Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
На холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора. Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?) Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления.
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs Блин чувачек вижу намучался ты в свое время.....))))))))))) Зато ты теперь кладезь знаний и колосального опыта)))) приятно читать!!!! Уважуха тебе
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
nicolavs писал(а):
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.
А какие мозги у 123го отключать? Я отключаю клапан хх и винтом СО добиваюсь чтобы не было ни падения, ни увеличения оборотов, Но на прогрев это не влияет совершенно. машина может работать на прогреве, если диск расходомера придерживать рукой в слегка открытом состоянии, при этом чуствуется довольно сильное сопротивление нажатию на диск. вобщем сейчас поеду на рынок искать тройник и трубки для проверки управляющего давления.
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе? Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
nicolavs писал(а):
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе? Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?
Я говорю вот об этом: "Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке." Машину я взял с этим "глюком", предыдущий владелец рассказывал, что это случилось после того как машина положала на опрокидывателе (на боку) неделю. После этого там уже много раз все снималось, ставилось, менялось. Тенперь вот я снял расходомер, коллектор, воздушные патрубки, выбил новые прокладки под коллектор, заслонку и т.п. перемотпл и обжал хомутами все резиновые трубки, все промыл, почистил (карблинером). Дальше буду пытаться проверять и регулировать давление. P.S. если к-джет победит, так ему же хуже, машина просто станет дизельной. Все, пошел я с ней сражаться.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар. Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ Все, пойду в "Техотдел" может там что-то подскажут.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Вернулся! Что сделано: вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Для надежности все посажены еще и на герметик
Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД
Сегодня куплен на б/ушке "новый" РУД - Машина ожила. Установлены новые свечи, провода, крышка с бегунком - заработала еще ровней. Теперь уже можно начинать ездить!
В РУДе, подпорное (управляющее) давление было постоянно 5бар, и еще в подсосе воздуха, резиновые патрубки потрескались.
похоже та же беда, подсосы максимально поубирал, даже по дороге нашел подсос на акпп, после устранения коробас как подменили, переключается значительно плавнее, но с холодным пуском проблемы остались... буду разбираться с РУД-ом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения