Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
ну не пол инжектора...перебрал лопату, была заклинившая и погнута тарелка (тарелку сняли со 123-го ))). ). пропаяно реле перенапряжения.. остальное все гуд
Перебрали почистили и смазали "лопату"(распространённая болячка для газенвагенов), поменяли погнутую от хлопков тарелку(жаль не сфоткал), отрегулирован потенциометр(он в идеале как обычно на всех М103,но кривые колхозные руки туда тоже лазили), заменена "калоша", пропаяно реле перегрузки, сделана регулировка СО и выкинута куча колхозных проводов. Осталось поменять уколхоженый впускной коллектор. Ps В идеале заменить топливные насосы. Будет желание и сигналку правильно поставим, а не тот колхоз что есть. И приедь в гараж прокатиться - она теперь даже заводится без мата и маслания педали газа.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
возник небальшэньки нюансик со страховкой. имеем вот что: 1) 05.09.14 продлил страховку (с 8.09.14 по 7.09.14) на старый авто (на полгода оплатил. ведь хз када он продастся) 2) 06.09.14 купил новый авто и оформил новую страховку (оплатил тож полгода) 3) 10.09.14 внезапно продался старый толи в июне толи в июле вышла указивка о переносе коэффициентов со старой авты но новую. прихожу в филиал своей страховой там делают круглые глаза и грят ОЙ. потом звонят на главофис чото трут и грят. ехайте втудыть. только там вам сделают вот что: аннулируют страховку на новй машин. вернут бабло. переоформят страховку старого авто на новый с переносом коэфициентов. пересчитают (литраж увеличился с 2.3 до 3х) ну и всё чикипуки. 4) 12.09.14 приезжаю на главофес. там делают круглые глаза. нисном нидухом. грят так у вас же уже есть страховка на новый мы не могем. кто с кем расговаривал хз (тетенка из филиала рабатает с 10 и ниотвичает на тел). написал кляузу. долны через 3 дня ответить их юрики. 5) пойду в обед в филиал (рядом с работой) буду пытать.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
На М103 всегда два, даже на 2,6. А большой там фильтр.
Не всегда 2, до 89г стоял 1 большой, после 2 маленьких. После стольких лет у нас и колхозных ручек в конкретном авто может оказаться что угодно. Но судя по вою и проводам от топливного реле там их 2.
Так и есть насоса 2 только сборка выполнена не так как на седанах и 1 насос стоит отдельно от всего.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
готовится к сварке-покраске. передней бампер во время демонтажа рассыпался (еще минус стольник)... минус лобовик. решили убрать жуки на стойках, надо снимать лобовое, а т.к. оно с трещиной так сразу и в утиль
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения