Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 02:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
На холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора.
Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?)
Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 08:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 11:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
nicolavs
Блин чувачек вижу намучался ты в свое время.....))))))))))) Зато ты теперь кладезь знаний и колосального опыта)))) приятно читать!!!!
Уважуха тебе
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 17:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
я еще не до конца закончил все мучения с машиной, но жытроник у меня уже выдрочен :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 10:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.

А какие мозги у 123го отключать? Я отключаю клапан хх и винтом СО добиваюсь чтобы не было ни падения, ни увеличения оборотов, Но на прогрев это не влияет совершенно.
машина может работать на прогреве, если диск расходомера придерживать рукой в слегка открытом состоянии, при этом чуствуется довольно сильное сопротивление нажатию на диск.
вобщем сейчас поеду на рынок искать тройник и трубки для проверки управляющего давления.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 11:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе?
Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 13:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе?
Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?

Я говорю вот об этом:
"Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке."
Машину я взял с этим "глюком", предыдущий владелец рассказывал, что это случилось после того как машина положала на опрокидывателе (на боку) неделю. После этого там уже много раз все снималось, ставилось, менялось. Тенперь вот я снял расходомер, коллектор, воздушные патрубки, выбил новые прокладки под коллектор, заслонку и т.п. перемотпл и обжал хомутами все резиновые трубки, все промыл, почистил (карблинером). Дальше буду пытаться проверять и регулировать давление.
P.S. если к-джет победит, так ему же хуже, машина просто станет дизельной. 8)
Все, пошел я с ней сражаться. :evil:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 13:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
у меня переходные режимы управляются не совсем так. Хотя суть похожа :)
А у тебя вообще есть люфт у напорного диска?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 21:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
у меня переходные режимы управляются не совсем так. Хотя суть похожа :)
А у тебя вообще есть люфт у напорного диска?

Люфта, вроде нет. А должен быть? :(

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 23:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар.
Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ :o
Все, пойду в "Техотдел" может там что-то подскажут.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 22:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Вернулся!
Что сделано:
вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Изображение

Для надежности все посажены еще и на герметик
Изображение

Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Изображение

Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД
Изображение

Сегодня куплен на б/ушке "новый" РУД - Машина ожила.
Установлены новые свечи, провода, крышка с бегунком - заработала еще ровней.
Теперь уже можно начинать ездить! :Yahoo!:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 22:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
ну чтож, прекрасно! :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 23:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Yu03@, так все таки проблема в РУД-е была?
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 23:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Cvejt писал(а):
Yu03@, так все таки проблема в РУД-е была?

В РУДе, подпорное (управляющее) давление было постоянно 5бар,
и еще в подсосе воздуха, резиновые патрубки потрескались.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2010 00:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Yu03@ писал(а):
Cvejt писал(а):
Yu03@, так все таки проблема в РУД-е была?

В РУДе, подпорное (управляющее) давление было постоянно 5бар,
и еще в подсосе воздуха, резиновые патрубки потрескались.

похоже та же беда, подсосы максимально поубирал, даже по дороге нашел подсос на акпп, после устранения коробас как подменили, переключается значительно плавнее, но с холодным пуском проблемы остались... буду разбираться с РУД-ом.
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.