Кстати, вопрос ко всем, я вот думаю гриль в фарах (круглых) и решетку радиатора (пластиковую часть) покрасить не в черный матовый, а в белый, кто что думает по поводу "как это будет выглядеть"?
Ну насчет "затеряется на фоне хрома" не знаю, у старых машин колпаки, что закрывают центр колеса, обычно ставили на белые железные диски и очень красиво смотрелось) Просто решетки есть, но почти все надо где то подпаять , так вот я и думал, если красить, то почему бы не попробовать, вдруг красиво выйдет , тем более что материал для попробовать есть)
Наконец-то работа по починке пепелаца сдвинулась с места) Для начала разобрал все как следует, чтобы было удобно ровнять "телевизор", а когда начал делать- наткнулся на ржавчинку и немного расстроился, но зато за сегодня "телевизор" восстановлен до нужной формы, но еще нуждается в покраске и подварке (хотя подварка, скорее всего, будет заменена на склейку с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы=)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вварить железо будет сложнее, много где подлезть со сварочником весьма проблематично, да и форма ввариваемых элементов будет ну очень дивная, а из стекловолокна я могу исполнить лубую форму, да по жесткости конструкции вполне подходит и волокно, когда все сделаю- выложу фото как все получилось) ПС: Вообще я планирую в будущем заменить весь телевизор целиком, найти эту часть кузова поживее, восстановить и подварить ее ,пока она снята и работать с ней удобно, а потом вварить на место моей пострадавшей, но это много времени займет, поэтом и отложено данное действо на лето)
Это один из основных плюсов) В моей машине все четыре двери снизу со стороны салона проклеены стекловолокном, а где то и вовсе заново склеены. Четвертую зиму машина катается по соли и загородным трассам- полет нормальный, ржа отсутствует вообще)
У меня таже петрушка.Сгнил угол в двери,что бы не варить,сделат все четко,но со стекло волокна. Минус только,что при аварии,всеже эти места слабые,поэтому должен быть силовой каркас,а на нем уде волокно. Я себе подумываю арки сделать из волокна,так как низа и арки нужно каждый год перекрашивать и к бабке не ходи.
Ура, наконец-то доделал ремонт (почти, осталось только бампер прикрутить) и с воскресенья машина снова находу) Фото, к сожалению, только завершающего этапа (фотика не было на начальных стадиях ремонта). ПС: Стекловолокно ни разу не разочаровало, в некоторых местах оторвало "телевизор" от лонжерона, так вот было решено приклеить обратно с помощью стекловолокна и эпоксидки (ремкомплект для бамперов "Novol"), результат- все намертво стало, проверял на нагрузки (брался рукой за телевизор и пытался шатать), конструкция вела себя хорошо, жесткость не хуже, чем у сварного шва.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
Если позволите случай из жизни.На прошлой неделе поднесло меня в городе Минске и хорошенько я мордой ткнулся в сугроб.Юбка помялась,погнулась поперечина,но радиатор целый и остался на месте,эти детали я варил и красил на совесть,причем зимой.Было бы стекловолокно-полетел бы радиатор(это как минимум),поэтому как временную меру-пооддержал бы,но учитывая,что нет ничего более постоянного чем временное-я против таких доработок.Разумеется ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения