Лямбду можно купить жигулевскую BOSCH (около 300тыс).
В случае с КЕ лямду можно вообще не покупать - отключить и забыть , что эта деталь там существует. При исправной и правильно отрегулированной мех части лямда абсолютно никакого участия в смесеобразовании не принимает. Этот инжектор перво наперво механический, а электрика выполняет лишь вспомогательную функцию.
Лямбда не работала- расход по трассе 17. Заработала- расход 11. Нихера се вспомогательных 6 литров! Лямбда существенно влияет на смесь при установившихся режимах движения. Ничего не придумал. Проверил на своеи авто.
Лямбду можно купить жигулевскую BOSCH (около 300тыс).
В случае с КЕ лямду можно вообще не покупать - отключить и забыть , что эта деталь там существует. При исправной и правильно отрегулированной мех части лямда абсолютно никакого участия в смесеобразовании не принимает. Этот инжектор перво наперво механический, а электрика выполняет лишь вспомогательную функцию.
Вспомогательная функция лямбды в том и заключается , что бы расход был не 17 л. , а 10 л. бензина . А ты тупо всем отключаешь её , потому что не хочешь , или не умеешь проверять , рабочая она , или нет . А отключив рабочую лямбду , расход увеличивается на 5-6 литров на сотню и на обратном пути до дома , километров в 200 с лишним , у человека сгорает лишних 10-12 литров 95 бензина , стоимостью около 100 тысяч рублей . Он приезжает домой и думает : Что за хрень , ездил , что бы спец KE-Jetronic настроил горячий пуск двигателя (к примеру) , а в итоге расход палева увеличился . И начнёт тебя ругать нехорошими словами . Оно тебе надо ? Если следовать твоей логике , то и блок управления там не нужен . Без него инжектор тоже работает . Прежде чем писать ответ , выпей успокоительного (настойка Пустырника , Корвалол и т.п.), а то ты как-то резко и нервно всем отвечаешь . Мягче , нежнее , ласковее надо быть . _________________
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
При проверке лямдазонда не учтёшь немаловажных моментов состояния двигателя и системы впрыска - обогащенная смесь в одних цилиндрах и обеднённая в других(состояние поршневой, клапанов, производительность дозатора, состояние форсунок, подсосы воздуха и тд....) даст усреднённо нормальное значение остаточного кислорода в отработанных газах которое и будет фиксироваться исправным лямда зондом, но при этом эффект от лямды будет очень далёк от желаемого. Лямда даёт мозгам сигнал о составе смеси, мозги управляют составом смеси изменяя ток ЭГРД. При неправильной регулировке СО исправная лямда выровняет, насколько возможно, неправильную регулировку током ЭГРД. При правильном СО ток ЭГРД равен 0, если тебе это о чём-то говорит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 22 окт 2013 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и в чём я не прав ? Неисправная лямбда , или отключённая , не даёт правильный сигнал на мозги , а они в свою очередь неправильно управляют ЭГРД . В результате СО и расход бензина повышенные .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
При отключеной лямде мозги принимают ее отсутствие и утравление всеми процессами происходит так-же как на машине у которой лямдазонда не было изначально. Смесь регулируется мехчастью и мозги дают сигнал на небольшое обогащение при переходных оборотах, обогащение смеси при прогреве, обогащение смеси при полном газе, отключение подачи топлива при торможении двигателем. Дабы опередить вопрос про лямду и контроль этого обогащения - даётся ток фиксированой величины исходя из показаний потенциометра(расход воздуха) и прочих. При этом в исправной системе смесь будет правильной и без участия лямды.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Делаем вывод : Когда расход бензина в норме , не надо отключать лямбду , она работает правильно . Если расход повышенный , то владелец сего авто может самостоятельно отключить лямбду , и посмотреть , как это повлияет на расход . Если не помогло , значит его ждёт встреча с тобой .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Если расход повышенный , то владелец сего авто может самостоятельно отключить лямбду , и посмотреть , как это повлияет на расход . Если не помогло , значит его ждёт встреча с тобой .
Как отключение может помочь? Поменял и все. На наших стариках лямбды все мертвые.
А ты не допускаешь , что её мог предыдущий , добросовестный владелец авто , заменить на новую ? У меня рабочая , и это не я её менял .
barbos писал(а):
Как отключение может помочь?
ВИТАЛИК писал(а):
При отключеной лямде мозги принимают ее отсутствие и утравление всеми процессами происходит так-же как на машине у которой лямдазонда не было изначально. Смесь регулируется мехчастью и мозги дают сигнал на небольшое обогащение при переходных оборотах, обогащение смеси при прогреве, обогащение смеси при полном газе, отключение подачи топлива при торможении двигателем. Дабы опередить вопрос про лямду и контроль этого обогащения - даётся ток фиксированой величины исходя из показаний потенциометра(расход воздуха) и прочих. При этом в исправной системе смесь будет правильной и без участия лямды.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
При отключеной лямде мозги принимают ее отсутствие и утравление всеми процессами происходит так-же как на машине у которой лямдазонда не было изначально.
МОЗГИ у авто, которое шло без лямбды не идентичные и алгоритм управления двигателем иной.
Сегодня погасил лампочку SRS. Не давала погасить ошибка водительского пиропатрона. Всему виной был оборванный провод на красном разъеме под водительским сиденьем. После его пайки ошибка была успешно стерта и лампа погашена. Если есть заинтересованные в том, как это все делается, то могу здесь описать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения