Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
26.04.2016 г. (пр. 255699 км) Переобулся на лето. По самим дискам опасения не оправдались, несмотря на то что они заметно легче обычного литья, они и довольно крепкие. По крайней мере у меня за зиму не погнулись (по ощущениям), а в ямы мне приходилось влетать. Кстати уменьшился расход по бортовому еще немного по сравнению с прошлым годом, не знаю чем вызвано это, возможно и применением присадки (прочистилась топливная система и т.д.), т.к. уменьшился он вскоре после ее применения. В реальности снижение расхода на по трассе 0,2-0,3 л/100 км думаю сложно заметить, а проводить замеры нет времени.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Решил в этот раз попробовать оригинальное масло, благо сейчас цены на него мало чем отличаются от других. После замены масла расход (по бортовому) упал в среднем на 0,3 л/100 км. Кстати если обычные масла пахнут хоть как-то нефтепродуктами, то данное масло имело совсем другой запах. Скорее всего это связано со степенью очистки и набором присадок для нормальной работы сажевого фильтра.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Начал подклинивать стояночный тормоз, решено было заменить тросы и глянуть че там с колодками. Тросы были немного растянуты и внутри расслоились, соответственно туго ходили. Серьги заржавели особенно с правой стороны, соответственно были почищены и смазаны. От предыдущей смазки за 1.5 года не осталось и следа. Нужно подобрать какую-то устойчивую для вымывания смазку в следующий раз. Присматриваюсь к LM 48. Не понравилось в данных тросах то, что на самих упаковках и тросах нет подписей о стороне установки, а они отличаются по длине, хоть и не значительно. На выходных прочитал на онлайнере статью про Bosch и их разработки в области тормозов. Так вот колодки ручника стоят у меня Bosch, качество накладок просто отвратительное. За 31 тыс. км (1,5 года) они потрескались очень сильно. Пружинки которые прижимают колодки очень сильно покрылись коррозией, когда их ставил назад, боялся чтобы не сломались. Но чтобы до конца быть честным, то отмечу что краска на колодках и все надписи сохранились отлично . Защитные щитки пока в нормальном состоянии, хотя это проблема 203. Спасибо Сереге (k.serg.n) за гараж.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
27.08.2016 г. (пр. 264002 км)
Замена переднего продольного рычага Lemforder 3566302 (левый), правый Lemforder 3566402, правой опоры стойки амортизатора Lemforder 2540901. Стуки спереди вынудили съездить на диагностику подвески (сам поленился это сделать и потом пожалел сильно). Приговорили 2 продольных рычага (люфт в шаровых) и опорные подшипники стойки (точнее один опорный подшипник, но лучше их поменять парой). Все было куплено и при замене их выяснилось что люфт на рулевом наконечнике больше, чем на рычагах (как это можно было не заметить - загадка), да и порван пыльник на стойке стабилизатора (видно порван монтировкой при проверке люфта, т.к. смазка под пыльником беленькая, чистенькая) и там также есть небольшой люфт. В итоге пришлось поменять рычаги и один опорный подшипник (второй позже поменяю) и сделать развал-схождение. Теперь нужно докупить оставшиеся детали и снова сделать развал-схождение. Кроме того, пока тормоза холодные, при небольшом нажатии на тормоз с переднего правого колеса доносится стук, при нажатии сильнее стук пропадает. Беглый осмотр вчера показал, что стучат скорее всего колодки. В общем в скором времени замена тормозных дисков и колодок по кругу и возможно скобы переднего суппорта поменяю, т.к. износ направляющих пальцев довольно большой (из-за него тоже может быть стук при торможении). Спасибо Сереге (k.serg.n) за гараж и помощь.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
И так стук в передней подвеске устранен заменой рулевого наконечника. За одно заменил стойки переднего стабилизатора. На одной был порван пыльник, вторая живая была. Спасибо Сереге (k.serg.n) за гараж и помощь.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
За последнее время произошло несколько мелких неприятностей. Ребенок знакомого отломал значок на капоте, пришлось покупать новый оригинал A2108800186. После мытья авто в тоннельной мойке на сильном морозе перестала закрываться/открываться с ключа водительская дверь, крышка багажника вообще не открывалась. Благо когда потеплело все вылечилось. По весне все равно нужно будет разобрать все замки, просушить и смазать.
21.01.2017 г. (пр. 270311 км)
Замена масла - MB A0009899701 5w-30 (MB 229.51) Масл. фильтр - MANN-FILTER HU 718/1 K Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 12 133 Топливный фильтр - MANN-FILTER WK 820/1 (был инсталлирован 10.01.2017 на пр. 269782 после того как авто простояв все морозы завелось, отработало 6 минут и заглохло. Старый фильтр забился парафином (привет заправкам Белнефтехим)) Салонный - MANN-FILTER CUK 3461 (субъективно прошлый Бош был лучше).
Вложение:
DSC00643.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
--.05.2017 г. (пр. 275400 км)
Заправка кондиционера. Пока заправили 500 гр. Позже поедем искать утечку (где-то она есть). Если не найдем, то просто дозаправим до следующего сезона.
07.05.2017 г. (пр. 275503 км).
Чистка испарителя кондиционера (запах уже напрягал сильно). Для чистки использовал пенный состав и аэрозоль.
Вложение:
IMG_20170507_111851.jpg
Посторонние запахи после чистки ушли.
Обнаружил небольшую течь тормозной жидкости на трубопроводе сцепления. Попробую поджать немного, а дальше будет видно что делать. Не совсем понял что за деталь стоит на этом трубопроводе (отдельно номера ее пока не нашел ). Буду искать инфу.
Вложение:
$_57.JPG
В планах заменить разбитый левый рулевой наконечник и все по тормозной системе (диски, колодки и ремкомплекты суппортов уже куплены, осталось найти время . Планирую снять полимер с суппортов (он совсем не предназначен для них, но об этом немного позже напишу) и покрыть их термостойкой краской.
PS: еще намечена мойка сажевого фильтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
С суппортов был снят полимер (спасибо Ивану за помощь). Он совсем не предназначен для суппортов, т.к. температура его нормальной работы до +100 гр. С. Суппорта же греются сильнее и он просто вспучивается (на фото видно). Сейчас суппорта покрашены термостойкой краской (до +600 гр. С). Посмотрим как она поведет себя, пока за 1,5 тыс. км нареканий нет.
Биение полностью ушло, торможение стало намного эффективнее. Колодки попискивают слегка после долгой езды по городу (при частых торможениях), думаю нужно было все же оставить со старых колодок (задних) противоскрипные пластины (в комплекте Textar их нет).
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
За неделю до этого в Кобрине выскочил чек. Диагностика показала ошибку по расходомеру. (Оказывается в Кобрине уже есть СТО со Starом). А уже по дороге в Минск машина стала сваливаться в аварию. Беглый осмотр выявил треснувший патрубок. Замотал изолентой и долетел до Минска. Кстати такое уже второй раз. Б.у. не захотел брать, т.к. на б.у. только старые (замененные) номера. Посмотрим как этот заменитель походит, стоит в 2 раза дешевле оригинала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Предыдущие BOSCH "Aerotwin" проехали меньше чем за 2 года почти 35 тыс. км. Через 5 тыс. после установки попискивали иногда, но с учетом того, что стекло все в сколах, то результат просто отличный.
22.10.2017 г. (пр. 286845 км)
ALKAR 6472534 - Замена правого зеркала заднего вида.
Перестал работать обогрев правого зеркала. Левое тоже скоро пойдет под замену, т.к. подогрев работает, но только в центре.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
у нас с тобой выбор аналога прям точь-в-точь совпадает.
как Kamoka? я вот комплект изъездил уже, не засекал сколько проехала но из недорогого мне пошла лучше других. вот сейчас думаю есть ли смысл переплаты за BOSCH.
Тоже ставил себе Alkar стекляшку - зеркало как зеркало, только от оригинала отличается рисунок вертикальной полосы, но этого не замечаешь. У меня вот вопрос: у тебя получилось снять старую стекляшку не выломав ни одного крепления? Я помню пока чинил повторитель поворота переломал почти все, пришлось брать еще одну стекляшку, но уже дешевле (TYC) - тоже стекло как стекло, только они сделали там прямые направляющие, итого электромоторчик мучается но не может его провернуть в некоторвх направлениях - рукой приходится поправлять. Поэтому в этом плане лучше Alkar. Кстати справа я себе чинил подогрев помню оригинал - вроде еще работает. Самая большая проблема не сломать - при этом я посмотрел видео на WIS и все равно не помогло. А вообще конструкция зеркала дурацкая у меня на 204 раннем...дофига составных частей, из-за этого страдает герметичность и не только.
Взял себе textar тоже колодки вперед, думаю у Димы поставить...Вот думаю пластины эти надо или нет. Сзади TRW не скрипят вроде и без них, но решил себе жизнь разнообразить текстаром...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения