Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
TriveR писал(а):
НУ не скажи-))) у меня 235 на 7.5 стоит.
Ну-ка, фотку в студию! Наверняка там бублик Расскажи мне, в чем смысл таких широких колес на таком узком диске? Управляемость наверняка хуже чем даже на стоке...
123-й с июня стоит без движения, никакие работы не проводятся. Наверное уже весь пылью зарос) Чтоб было на чём ездить, купил W201 190E 1.8 Australia 90-го года. Цвет чёрный. Почему серия называется Австралия, не знаю, может кто пояснит?
Заезжал к Серёге Касперу в гараж, и неожиданно купил дефицитную 5-МКПП, которая в будущем станет на 123-й. Сергей, спасибо!!!
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
И хоть бы кто сказал, что такие диски на 123 не идут совсем, нужно что-то более олдскульное, и на переднюю ось шире 215 крайне не рекомендую, будешь все время ловить машину.
И хоть бы кто сказал, что такие диски на 123 не идут совсем, нужно что-то более олдскульное, и на переднюю ось шире 215 крайне не рекомендую, будешь все время ловить машину.
Два сизона откатал, перед 225, зад 245. Дискомфорт только в колее...
У меня на Lorinser RS90, 16, 8j ET 32, 205 стоит и все нормально (небольшой домик), мне даже больше нравится, чем на моих бывших 17-х (с 7,5 j) 225-я стояла. И колью не так ловит.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Эдакая SUBARU IMPREZA WRX STI? только дизель Мерседес) Не считать за оскорбление авто или автора, просто как то параллель в мозгу проскочила и показалась прикольной)
По поводу двигателя (расценивать скорее как флуд, а не совет), я как то долго размышлял что можно сделать с двигателем в моем сарайчике, поскольку машина с точки зрения восстановления далеко не самый отличный вариант, рассматривались варианты: 1. серьезных вмешательств вроде 5.0 или 5.6 от 126, 2."диких" доработок вроде дизельный двигатель от фуры с турбиной либо компрессором, литров от 4-5 (еще в этом же пункте рассматривался 3.0 турбо дизель от 210 или спринтера, но по сравнению с вариантом от фуры он явно проиграл по дикости) , 3. незначительных доработок вроде 2.8 бензин от 123 или 126 (что, собственно, одно и то же), 3.0 турбо дизель от 123 или 3.5 турбо дизель от 126 (тут не уверен, но вроде слышал, что такие были для американского рынка), так вот к чему я это все... в итоге я пришел к выводу, что во-первых люблю дизеля (с юности меня учили ездить именно на дизелях), а во-вторых все таки очень приятно осознавать, что у водителя достаточно свежей и быстрой (по его мнению) машины, вот только что стоявшей рядом с твоим тарахтящим трактором на светофоре и в мгновение оказавшемся позади этого самого трактора без единого шанса достать тебя раньше следующего светофора, просто медленно вываливаются глаза и распрямляются извилины от удивления и нежелания верить в то, что его уделал какой-то древний паровоз) Поэтому я остановился на дизеле)
ПС: интересно услышать твой вариант двигателя для старичка)
ППС: для всех любителей рассказать сколько это стоит, сколько я должен зарабатывать и сколько мне понадобится времени отвечу заранее- я сам все знаю
По поводу двигателя (расценивать скорее как флуд, а не совет), я как то долго размышлял что можно сделать с двигателем в моем сарайчике, поскольку машина с точки зрения восстановления далеко не самый отличный вариант, рассматривались варианты: 1. серьезных вмешательств вроде 5.0 или 5.6 от 126, 2."диких" доработок вроде дизельный двигатель от фуры с турбиной либо компрессором, литров от 4-5 (еще в этом же пункте рассматривался 3.0 турбо дизель от 210 или спринтера, но по сравнению с вариантом от фуры он явно проиграл по дикости) , 3. незначительных доработок вроде 2.8 бензин от 123 или 126 (что, собственно, одно и то же), 3.0 турбо дизель от 123 или 3.5 турбо дизель от 126 (тут не уверен, но вроде слышал, что такие были для американского рынка), так вот к чему я это все... в итоге я пришел к выводу, что во-первых люблю дизеля (с юности меня учили ездить именно на дизелях), а во-вторых все таки очень приятно осознавать, что у водителя достаточно свежей и быстрой (по его мнению) машины, вот только что стоявшей рядом с твоим тарахтящим трактором на светофоре и в мгновение оказавшемся позади этого самого трактора без единого шанса достать тебя раньше следующего светофора, просто медленно вываливаются глаза и распрямляются извилины от удивления и нежелания верить в то, что его уделал какой-то древний паровоз) Поэтому я остановился на дизеле)
ПС: интересно услышать твой вариант двигателя для старичка)
ППС: для всех любителей рассказать сколько это стоит, сколько я должен зарабатывать и сколько мне понадобится времени отвечу заранее- я сам все знаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения