Скажу так ( по личному опыту ) : -- город 22 летом ( 25 зимой) -- трасса 19 летом ( 22 зимой )
я по работе стараюсь ездить на другом мерседесе МБ100 ... весёленькая машинка с расходом 8-10 литров салярки и утомительной ездой , так как разгон после барбоса впечатляет своей затяжённостью
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
доброго времени суток друзья , давно не списывались , хочется дальше продолжить рассказ о друGе
с последнего времени почти ничего не ломалось , намотал порядка 30 тыс км . В начале лета погнал друGа на энергию менять задние диски с колодками . оказалось скнила защита дисков , пришлось ждать неделю пока доставят , стоили гдето 150 тыс . После поездки в Одессу вылетоло сразу три датчика : АБС , какой то датчик распределения усилий торможения и датчик холостого хода ... последние два мне кажется от жары Вылечил всё кроме "ДРУТ" ... так как прочитал на форумах , его просто иногда ведёт в блоке мозгов . Так оно и есть , бывает ездиешь - ни разу не пикнет , а тряхонёт - каждый раз при нажатии на тормоз - пищит . Неделю назад менял передние диски с колодками и ремкомплекты на суппорта .Не обошлось без косяков гдето прорвалась трубка и вытекла вся жидкость томозная ... думаю теперь как доехать до механика без томозов , педаль то проваливается в общем прошёл год с момента покупки - я доволен до "поросячего визга" . Все эти мелкие косяки ничто по сравнению комфотртом и реальной мощью как самой машины так и её имиджа .
ПыСы : осталось к сезону лишний раз прошприцеваться и можно смело идти напролом зиме !!!
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
хотел выложить брабусовские точки- по которым определяется - брабус или нет- но почему то не грузиться. из главных: 2-х цветный салон, фар таких на брабусе небыло- это стоят линзы . которые все правильно- нихрена не светят- лучше ставить либо гладкие либо биксенон 09 модельного года- но переделок очень много- они огромные и вставить очень трудно. так же мотор 5.8 мощностью около 400л.с.. у меня у друга такое авто- брал новым в Германии- цвет чайная роза- машина хороша- но 2000г имел кучу косяков- по кондею, переднему мосту, АКПП часто уходит в аварийку и еще по мелочам.(ГУР, охлаждение) а так , если Брабус родной- то машина очень хороша- определяется легко- вклейка в моторном отсеке есть ( красная0- значит машина полностью отвечает требованиям тюнингового ателье, если нет, то имеет ограниченную доработку.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
у меня двухцветный салон ( беж+ бордо ) и при этом ещё и четырёх местный ( т.е. четыре отдельных ковша поностью регулируемых с обогревами , вентиляцией и всякой ещё фигнёй ) разделяемый на всю длинну машины средней консолью с холодильнком , !!!!видиком!!!! , мониторами и тоже прочей фигнёй про движ даже не знаю , надо лезть смотреть ... или на дино-тест а про фары -я смотрел каталог брабуса - так там как раз в те года вот именно как у меня стоят
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
мы с товарищем брали в 2000г. брабус- заказывали- цвет чайная роза по каталогу- обошелся тогда что то около 135т. долларов. представитель нам долго объяснял что такое брабус . какие бывают варианты тюнинга и т.д. могу сказать одно- что из брабусов которые ходят по стране оригинальных не более 10-15%. на каждую доработку Брабус( будь то тормоза. двигатель и т.д.) выдается в документах сертификат( паспорт) и обязательно на каждом узле стоит маркировка Брабус. если авто имеет полностью тюнинг брабус . то в моторном отсеке есть такая табличка( попробую вынести в приложениях), так же номер двигателя заменяется брабусовским номером- о чем есть вклейка . там все очень сложно и если у Вас действительно Брабус- то это очень хорошее авто. в ПТС должна стоять мощность 375л.с с моментом 550. занижение клиренса на 30 мм и установкой 4-х поршневых суппортов- короче многое многое другое. так же и на спидометре как и на руле надпись брабус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
я это написал потому- что( поверьте- не в коем разе нехотел в чем то выразить неувязку или долю сомнения автору)- именно рпедставитель МВ говорит о процентном отношении реальных брабусов к так называемым и это часто плачевно отзывается- например присутствовал при диалоге- когда по тел. человек заказал прокладку ГБЦ на 3.6 брабус, без ВИНа на свою ответственность- и по прибытию оказалось- что брабус- это лишь у него шильдик, антикрыло и все- а так стоковый 3.2. а прокладочка на 3.6 стоила что то довольно дорого. в итоге- ругань, скандал и т.д. т.к. деталь маловостребована и тем более покупатель сам решился на заказ без ВИНа.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
У нас в вартовске таких куча была. Почти все глики с шильдой брабус катались. А на деле обычный (на сколько он может быть обычным ) G500 с шильдой и колпачками на дисках На мойке когда работал столько перевидал их. Думал еще постоянно, в чем же прикол брабуса, если такой же. Решил тогда что он просто мощный А 3.6 это ведь AMG мотор, или брабус его дорабатывает?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения