Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014 09:12 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Поздравляю Максим, здоровья крепкого всей Семье! :beer: :friends:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014 09:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12
Сообщения: 270
Темы: 2
Maksimka писал(а):
А еще у меня 24 марта второй Сын родился! Борисом назову...

Поздравляю :) :good: :beer:

_________________
Откладывать покупку авто для получения удовольствия - это как откладывать секс на старость.
Электро,бензо и пневмоинструмент,оснастка.Оптом и в розницу.
+375-29-шестьсот14-тридцать6-шестьдесят6
__________________________
Автомобиль: MB W123 300D 1983 5МКПП-продан
MB W203 2,0 CDI 2003 АКПП-продан
MB W124 2,0T 1986 - аккуратная сборка
Откуда: Борисов-Минск-Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014 16:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
FALLEN
Deny-Cat
Спасибо, Ребята!
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014 22:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:47
Сообщения: 92
Темы: 3
Прими поздравления С рождением Наследника и по теме хорошая 124-ка удачи тебе с ней!! И как говориться, Ни гвоздя

_________________
«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
__________________________
Автомобиль: w201 87г. 2,0D 601 мотор.... http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=36731

W201 85г.. 2,0 Инжектор 4мкпп ке джетроник Продан.. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/190_ ... igor-w201/

W201 87г.. 102 карб..
Откуда: Город Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014 20:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Игорь Лях писал(а):
Прими поздравления С рождением Наследника и по теме хорошая 124-ка удачи тебе с ней!! И как говориться, Ни гвоздя

Спасибо.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2014 23:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Продолжим темку, что ли...
Заменил масло и фильтр в бачке гидроусилителя руля. Просто так, чтоб для галочки.
Перепаял часть проводки подкапотной. Вот такие макароны шли в подкапотку, красиво упакованы в черную изоленту. Так же обнаружены-заменены несколько обуглившихся массовых проводов, прикрученных в районе приборки.
Вложение:
IMG_3366.JPG

По 2 раза с каждой стороны менял стойки переднего стабилизатора. Видать нужно искать б/у оригинал, бо новые китайские ломаются и все в одном месте, возле болта над втулкой.
Заправил я значит свой кондей(климат). Еще раз спасибо Игорю "Said_BY". На удивление, вся система была в работоспособном состоянии, утечек и неисправностей не выявлено. Морозит - будь здоров. Все режимы и скорости щелкают как надо.
Съездил с друзьями в небольшой 4-х дневный автопоход на Гродненщину. Погода была что надо, +30. В машине с кондеем хорошо, но вот незадача. На очередном светофоре температура со 100 до 120 буквально за 2 минуты. Закипел, в общем. Пока съехал с дороги выгнало 4 литра антифриза. Выяснилось, что вискомуфта то не работает! +Вентилятор климы дует горячий воздух через конденсор на двигатель! Остаток маршрута по населенным пунктам ездил не включая кондей. По трассе нормально, температура с кондеем в пределах 90-95гр.
Планирую перебрать радиатор печки. Из решеток начали вылетать куски поролона, в сырую погоду при включении печки дико потеют стекла.
Можно ли брать б/у вискомуфту? Как проверить при покупке?
Стойки стаба все одинаковые по прочности, либо были различия по моделям(двигателям)?
Радиатор печки скорее всего куплю новый. Только Behr, либо есть еще нормальные производители?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Последний раз редактировалось Maksimka 05 авг 2014 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2014 00:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Спасибо Максимка что набрал когда ехал на Гродненщину :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2014 00:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
}{olo}{ost писал(а):
Спасибо Максимка что набрал когда ехал на Гродненщину :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Я не специально... :unknown:
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2014 09:02 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Maksimka писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
Спасибо Максимка что набрал когда ехал на Гродненщину :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Я не специально... :unknown:

:D :D

А что, пробка в бачке не держит? Что вылетел тосол? Или ты ее открывал, и смотрел, что там внутри? :crazy:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2014 10:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Пробка держит. Но дубеют сильно патрубки. Скорее всего где-то газы подсекают через прокладку. Боюсь, чтоб радиатор печки не порвало, вот и езжу с неплотно закрытой крышкой.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2014 15:32 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Крышка держит помоему 1,5- 2 бар, Радиатор от этого не порвет, а если порвет, значит такой там был и радиатор.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2014 23:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Месяца 2 назад стала уходить тормозная жидкость. Сначала чуть подкапывало, пару маленьких пятнышек под машиной в районе коробки. В последнее время с утра регулярно под машиной лужица, сантиметров 10 в диаметре, все в том же месте. Естественно виноват рабочий цилиндр сцепления. Больше там течь неоткуда.
Пару недель назад появилась сильная вибрация при трогании с места. Скорее всего тормозуха подкапывала на диск сцепления.
Цилиндр и тормозную жидкость купил еще неделю назад. Сегодня только получилось поменять.
Процесс снятия фоткать не стал, бо руки грязные были, все там просто и отчетов полно. Пару фоток для истории)):
Это новое:
Вложение:
IMG_3603.jpg

На резинке значок мерседеса, что не может не радовать...
Вложение:
IMG_3608.jpg

А вот такое чудо стояло, и даже можно было ездить.
Вложение:
IMG_3615.jpg
.
Все собрал назад, прокачали, проехал - все ок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2014 22:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Поменял сегодня натяжитель ремня. Поставил INA. В руках крутил по очереди натяжители ina и febi - у подшипника INA ход мягче, и трогается он без задержек, как это делает подшипник от febi. Смазку не добавлял, поставил как есть. Шайба, которая стоит между подшипником и стенкой двигателя отстутствовала в обоих коробках. Стоит натяжитель INA примерно 39$, febi примерно 34$...)) Вариант был еще заказать натяжитель Ruville. Но пришел бы тот же INA, только на 2000б.р. дороже :D
Ролик натяжения оказался идеальным, и тоже INA, кстати. Возможно родной еще, с завода.
Аммортизатор натяжителя потребовал замены нижнего сайлентблока (перепрессовал из другого аммортизатора). Будет плановое ТО осенью - аммортизатор поменяю на новый.
Ремень остался Dayco, любезно привезенный ребятами в лес на праздник жизни "Ерши-2014".
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2014 23:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Maksimka писал(а):
Поменял сегодня натяжитель ремня. Поставил INA. В руках крутил по очереди натяжители ina и febi - у подшипника INA ход мягче, и трогается он без задержек, как это делает подшипник от febi. Смазку не добавлял, поставил как есть. Шайба, которая стоит между подшипником и стенкой двигателя отстутствовала в обоих коробках. Стоит натяжитель INA примерно 39$, febi примерно 34$...)) Вариант был еще заказать натяжитель Ruville. Но пришел бы тот же INA, только на 2000б.р. дороже :D
Ролик натяжения оказался идеальным, и тоже INA, кстати. Возможно родной еще, с завода.
Аммортизатор натяжителя потребовал замены нижнего сайлентблока (перепрессовал из другого аммортизатора). Будет плановое ТО осенью - аммортизатор поменяю на новый.
Ремень остался Dayco, любезно привезенный ребятами в лес на праздник жизни "Ерши-2014".


Красава!!!!!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: s124 2,5turbo 1992г.
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2014 22:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Сделал список предохранителей для своей комплектации. Листок заламинирован, чтоб не вымазывался.
Вложение:
IMG_3640.jpg

Поменял руль. 390мм, кожа. Хотел поставить кожа-спортлайн - на том звезды хромированной не было..)) Чтоб работал сигнал - пришлось со своего руля переставить контактные кольца, и спаять один проводок! Подушку не подключал. Пока некуда..) Теперь управлять машиной стало еще приятнее.
Вложение:
IMG_3702.jpg

Еще поменял бороду. К сожалению, зачем-то кто-то из предыдущих владельцев вырезал карман под магнитолу. Возможно для установки 2-дин мафона? Приходилось моему 88-му пионеру держаться на распорах-резинках между деревяхой климата и пепельницей. Деревянная рамка пепельницы была отклеена от корпуса. В общем порядок наведен, все на своих местах. :roll:
Теперь нужно найти ручку мкпп с чехлом и дерево под нее. Желательно с вырезами под все стеклоподъемники, центральный замок, подогревы сидений.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.