и крыло не обязательно от турбины. видишь ли, на 605-606 моторах воздухозаборник на фильтр воздушный стоит сбоку, поэтому в крыле прорези. не обязательно чтобы была турба. и на 124 605 и 606 моторов с турбой не было
Андрюха могу ошибаться, но по моему в 1996 г. на универсалах был 606 с трубой, но редкий. Я (по моему) такой изначально себе смотрел, весь фарш и с таким мотором на то время 7300 еуро.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
реально ли только это. не ну, в принципе реально, но там насколько я знаю, электронное управление, электронная педаль газа и прочее. тяжеловато будет всё подключить. плюс приборка... ну если что то давай фото процесса потом, думаю всем интересно будет) кстати на очкарике такой же мотор
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
реально ли только это. не ну, в принципе реально, но там насколько я знаю, электронное управление, электронная педаль газа и прочее. тяжеловато будет всё подключить. плюс приборка... ну если что то давай фото процесса потом, думаю всем интересно будет) кстати на очкарике такой же мотор
Электронные педели, топливный насос все это буду выкидывать и ставить механическое, (насос от 3.5 турбо w140). Щас думаю куда помистить интеркулер. Да такие маторы стояли на w210 и w140. Фото процес будет, только как потеплеет.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения