ZoomBigZu - я вот тут подумал, и знаешь, мне стало интересно, как ты выставил обороты????
Шестигранником? Если да, то это не правильно, т.к. обороты поддерживаются мозгом, а шестигранник отвечает за обогащение смеси. Вобщем объясни как ты это делаешь?
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Шестигранником выставляют смесь, лучше по газоанализатору. Я выставил по тормозу+диску, потом проверил на ГИАМе, докрутил с 1.8 на 0.7 на ХХ. Лямбда мертвая-отключена. Обороты выставляются автоматом при исправной механике(подсосы воздуха). У меня был раскручен болт на РХХ, поэтому и по...ся, в итоге поставил запасной. Сделал тестовую поездку 100-110км/ч на 500км, затратил 50л АИ-92, лямбда отключена, это думаю что много.
Ремонтирую ГАЗ - занимаюсь проводкой. В выходные полезу менять П-образную прокладку, прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Масло льет безбожно. Трабл дня: диски колесные стоят через прокладки, хотя и родные R15 ET49. Без проставок цепляют за супорт - ЭТО КАК? Болты не Мерседес, а х/з какие. Купил родные по 2000 20 штук б/у. Расход 16л/100км 50/50 город/пригород. Много считаю, хотя чуть езжу(права отобрали).
Сегодня суббота,черная. По порядку, может уже не сюда, а в отчеты о проделанной работе? Решил победить течи масла. Снял воздухан, снял свечные провода. Ослабил крепление клапанной крышки. Шестигранником на 4 открутил три болта крепления крышки распределителя зажигания. Третий самый нижний - геморрой - очень трудно подлезть, нужен короткий вороток, т.к. мешает радиатор и вентилятор. Снял крышку, осмотрел. Почти новая, но эрозия на электродах Далее бегунок. Тут ждала засада №1. Бегунок крепится тремя болтами с внутренними шестигранниками на 3. Такого не оказалось. Прыгаю в машину и в магазин. Купил, отвинтил. Далее крепление бегунка. Один болт внутренняя звездочка Т30. За ним стоит отражатель-экран с уплотнителем. Снимаем аккуратно. Осмотрел, течь с низа крышки и немного с сальника. Сальник купил заранее, размер 40х30х7, стоил 11т., брал оригинал типа. Самое главное, съем злополучной крышки. Снимаем клапанную крышку, прокладка раздавлена в двух местах: сзади и сбоку. Сама прокладка дубовая. В запасе новая Виктор Рейнс-28т.руб. Откручиваем 4 болта на 13. Засада №2. Нижний левый болт не закручен, а приклеен на герметик. Работа стала. Нужно нарезать новую резьбу большего диаметра под новый болт. Сама нижняя П-образная прокладка деревяная из двух частей. Новая оригинал - 9т.руб. Продолжение и плохие фото завтра.
Может кому и пригодится. В уголки П-образной прокладки положите немного герметика синего Виктор Рейнц, можно и крыщку для надежности потянуть герметиком. Сам не сделал, пришлось переделывать. Зато теперь могу на время проводить операцию по замене прокладок клапанной крышки и П-образной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения