Продолжим темку, что ли... Заменил масло и фильтр в бачке гидроусилителя руля. Просто так, чтоб для галочки. Перепаял часть проводки подкапотной. Вот такие макароны шли в подкапотку, красиво упакованы в черную изоленту. Так же обнаружены-заменены несколько обуглившихся массовых проводов, прикрученных в районе приборки.
Вложение:
IMG_3366.JPG
По 2 раза с каждой стороны менял стойки переднего стабилизатора. Видать нужно искать б/у оригинал, бо новые китайские ломаются и все в одном месте, возле болта над втулкой. Заправил я значит свой кондей(климат). Еще раз спасибо Игорю "Said_BY". На удивление, вся система была в работоспособном состоянии, утечек и неисправностей не выявлено. Морозит - будь здоров. Все режимы и скорости щелкают как надо. Съездил с друзьями в небольшой 4-х дневный автопоход на Гродненщину. Погода была что надо, +30. В машине с кондеем хорошо, но вот незадача. На очередном светофоре температура со 100 до 120 буквально за 2 минуты. Закипел, в общем. Пока съехал с дороги выгнало 4 литра антифриза. Выяснилось, что вискомуфта то не работает! +Вентилятор климы дует горячий воздух через конденсор на двигатель! Остаток маршрута по населенным пунктам ездил не включая кондей. По трассе нормально, температура с кондеем в пределах 90-95гр. Планирую перебрать радиатор печки. Из решеток начали вылетать куски поролона, в сырую погоду при включении печки дико потеют стекла. Можно ли брать б/у вискомуфту? Как проверить при покупке? Стойки стаба все одинаковые по прочности, либо были различия по моделям(двигателям)? Радиатор печки скорее всего куплю новый. Только Behr, либо есть еще нормальные производители?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Последний раз редактировалось Maksimka 05 авг 2014 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Пробка держит. Но дубеют сильно патрубки. Скорее всего где-то газы подсекают через прокладку. Боюсь, чтоб радиатор печки не порвало, вот и езжу с неплотно закрытой крышкой.
Месяца 2 назад стала уходить тормозная жидкость. Сначала чуть подкапывало, пару маленьких пятнышек под машиной в районе коробки. В последнее время с утра регулярно под машиной лужица, сантиметров 10 в диаметре, все в том же месте. Естественно виноват рабочий цилиндр сцепления. Больше там течь неоткуда. Пару недель назад появилась сильная вибрация при трогании с места. Скорее всего тормозуха подкапывала на диск сцепления. Цилиндр и тормозную жидкость купил еще неделю назад. Сегодня только получилось поменять. Процесс снятия фоткать не стал, бо руки грязные были, все там просто и отчетов полно. Пару фоток для истории)): Это новое:
Вложение:
IMG_3603.jpg
На резинке значок мерседеса, что не может не радовать...
Вложение:
IMG_3608.jpg
А вот такое чудо стояло, и даже можно было ездить.
Вложение:
IMG_3615.jpg
. Все собрал назад, прокачали, проехал - все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Поменял сегодня натяжитель ремня. Поставил INA. В руках крутил по очереди натяжители ina и febi - у подшипника INA ход мягче, и трогается он без задержек, как это делает подшипник от febi. Смазку не добавлял, поставил как есть. Шайба, которая стоит между подшипником и стенкой двигателя отстутствовала в обоих коробках. Стоит натяжитель INA примерно 39$, febi примерно 34$...)) Вариант был еще заказать натяжитель Ruville. Но пришел бы тот же INA, только на 2000б.р. дороже Ролик натяжения оказался идеальным, и тоже INA, кстати. Возможно родной еще, с завода. Аммортизатор натяжителя потребовал замены нижнего сайлентблока (перепрессовал из другого аммортизатора). Будет плановое ТО осенью - аммортизатор поменяю на новый. Ремень остался Dayco, любезно привезенный ребятами в лес на праздник жизни "Ерши-2014".
Поменял сегодня натяжитель ремня. Поставил INA. В руках крутил по очереди натяжители ina и febi - у подшипника INA ход мягче, и трогается он без задержек, как это делает подшипник от febi. Смазку не добавлял, поставил как есть. Шайба, которая стоит между подшипником и стенкой двигателя отстутствовала в обоих коробках. Стоит натяжитель INA примерно 39$, febi примерно 34$...)) Вариант был еще заказать натяжитель Ruville. Но пришел бы тот же INA, только на 2000б.р. дороже Ролик натяжения оказался идеальным, и тоже INA, кстати. Возможно родной еще, с завода. Аммортизатор натяжителя потребовал замены нижнего сайлентблока (перепрессовал из другого аммортизатора). Будет плановое ТО осенью - аммортизатор поменяю на новый. Ремень остался Dayco, любезно привезенный ребятами в лес на праздник жизни "Ерши-2014".
Красава!!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сделал список предохранителей для своей комплектации. Листок заламинирован, чтоб не вымазывался.
Вложение:
IMG_3640.jpg
Поменял руль. 390мм, кожа. Хотел поставить кожа-спортлайн - на том звезды хромированной не было..)) Чтоб работал сигнал - пришлось со своего руля переставить контактные кольца, и спаять один проводок! Подушку не подключал. Пока некуда..) Теперь управлять машиной стало еще приятнее.
Вложение:
IMG_3702.jpg
Еще поменял бороду. К сожалению, зачем-то кто-то из предыдущих владельцев вырезал карман под магнитолу. Возможно для установки 2-дин мафона? Приходилось моему 88-му пионеру держаться на распорах-резинках между деревяхой климата и пепельницей. Деревянная рамка пепельницы была отклеена от корпуса. В общем порядок наведен, все на своих местах. Теперь нужно найти ручку мкпп с чехлом и дерево под нее. Желательно с вырезами под все стеклоподъемники, центральный замок, подогревы сидений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения