nicolavs, о блин. А об этом чёта не подумал. Тахи у меня нет. А как замерить можно, без тахи то?


или с прибора, или с подрубленной тахи. Немножечко подбавь оборотов и пущай кто-нить напругу замерит на клеммах АКБ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 14:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цитата:
Кстати сказал, что будет только на немцах ездить, ибо у немца под капотом нет требухи, и всякой ненужной х*ни, как у японца, корейца, француза и т.д.! Всё просто как в жигулях! Не знаю, верить, нет..
Не верь. Пусть он откроет капот француза или японца тех же 80-ых. Ну, или немца нового. Кста, интересно а что он требухой называет и х..ей всякой, может компрессор кондея с радиатором, блок АБС или еще чего?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 14:19 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
OTACON,а торпеду зачем решил снимать?

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 15:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
mixaelw123, а ты видел состояние моей нынешней? :D

Gudvin.84, забыл указать, "старых немцах"! говорит там всё просто и надёжно!

nicolavs, а, так и делали. Обороты повышал. Максимум скокало до 13.5, и то на полсекунды :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011 15:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
OTACON писал(а):
Gudvin.84, забыл указать, "старых немцах"! говорит там всё просто и надёжно!


про просто - чушь, про надежно - чушь, если считать на сегодняшний день (спустя 20 - 30 лет после схода с конвеера машины). Очень надежно было тогда, когда это были "свежие машины". Теперь, это просто любовь к марке у отдельных людей, а в массе, имхо, это просто единственная возможность ездить на мерсе, покупая дремучих старичков.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 08:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ну чо, боевик. Сделал уже чего с тачкой?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 09:42 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
nicolavs писал(а):
OTACON писал(а):
Gudvin.84, забыл указать, "старых немцах"! говорит там всё просто и надёжно!


про просто - чушь, про надежно - чушь, если считать на сегодняшний день (спустя 20 - 30 лет после схода с конвеера машины). Очень надежно было тогда, когда это были "свежие машины". Теперь, это просто любовь к марке у отдельных людей, а в массе, имхо, это просто единственная возможность ездить на мерсе, покупая дремучих старичков.


А вот здесь, ты парень, абсолютно не прав. На скольких машинах лично ты ездил и сколько из них ремонтировал? Будет у меня интернет более скоростной я вам выложу фотки ремонтов практически новых (во всяком случае до 10 лет) японок, итальянцев и французов - что бы вы сравнили. А то случится что-нить с мерсом, пробежавшем 600 000, на сумму 100-200 у.е. и вы в шоке, а сколько стоит комплект сцепления на гольф 4 с двухмассовым маховиком или на пасцат В5, В6 или Форд Фокус (последний правда надйжней предыдущих двух), узнай простоимость з/ч на тойоту матрикс и потом сделай вывод.
Все дело в заложенном моторесурсе (в новых тягачах Вольво, например, первая замена масла через 120 000км) - на мерсы в те времена его закладывали с избытком, отсюда и продуманность конструкции и как следствие высокая ремонтнопригодность. Посмотри сколько они на конвейере стояли?
Кстати, на форуме не мало людей пересевших с мерсов на другие марки и более молодые модели и в итоге вернувшиеся к мерсам.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 139  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.