Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да хороший уневерсал - проблема.седан проблема ,но еще как то можно.Наши ребята не плохие экземпляры продают.А уневерсал для того и строился ,что бы какртошку возить.Хотя в седан тоже нормально влазит
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Зачем ?Наверное с 1.6 -скока экономии. Мне вот интересно как они угол подачи словили?По фольцу или по мерину.Можно конечно все по меткам зделать,но производительность разнится.Давление в принципе приблизительно равно
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Дарадиатор медный - сносу няма.В никакой пробке не перегреетесь ,объем немного побольше чем в родном.Переделаны в нем патрубки.(под Мерс)Закрепить надо., не думаю что составит проблему при правильном подходе
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Купили насос, отвезли его на диагностику, там же и отремонтируют, если понадобится. Вадим (муж ) закрепил радиатор. Вибраций стало еще меньше. Обнаружили в нем небольшую течь из щели в самом верху под трубой. В ближайшее время заделается холодной сваркой.
Папа поделился мыслью, зачем сделан второй бачок для сцепления. Скорее всего, где-то в системе немного подтекало, и чтобы не чинить, мужик приделал второй бачок. При потере жидкости пусть лучше одно сцепление откажет, чем вместе с тормозами. В этом маленьком бачке действительно тормозухи на дне было. Звучит логично. Другого объяснения таким переделкам нет.
Расскажу квест про тормоза. Появился недавно неприятный скрип при легком назавливании на педаль тормоза. Если давить сильнее, скрип исчезал. Я предпочитаю останавливаться плавно, поэтому этот скрип нас сопровождал постоянно. Зарулили к Диме в Борисове, благо поблизости были. Он глянул, сказал везите тормозные колодки. Купили, привезли, он разобрал и увидел, что колодки-то новые и диски тоже. В общем, смазал там что-то и сказал, что колодки можно вернуть, а лучше оставить на потом, все равно подорожают. Потом проехал и вынес вердикт: нужно потерпеть, скрип хоть и неприятный, но не критичный. Притрутся - пройдет. А вот развал-схождение сделать надо...
Приняли решение подождать первых морозов, посмотреть, как мерсик себя поведет, и тогда уже, при необходимости, сделать капремонт двигателя. Сейчас надо только форсунки проверить.
Подушки под двигателем надо менять. Одна даже видно, как разбухла.
В целом я очень довольна Карлом, несмотря на все недостатки. Когда приезжаем домой, не хочется даже из него выходить Обратила внимание, что мне не мешают стойки ветрового стекла, которые в Матизе несколько раз перекрывали мне обзор на поворотах и вообще ужасно раздражали Сегодня ехала в дождь и наслаждалась медленным режимом работы дворников, которого в Матизе нет. Кстати, поставили новые щетки
Привет Денису Deny-Cat. Встретились у Димы. Приятно было познакомиться
Разбавлю повествование фоточкой. Ездили к своей лошадке.
P.S.: Посчитали примерно расход. Получилось в среднем (ездили и по городу, и за городом) 8 литров.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
С каих предпосылок капитальный ремонт двигателя ? Смазка в тормозных механизмах не нужна,анти помощ.Особено если смазал Литолом.,дополнительный сбор грязи и возможное попадание на рабочую поверхность тормозных дисков.Для простоты будет скользить ,а не тормозить Ну спецов ,я вижу вы правильных нашли, не посмотрев дает диагноз-износ колодок.Скрип может и не исчезнуть все зависит от материала колодок,не страшно,главное что б тормозили.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Чересчур выбрасывает газы из горловины клапанной. И масло в воздухоочиститель, хоть и немного совсем. С другой стороны, солярку кушает практически по паспорту, масло тоже, поэтому... до заморозков, а там будем уже лезть вовнутрь движка серьезно, просто... чтобы было все как надо! Спец нам нравится, извинился за первый торопливый диагноз, бывает, а колодки впрок не помешают. Скрипы уменьшились, тормозит огненно. А что до переделок в общем - так понятно, что если кузов и ходовая очень неплохи, значит, остаются косяки под капотом , а идеала мы и не ждали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения