а так же стоит отметить, что Леша знает что сделать и как сделать. А ты все, что под капотом, мотором называешь Кстати, тебе техосмотр еще пройти надо, прежде чем ездить
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Всё, закрывайте/удаляйте тему нахрен! Я так понял флуд не прикротится никогда!
Вам что, [удалено by Mad King], жалко что я идеями своими поделился? Или может кто-то злится что в молодости чего-то не успел, а сейчас жалеет? Или магнитные бури на солнце и бзик начинается? или ещё [удалено by Mad King] пойми что? Нет что бы совет дельный дать(nicolavs, к тебе это не относится, и ещё раз спасибо большое что подсказал как решить проблему по форсункам!), а не тупо [удалено by Mad King] нести. Знаешь что Бреми говно, а Бош круче, скажи. Так нет мля, надо обосрать всё. И сказать типа, нах оно надо, купи велик и радуйся! [удалено by Mad King]
поддерживаю Mad King. Не жалко тут никому, что ты идеями поделился. Нас штырит, что ты нихера практически не делаешь, кроме как планы публикуешь. Так что давай объективно, распиши в один пост по пунктам, что ты сделал с машинкой от момента покупки до сейчас. А потом сравни: 1) с количеством страниц темы 2) с количеством планов, которые у тя были и есть на эту машинку. выводы, я уверен, сами напросятся
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, да не вопрос. Сейчас пошарюсь по теме, найду список, чего я хотел сделать. Начинаем:
Цитата:
Первым делом я его почищу, потому что на него страшно смотреть!
Сделано!
Цитата:
Потом глушитель прилеплю(сорвался, зараза)
Сделано!(там резинка лопнула, на время проволочкой примотал)
Цитата:
а потом подвесочку поменяю.
Не сделано! В планах.
Цитата:
За зиму может и по салону что сделаю.
Не сделано! Но куплено почти всё что нужно для замены!(и всё что хотелось)
Цитата:
К весне летнюю комплект куплю.
Не сделано!
Запарился искать. Короче: Свечи, провода, крышку и бегунок я поменял. Ах да, фильтра и масло(в коробасе только не менял, оно там свежее) поменял. По движку я считаю что работы кончились *тьфу-тьфу-тьфу, *стучит по дереву. Надо вечной тест драйв устроить, посмотреть как движок работает. Из тех планов, что я писал(помню) осталось: 1. Покраска/подкраска Остальное выше написал. Некоторые планы отменил, некоторые добавил. А идеями я больше делиться не буду!
Сделано!(там резинка лопнула, на время проволочкой примотал)
Не сделано
Цитата:
Надо вечной тест драйв устроить, посмотреть как движок работает.
Ты ведь его заводил. Посмотреть как работает можно и без тест-драйва
Цитата:
Свечи, провода, крышку и бегунок я поменял. Ах да, фильтра и масло(в коробасе только не менял, оно там свежее) поменял. По движку я считаю что работы кончились
Ах если бы ах если бы... Короче кроме замены дешевой требухи, не сделано ничего. А страниц настрочено ояебу, у Юры АМГ меньше, у Разборкина, да почти у всех кто машины реально делает.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Остальное выше написал. Некоторые планы отменил, некоторые добавил. А идеями я больше делиться не буду!
вот и молодец. Не надо идеями делиться. Пиши что делаешь, да советы спрашивай, если что. А по движку, гудвину +1. Хер ты по нем работы закончил. Получишь еще и 20 литров расхода, и черный дым из трубы, и троение на ХХ после 10 минут езды по трассе и проче и прочее (конечно было бы великолепно, если бы было не так). Подвеску ты тоже не махнешь. Не твои бюджеты, да и смысла нет. А вот откапиталить ее (заменить что уже умерло и то, что вот-вот умрет) - дело реальное и нужное. Глушитель проволочкой - это конечно из ряда вон выходящее. Резинки с точки зрения мерсоценников ваще бесплатные И достать не велика проблема.
Про "фильтра" поменял - это ты про какие? Мне почему-то кажется, что ты тут имел в виду "маслянный фильтр" и точка (про воздушный, топливный - чота не припомню в принципе в твоей теме).
По-поводу покраски - копи серьезное лаве, а чтобы пройти ТО - зачисти с большего ржу и попшикай краской из баллончика. На техосмотре тебе еще за 35тыс неплохо о проблемах скажут (тормоза, рулевое, СО, свет фар). Заодно показатели по СО тут опубликуешь, сразу идеи появятся по инжектору твоему
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, фильтра я поменял: Масленный, воздушный и топливный. По подвеске да, я так делать и буду. Нафига менять то, что ещё работает? Тупо бабло я могу и пропипить/на баб спустить...
Gudvin.84, я хочу посмотреть, появилась ли тяга.
А!!! Ещё с генератором разобраться надо. Как его снять я знаю, а вот что у него внутри... Надо схемку найти, и разобрать...
OTACON - о, для меня это уже прошедший этап кстати ... я тебе все расказать про это . 1) у тебя нету СПЕЦ ключа по этому максиму что можешь сделать это проверить внешне, зачистить по чистить ... без клуча до щеток не добраться .. 2) проверь все провода. тестером !! может дело даже не в генераторе ... 3) внутри не все до ужаса просто ... по этому даже не представляю что там можно сделать, если он не работает )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
нету СПЕЦ ключа по этому максиму что можешь сделать это проверить внешне, зачистить по чистить ... без клуча до щеток не добраться
Чесслово непонятен мне этот спецключ для генератора, для чего он нужен? Открутить шкив? да без проблем! кусочек старого ремня и тиски мне его вполне успешно заменяют... Добраться до щёток? для этого вообще генератор снимать не нужно... таблетку я и обычной отвёрткой откручу...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
нету СПЕЦ ключа по этому максиму что можешь сделать это проверить внешне, зачистить по чистить ... без клуча до щеток не добраться
Чесслово непонятен мне этот спецключ для генератора, для чего он нужен? Открутить шкив? да без проблем! кусочек старого ремня и тиски мне его вполне успешно заменяют... Добраться до щёток? для этого вообще генератор снимать не нужно... таблетку я и обычной отвёрткой откручу...
1) не понимаю я, что ты с ремнем делаешь, что бы все стояло на месте .. !? 2) значит у меня такой генератор (( тк у меня пока штивт этот не снимешь, крышка не снимается .. пс. ну я ко помню там нужна бошка на 23\24 полая, под разводной ключ, что бы изнутри держать штифт торксом или 6-и гранником ... эт типа и есть этот ключь ... ну и по любому нужно его снять, хотя бы почистить ... вот как я свой почистил. думаю лишним не будет ..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Правильный ответ: снять генератор , отнести на Куприянова 4, "ИП Модников" - отремонтируют как следует, ставишь обратно , все гут, а то долго еще будешь искать какие -нибудь мелочи к нему.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения