Andreyka 210 писал(а):
я вообще говорю! например коньяк - это, скажем, 2 свечки
это глория чтоли? или в ценах евросоюза?
OTACON писал(а):
А на моём автомате можно накатом на нейтрале ехать? А то мне "посоветовали" лучше не коробкой тормозить, а на нейтраль ставить и тормозить. Или может хотят убить мою коробку из зависти?
убить коробку из зависти хотят. Запомни - на твоей коробке безопасные переключения селектора - это после ПОЛНОЙ остановки машины и с нажатой педалью тормоза. Исключение - повышающие переключения.
Dr. Diesel писал(а):
Только при угрозе заноса во время гололеде рекомендуется включать N.
а можно подробнее? Просто N в автомате, это в общем-то тоже самое что и выключеное сцепление в механике. А на заднеприводных еще в автошколе мне втирали что в угрозе заноса НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ сцепление, а просто отпускаем педаль газа для снижения скорости двигателем.
OTACON писал(а):
Весной, как тепло станет, покрашу его, а потом движок 3.0 дизель на механике...
Страшно мне за автомат этот... Боюсь его убить... Кому автомат и 2.3Е мотор нужны?
Ты не исправим....
Перекрас - около $1,5к (если не сам будешь)
машина-донор - еще в районе $700-$800
салонных мелочей на $100-150 (если не будешь брать седушки)
новый акум на 3.0 дизель будет тож $100-120 (да и на твой бензин в общем-то столько же)
комплект сцепления новый (не будешь же ставить с донора) - не знаю цен, но думаю тоже в районе $150
Работа сюда не входит, кроме как в перекрас. А она будет значительно дороже, чем ты вероятно себе представляешь.
Без обид, но такие вложения не в эксклюзинвый экземпляр не имеют смысла, за общую стоимость "на выходе", можно было бы купить сразу что-то приличнее и без таких масштабов геммороя. Или 126 в купе найти
Не ипи себе мозги глупостями, честно, просто приведи в конфетку то, что есть. Если мотор и коробка рабочие - то остальное дело техники. С инжектором мы тебе поможем, с подвеской - докатишься весной до минска - тут есть классные ребята типо Джонни4Матика и Саши в гараже на Некрасова, да и много других, кто сделал бы дешевле гламурных СТО. С покрасом тоже не проблема, думаю через форумчан найдется и подешевле чтобы.
Расход большой? А ты вроде и не в минске живешь, по 100км в день накручивать вряд ли будешь по городу. Зато на относительно резвом аппарате ездишь, чем дизеля. А иначе, я даю 100%, ты не получишь ни того, ни другого.
__________________________