Сегодня ставил приборку с 3.5 дизеля 95 г.в. с электронным одометром. Спидометр работает, километры считает. Но почему то не показывает давление масла. Приклеил уплотнитель между задним бампером и кузовом Выеснилось что датчик уровня топлива дает не правильные показания. Разобрал, одна нить оторвана, припоял, результат не изменился. Может кто знает какое сопративление должно быть на полном и пустом баке??? У кого нибудь есть электрическая схем подключения свечей накала, а то у меня лампочка не горит, и в чем дело понять не могу
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Andreyka 210 писал(а):
Слушай, откуда столько негатива? чё ты лезешь? не всё сразу. ты не знаешь этого человека, нехер говорить за зря, или вам только языками почесать?
Прошу прощения, что в этой теме (можете удалить потом), но наверно нужно ответить этому наглому молодому человеку. Андрей, прошу впредь не хамить малознакомому человеку (то есть мне). Для администратора форума это не то что приветствуется, а скорее необходимо. А про языками почесать - точно не по адресу. Перечитай многие ветки на данном форуме и оцени количество своих малоинформативных и языкочесательных постов.
Уважаемый автовладелец, перечитав тему, я понял, что погорячился с выводами! Удачи в поднятии стосорокета с колен!
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Артём, не хотел хамить, просто куда не глянь - везде негатив. сам видишь, что погорячился. лучше почитать сначала, а потом выводы делать. а если что-то не устраивает - лучше вообще промолчать, чем портить человеку настроение. Согласен со мной?
извини если зацепил
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
И так сегодня приехал знакомый и мы взялись за коробку. Пошли по пути малого сопративления и проверили щуп, нашли такой же мерс, с такой же АКПП и сравнили, ОН. Но всё равно решили далить масла свыше нормы и проехать, не изменилось ни чего. Загнали в гараж и преступили к расборке. Сняли поддон и нашли кусочек шестерни, сняли сборку клапаннов и нашли причину, разломалась но несколько частей шестерня привода центробежного регулятора Под номером 41. Где её искать пока не знаю, номера то же не знаю. завтра буду её искать, и пытаться вытянуть регулятор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения