Прикупил тут себе по случаю осенью в прошлом году гену с 210-го на 90А, т.к. мой 55А просто не справлялся со своими обязанностями зимой, при использавании webasto каждый день. Аккумулятор постоянно не дозаряжается и при городском цикле за неделю-две сдыхает. Приходилось раз в неделю таскать домой дозаряжать. Прошлой зимой после установки этого генератора забыл про аккум. Перебирал генератор. Осталось несколько фоток.
Затеял я тут себе на голову не планируя капиталочку своего трактора. Давило масло давно на стыке передней крышки двигателя и ГБЦ. Крышку снимал осенью, посадил на герметик, через 1000 км тоже самое. Куска паронита не было на прокладке(хз куда он делся). Короче гермет не помог. Вот потеплело, запасся я всеми прокладками и снял бошку. Заодно купил уплотнители штуцеров плунжеров ТНВД. Снял бошку, позвал знакомого моториста промерять блок, ну раз бошка то уже снята. И был поставлен неожиданный диагноз-ремонтировать. Можно было конечно и забить на это. Масло уходило в основном наружу, особо не жрала. Компрессия около 23-25 была. До -15 заводилась, ниже с вебастой(хотя я её включаю уже после -5). Короче решил отремонтировать. Заказал поршни и всё необходимое. Пара тройка фоток после частичного разбора. Как видно на последней фотке, в районе остановки верхнего компрессионного кольца хона уже нет совсем, зеркало.
Поршни Mahle, родные такие же были. Блок расточили. Промеряли колено, покрутили на биение. Колено в норме, шлифовка не требуется. Закзал вкладыши стандартного размера.
Как козлик без мотора
Отремонтировали переднюю крышку. Была похерена резьба под натяжитель.
Блок расточили до 87.5. Голову родную забраковали-множество микроскопических дырок во впускных каналах. Купил другую гбц, поменяли направляющие, шлифанули. Блок
Голова шлифованная
Клапана в ожидании притирки
Мытое барохло
Трудяга!
Цацки ждут установки
Новые болты ГБЦ.
Купил на лето такие дицки. По-моему на 190-ке смотрятся отлично
Сегодня Женя подъезжал ко мне за запцацками, последний раз машину видел зимой, увидев сегодня - был приятно удивлен опрятному внешнему виду Адольфа и мягкому и приятному рокоту его пребранного мотора. Человек реально любит и ценит свое авто. Жене респект, машина - зачет!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Три стопорных кольца сварили вместе. Лишнее отрезали(хвосты, которыми кольца фиксируются на ТНВД). Сверху приварили болванку с квадратом. Всё это дело обработали слегка на станке. Ну собственно вот чт получилось. Нуждающимся могу помочь ключиком. Замена уплотнительных колец занимает около часа. Со съёмом коллектора немного больше.
Зарегистрирован: 20 мар 2012 14:17 Сообщения: 27 Темы: 1
На всякий случай: штуцерки просто зажимал что есть мочи? Они зжимаются по-правильному два раза динамометрическим ключом - первый раз с усилилием 30 нютон на метр, второй - 35 ньютон. Зажмешь от болды, как я по незнанке - застучат форсунки!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения