Ну балуйся дальше,может столба словиш.На авто АБС есть.?Так или иначе,такого быть не должно.Максимум два раза прокачал бы и все. Даже если сопливят супорта,такой беды нет.Попробуй почистить ГТЦ.Может работать и один контур.
АБС есть....все соединения шланг-трубка, шланг - суппорт все сухо)
Я не понимаю как при работающем одном контуре будут тормозить все 4 колеса?
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если все супорты не сопливят,других альтернатив нет. исправный главный тормозной меняеться ,даже без прокачки.Потекло с него трубки прикрутил и вперед. Удачи в ремонте.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Проблема не ушла)даже после замены ГТЦ и прокачки всей системы!
В разговоре с многоуважаемым Kasper, было принято решение по полной замене тормозной жидкости)Колесо толи правое толи левое подбивает при торможении - попробуем заменить торм.шланг для начала, возможно жидкость кипит именно из-за подклинивания суппорта....)если не поможет замена жидкости!
О результатах сообщу!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Дисочкам месяца три четыре)бить начали после замены и прокачки зад.торм.магистрали после снятия зад.балки-их исключаем) Поэтому завтра в гараж на замену торм.шланга)дальше будем думать)
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
После постановки мурзика в гараж....заменены все 4 болта задней балки, обе ладьи(в старых обломаны кусочки металла возле скрипунов), салейблоки ладьи Lemferder, оба скрипуна Lemferder, когда ставили балку дефектовали два балочных салейнблока Lemferder! Колодки задние были на пределе, замена на ATE!
По переду - замена тормозных шлангов и правой торм. трубки. Что могу сказать - вся тормозная новая! Тормозная жидкость ATE!
Теперь вопрос - диски можно проточить чтобы убрать их неравномерность? Или покататься более резко оттормаживаясь чтобы колодки счесали эти неровности? Или я полюбому попал на новые тормозные диски?
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
}{olo}{ost писал(а):
После постановки мурзика в гараж....заменены все 4 болта задней балки, обе ладьи(в старых обломаны кусочки металла возле скрипунов), салейблоки ладьи Lemferder, оба скрипуна Lemferder, когда ставили балку дефектовали два балочных салейнблока Lemferder! Колодки задние были на пределе, замена на ATE!
По переду - замена тормозных шлангов и правой торм. трубки. Что могу сказать - вся тормозная новая! Тормозная жидкость ATE!
Теперь вопрос - диски можно проточить чтобы убрать их неравномерность? Или покататься более резко оттормаживаясь чтобы колодки счесали эти неровности? Или я полюбому попал на новые тормозные диски?
как то была у меня такая ситуёвина и как сказал мастер есть 2 решения такие же как и твои , т.е.если толщины хватает можно проточить но при условии что токарь умеет это делать хорошо ( а таких ооооочень мало ) если в токаре не уверен покупай новые , а вообще проблемма в дисочках, точнее что продают у нас непонятного какчества ну а если уж взял,то сстарайся не тормозить резко перед лужами,т.к.резко нагреваются а потом резкое охлаждение и из-за плохого качества металла происходит дефорация,ну а решать тебе
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Токарь не поможет, сам лично с этим сталкивался, надо на специальном оборудовании протачить диски.
Узнавали вроде проточка без снятия со ступицы одного диска 300тыщ.... почти новый диск! Мне токарь до этого протачивал невентилируемые...отлично отходили!
Посоветуйте что делать.....мне толковый человек сказал ездить так...просто реще оттормаживаться чтобы колодки притерли диск!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
}{olo}{ost писал(а):
MастерАКПП писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
Токарь хороший есть....будем думать!
Токарь не поможет, сам лично с этим сталкивался, надо на специальном оборудовании протачить диски.
Узнавали вроде проточка без снятия со ступицы одного диска 300тыщ.... почти новый диск! Мне токарь до этого протачивал невентилируемые...отлично отходили!
Посоветуйте что делать.....мне толковый человек сказал ездить так...просто реще оттормаживаться чтобы колодки притерли диск!
на мой взгляд это не правильный совет толкового человека а вообще купи новые и катайся а старые проточи у хорошего токаря и оставь до следующей замены
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения