С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием. В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.
Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.
Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
WOLFMAN фишку одевать нету смысла, т.к. догреватель явно не исправен, и может убить еще и генератор. Про кнопку в курсе, но на нее никакой реакции не было. Помогло тока снятие фишки.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Stingray писал(а):
WOLFMAN фишку одевать нету смысла, т.к. догреватель явно не исправен, и может убить еще и генератор. Про кнопку в курсе, но на нее никакой реакции не было. Помогло тока снятие фишки.
Я советую даже не забивать себе голову, у Вас все нормально. Живой догреватель найти нереально.
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
WOLFMAN писал(а):
Stingray писал(а):
С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием. В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.
Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.
Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
чё это за кнопка ??? для чего она нужна ??? просветите
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
С приходом холодов заметил, что мерседес стал очень долго нагреваться до рабочей температуры. Т.к. купил я его в конце февраля, а февраль и март в прошлом году были довольно теплыми, то для меня это стало открытием. В общем ситуация ежедневно такая, завожу утром машину, за бортом от -5 до -10, ставлю драйв и греею 3-5 минут, потом начинаю плавное движение не больше 2-2,5 тыс оборотов. Стрелка начинает подниматься, по проезду мной 2-3 км, на 5 км, только достигаем 60 градусов, дальше температура растет еще медленней и достигаем 80 градусов только где-то на 12-13 километре или 30 минут от старта двигателя. Дорога до работы составляет 12 км по городу с Запада до центра. И не всегда даже удается достичь рабочей температуры. Когда еду домой, всегда пробки больше и машина по километражу прогревается быстрее, но по времени, все те же 30 минут до рабочей. А ведь это еще совсем не морозы. До этого у меня было массу дизелей, последний из которых Хендай Терракан с мотром 3 литра, так вот он грелся в разы быстрее, такие недогревы случались только в морозы от -20 и далее градусов.
Так вот вопрос это у всех так мерсовских дизелях или у меня какая-нибудь проблема? По трассе температура не падает, термостат исправен.
Попробуй одеть фишку на догреватель, поменяй термостат и все будет ок.Кстати фишку мог бы и не скидывать есть же кнопка которой он отключается
чё это за кнопка ??? для чего она нужна ??? просветите
Отключение-включение дополнительного догревателя охлаждающей жидкости на дизельных моторах. Вроде как на всех дизелях присутствут или такой или вебаста.
Пошло крыло конкретно ржаветь в месте удара. Было решено, что-то экстренно предпринимать. По весне все равно собирался жуков гонять, а зимой машина, практически всегда грязная, даже на 2ой день после мойки, т.к. езжу много. Поэтому было решено остановить ржавчину и привезти в более менее нормальный вид. Снял фонарь, выстучал, зачистил, зашпатлевал и залил черным грунтом до весны. Шпатлевка сохла крайне плохо, поэтому качество вышло так себе, но по весне все равно буду переделывать, а так хоть ржаветь не будет.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Stingray писал(а):
Пошло крыло конкретно ржаветь в месте удара. Было решено, что-то экстренно предпринимать. По весне все равно собирался жуков гонять, а зимой машина, практически всегда грязная, даже на 2ой день после мойки, т.к. езжу много. Поэтому было решено остановить ржавчину и привезти в более менее нормальный вид. Снял фонарь, выстучал, зачистил, зашпатлевал и залил черным грунтом до весны. Шпатлевка сохла крайне плохо, поэтому качество вышло так себе, но по весне все равно буду переделывать, а так хоть ржаветь не будет.
Это правильно. Потом легче будет. Да и вообще толковый подход к машинке! Удачи!
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
вчера немного поучаствовал в народных забавах, в очередной раз оценил потенциал багажника своего автомобиля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Прошла зима, с машиной за зиму ничего не делал, т.к. не было особо времени, да и желания копашиться на холоде. Грелась машина долго, установил сам на нее вебасто, но так до конца не довел, не поставил пульт управления, а так все готово к работе. За зиму много всего не приятного для авто произошло, и сейчас видок у нас прямо скажем так себе, но ничего в конце мая начинаем операцию по приведению авто в нормальный вид и к нормальному состоянию. В принципе машина все зиму откатала и ни разу ничего такого не произошло, что бы она куда-то не поехала или не доехала. Все четко. Стекло лобовое все потрескалось, не знаю с чем связано, но похоже, что столько камней наловил. Ну и в марте чувак на бмв решил развернуться мне в передний бампер, что у него удачно вышло. Итог растрескался весь бампер в левом углу и небольшие царапины на крыле. Вроде как все
В машине с момента покупки не работал люк, вернее работал, но поднималась только одна сторона с диким скрежетом, а назад он и вовсе не ехал, моторчик проскальзывал и не мог сдвинуть его с места. Мне как бы он все это время особо и не нужен был, т.к. климат в машине работает отменно. Но в конце зимы начал капать с потолка в районе плафона талый снег, а по весне во время сильных дождей картина повторилась. На ум пришла только одна идея, что забились стоки люка, а прочистить их не представлялось возможным, т.к. люк был на глухо задраен и не открывался даже в ручную ключом. Т.к. эти водопадики меня не устраивали пришлось пойти на меру по снятию потолка, прочистки стоков, а заодно и замене люка. Потолок снимать немного было страшновато, т.к. никогда этого не делал, но оказалось ничего страшного. В общем на моторленде был куплен и проверен бушный люк, в 4 часа вечера сам в гараже начал процесс разбора и к пол 10 вечера работа была окончена. Так долго еще вышло из-за неопытности и боязни че-нить сломать или залапать грязными руками, в следующий раз можно справиться гораздо быстрее. В общем люк теперь работает и радует. Если кому нужна консультация по снятию потолка или люка, пишите, подскажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
наконец закончил перед зимой 2 месячную эпопею по приведению мерседеса в идеальный внешний вид. Как писалось ранее в заднее крыло кто-то въехал так не плохо, да и в переднее по весне немного прилетело, плюс были жуки в некоторых местах, поэтому было решено делать машину полностью. Готовил машину очень тщательно, своими силами, в покраску отдавал в камеру. Поменял наконец лобовик, теперь наконец вернулась опция в виде датчика дождя. В общем так мы сейчас выглядим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения