Не в обиду. Но ничего не понятно, зачем покупать дизеля если вас так волнуют динамические характерестики да и попросту говоря быстрая езда? Зачем изобретать велосипед, чиповать дизельных динозавров если в линейке моторов w210 есть простые и надежные v8 4.3, 5.5 и тд, которые при любых раскладах ставят в стойло дизельные версии.
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Не в обиду. Но ничего не понятно, зачем покупать дизеля если вас так волнуют динамические характерестики да и попросту говоря быстрая езда? Зачем изобретать велосипед, чиповать дизельных динозавров если в линейке моторов w210 есть простые и надежные v8 4.3, 5.5 и тд, которые при любых раскладах ставят в стойло дизельные версии.
как они могут поставить дизель в стойло когда уже сами стоят там??? по сути : Rulez искал, ездил, смотрел 4.3, 5.5 и прочее прожорливое дерьмо которое уже "впилино" и не едет, зато как звучит 5 литров....уверен что нормальных будет 1-2 на рб, остальные тупо кормили 80-м,или мешали так как не экономно.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
MuIIIKa писал(а):
по сути : Rulez искал, ездил, смотрел 4.3, 5.5 и прочее прожорливое дерьмо которое уже "впилино" и не едет, зато как звучит 5 литров....уверен что нормальных будет 1-2 на рб, остальные тупо кормили 80-м,или мешали так как не экономно.
Вот с этим полностью согласен, не умеют у нас следить за машинами, в Минске был 55 w210, так у него радиатор от 3,0 дизеля стоял и т.д
по сути : Rulez искал, ездил, смотрел 4.3, 5.5 и прочее прожорливое дерьмо которое уже "впилино" и не едет, зато как звучит 5 литров....уверен что нормальных будет 1-2 на рб, остальные тупо кормили 80-м,или мешали так как не экономно.
Вот с этим полностью согласен, не умеют у нас следить за машинами, в Минске был 55 w210, так у него радиатор от 3,0 дизеля стоял и т.д
во во,на таких авто только шильдики 5.5, 4.3, а на деле едут как ухоженный 3.2 бенз.по опциям может выигрывать будут, и то не точно.а в остальном это лошадь с поломанными ногами, которая когда то хорошо бегала
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
MuIIIKa писал(а):
E320AMG писал(а):
MuIIIKa писал(а):
по сути : Rulez искал, ездил, смотрел 4.3, 5.5 и прочее прожорливое дерьмо которое уже "впилино" и не едет, зато как звучит 5 литров....уверен что нормальных будет 1-2 на рб, остальные тупо кормили 80-м,или мешали так как не экономно.
Вот с этим полностью согласен, не умеют у нас следить за машинами, в Минске был 55 w210, так у него радиатор от 3,0 дизеля стоял и т.д
во во,на таких авто только шильдики 5.5, 4.3, а на деле едут как ухоженный 3.2 бенз.по опциям может выигрывать будут, и то не точно.а в остальном это лошадь с поломанными ногами, которая когда то хорошо бегала
Да просто смешно читать этот бред.)))) По поводу состояния, я тебе скажу, что трактор в приличном состоянии, придется поискать куда дольше чем тот же бензиновый. Практически все дизеля уже съездили на МАРС, а некоторые даже успели вернуться. Прежде всего в стойле стоят трактора с владельцами трактористами. А если кто-то испугался стоимости расходов на содержание, так не надо искать тысячи оправданий и отстаивать заведомо ложную теорию. Я не собираюсь устраивать тут батл бензин VS дизель. Но на мой взгляд глупо спорить с тем что бензиновый авто куда приятней эксплуатировать, может это и в какой-то момент накладнее, он речь идет о получении удовольствия а не о материальной составляющей. Рабочий вариант-дизель Получение удовольствия от вождения (динамика, удобство эксплуатации ) -бензин А остальное компромиссы.
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Barmatuhin_kent Есть в твоих словах здравый смысл, но дизель 3.2 на самом деле едет очень приятно. Кстати, звук у хорошо работающего дизеля (как мой) - очень даже приятный. Да, дизель. Но не тарахтелка четырёхцилиндровая (не в обиду будет сказано обладателям этих прекрасных автомобилей). Если 4 котла на холостых чпыхают: "Тыр-тыр-тыр-тыр....", то 6 котлов ряд издают приятное и убаюкивающее тихое "Гыр-гыр-гыр-гыр....". Это слышать надо. А на разгоне сладостно поют: "Ррррррррруууууммммм!". Есть что-то завораживающее в работе дизеля с большим объёмом. Ты прав, тут спорить бесполезно: что лучше дизель или бензин. Каждый будет орать во всё горлО, что именно ЕГО теория ЕДИНСТВЕННО правильная. Поэтому, в 100500-ый раз говрю: "На вкус и цвет все фломастеры - разные"
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Не в обиду. Но ничего не понятно, зачем покупать дизеля если вас так волнуют динамические характерестики да и попросту говоря быстрая езда? Зачем изобретать велосипед, чиповать дизельных динозавров если в линейке моторов w210 есть простые и надежные v8 4.3, 5.5 и тд, которые при любых раскладах ставят в стойло дизельные версии.
А мне по...уй
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Да просто смешно читать этот бред.)))) По поводу состояния, я тебе скажу, что трактор в приличном состоянии, придется поискать куда дольше чем тот же бензиновый. Практически все дизеля уже съездили на МАРС, а некоторые даже успели вернуться. Прежде всего в стойле стоят трактора с владельцами трактористами. А если кто-то испугался стоимости расходов на содержание, так не надо искать тысячи оправданий и отстаивать заведомо ложную теорию. Я не собираюсь устраивать тут батл бензин VS дизель. Но на мой взгляд глупо спорить с тем что бензиновый авто куда приятней эксплуатировать, может это и в какой-то момент накладнее, он речь идет о получении удовольствия а не о материальной составляющей. Рабочий вариант-дизель Получение удовольствия от вождения (динамика, удобство эксплуатации ) -бензин А остальное компромиссы.
по поводу смешно читать и про бред ты прав.особенно когда говоришь про трактора, если ты думаешь что современные дизеля это трактора то ты глуп. из твоих слов я понимаю одно, что ты нечем не связан с дизельными машинами, а если был связан то когда то давно с дизельным авто 80-х . какая динамика у бензина???, причем тут удобство эксплуатации???? что за чушь ты пишешь. да по поводу батлов, глупо - фламастеры разные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения