Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2014 22:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:28
Сообщения: 174
Темы: 13
Stingray писал(а):
С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием.
В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.

Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.

Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
Изображение

_________________
"Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240D 1981 г.в. зеленый МКПП седан - оборвало шатун, разобран на запчасти
W123 240D 1981 г.в. синий МКПП седан - продан
W210 220CDI 2001 г.в. АКПП Черный седан WDB2100061B381693
Откуда: Молодечненский р-н д.Засковичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2014 10:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
мирон писал(а):
Классная машинка. Желаю беспроблемной эксплуатации.

спасибо :)
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2014 10:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
WOLFMAN
фишку одевать нету смысла, т.к. догреватель явно не исправен, и может убить еще и генератор. Про кнопку в курсе, но на нее никакой реакции не было. Помогло тока снятие фишки.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014 01:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Stingray писал(а):
WOLFMAN
фишку одевать нету смысла, т.к. догреватель явно не исправен, и может убить еще и генератор. Про кнопку в курсе, но на нее никакой реакции не было. Помогло тока снятие фишки.

Я советую даже не забивать себе голову, у Вас все нормально. Живой догреватель найти нереально.

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014 03:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
WOLFMAN писал(а):
Stingray писал(а):
С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием.
В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.

Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.

Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
Изображение

чё это за кнопка ??? для чего она нужна ??? просветите :)
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014 09:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
IMPERATOR писал(а):
WOLFMAN писал(а):
Stingray писал(а):
С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием.
В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.

Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.

Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
Изображение

чё это за кнопка ??? для чего она нужна ??? просветите :)

Отключение-включение дополнительного догревателя охлаждающей жидкости на дизельных моторах. Вроде как на всех дизелях присутствут или такой или вебаста.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2014 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
Пошло крыло конкретно ржаветь в месте удара. Было решено, что-то экстренно предпринимать. По весне все равно собирался жуков гонять, а зимой машина, практически всегда грязная, даже на 2ой день после мойки, т.к. езжу много. Поэтому было решено остановить ржавчину и привезти в более менее нормальный вид. Снял фонарь, выстучал, зачистил, зашпатлевал и залил черным грунтом до весны. Шпатлевка сохла крайне плохо, поэтому качество вышло так себе, но по весне все равно буду переделывать, а так хоть ржаветь не будет.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2014 13:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Stingray писал(а):
Пошло крыло конкретно ржаветь в месте удара. Было решено, что-то экстренно предпринимать. По весне все равно собирался жуков гонять, а зимой машина, практически всегда грязная, даже на 2ой день после мойки, т.к. езжу много. Поэтому было решено остановить ржавчину и привезти в более менее нормальный вид. Снял фонарь, выстучал, зачистил, зашпатлевал и залил черным грунтом до весны. Шпатлевка сохла крайне плохо, поэтому качество вышло так себе, но по весне все равно буду переделывать, а так хоть ржаветь не будет.

Это правильно. Потом легче будет. Да и вообще толковый подход к машинке! Удачи!

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014 10:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
вчера немного поучаствовал в народных забавах, в очередной раз оценил потенциал багажника своего автомобиля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014 11:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Stingray писал(а):
вчера немного поучаствовал в народных забавах, в очередной раз оценил потенциал багажника своего автомобиля.

Да уж, от ремонта не убежать. )))

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 20 май 2015 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
Прошла зима, с машиной за зиму ничего не делал, т.к. не было особо времени, да и желания копашиться на холоде. Грелась машина долго, установил сам на нее вебасто, но так до конца не довел, не поставил пульт управления, а так все готово к работе. За зиму много всего не приятного для авто произошло, и сейчас видок у нас прямо скажем так себе, но ничего в конце мая начинаем операцию по приведению авто в нормальный вид и к нормальному состоянию.
В принципе машина все зиму откатала и ни разу ничего такого не произошло, что бы она куда-то не поехала или не доехала. Все четко.
Стекло лобовое все потрескалось, не знаю с чем связано, но похоже, что столько камней наловил.
Ну и в марте чувак на бмв решил развернуться мне в передний бампер, что у него удачно вышло. Итог растрескался весь бампер в левом углу и небольшие царапины на крыле.
Вроде как все :)
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Stingray 02 ноя 2015 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2015 13:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
В машине с момента покупки не работал люк, вернее работал, но поднималась только одна сторона с диким скрежетом, а назад он и вовсе не ехал, моторчик проскальзывал и не мог сдвинуть его с места. Мне как бы он все это время особо и не нужен был, т.к. климат в машине работает отменно. Но в конце зимы начал капать с потолка в районе плафона талый снег, а по весне во время сильных дождей картина повторилась. На ум пришла только одна идея, что забились стоки люка, а прочистить их не представлялось возможным, т.к. люк был на глухо задраен и не открывался даже в ручную ключом.
Т.к. эти водопадики меня не устраивали пришлось пойти на меру по снятию потолка, прочистки стоков, а заодно и замене люка. Потолок снимать немного было страшновато, т.к. никогда этого не делал, но оказалось ничего страшного. В общем на моторленде был куплен и проверен бушный люк, в 4 часа вечера сам в гараже начал процесс разбора и к пол 10 вечера работа была окончена. Так долго еще вышло из-за неопытности и боязни че-нить сломать или залапать грязными руками, в следующий раз можно справиться гораздо быстрее.
В общем люк теперь работает и радует. Если кому нужна консультация по снятию потолка или люка, пишите, подскажу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015 14:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23
Сообщения: 131
Темы: 6
наконец закончил перед зимой 2 месячную эпопею по приведению мерседеса в идеальный внешний вид. Как писалось ранее в заднее крыло кто-то въехал так не плохо, да и в переднее по весне немного прилетело, плюс были жуки в некоторых местах, поэтому было решено делать машину полностью. Готовил машину очень тщательно, своими силами, в покраску отдавал в камеру. Поменял наконец лобовик, теперь наконец вернулась опция в виде датчика дождя.
В общем так мы сейчас выглядим.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739
клубная карта номер 0313
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015 17:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2015 10:11
Сообщения: 97
Темы: 1
выглядит супер :good: :good: :good:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки
wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015 18:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Не часто встретишь такое хорошее отношение к машине.Молодец,Евгений!

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.