Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ну пара фото с опять таки долгожданными колпаками, которые я сам подготавливал к покраске, не удивительно что этим никто не хочет заниматься, только оклеить 1 колпак мне нужно было пол часа. фото такие потому что они художественные, а художник видит так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Давно ничего не писал. Вот порадовал себя и Мурзика предохранителями в оригинале. к слову, предохранители керамические (что меня очень радует) и часть плавких элементов алюминевая а на более сильноточных медные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
что-то мурзик захондрил. и вскрытие показало что прогорел поршень на 2 цилиндре и поломалась перегородка между кольцами. в добавок в четвёртом цилиндре лопнуло кольцо компрессионное.
есть вопрос есть ли в клубе люди у которых на энергии имеется скидка? (может кто знает?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
прямо сейчас не нужны потому как считаю деньги и прикидываю что буду делать. тут встал вопрос по поршням либо купить стандарт либо первый ремонтный размер вроде как оригинал стоит не сильно дороже того что у нас продаётся и если на его будет ещё и скидка, то лучше брать оригинал как по моему мнению.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
всё не правда, как оказалось оригинал стоит столько, что хватило бы на другой мерседес причём гораздо новее. прийдётся ставить турецкие поршни:( хотя мастера говорят что хотят отлично и соотношение цена - качество супер. на данный момент занимаюсь покупкой поршней, потом расточка блока ну и т.д. раз вынут мотор и всё одно ремонт растянулся буду параллельно делать кронштейн компрессора кондиционера. заодно разберусь с генератором который не снимается, ну и всякие сопутствующие моменты. в добавок когда выкатил мотор отправил мурзик кузовщикам ( в очередной раз) чтоб мне привели в порядок подкапотное пространство. и раз уж снята коробка займусь течью масла из под осей переключения. немного фото для разнообразия. ещё забыл, когда откручивал мешающие элементы в подкапотном пространстве то обнаружил дырку из-за которой у меня в салон лилась вода, находилась она в кармане в котором стоит левая петля капота ниже и левее крышки закрывающей предохранители (мало ли у кого такая же проблемма) потом когда до её дойдёт выложу фото как делали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
продолжается реммонт мотора, как оказалось с запчастями уже назревает проблема, но пока что находится всё. вот после череды моек, обмеров, расточек, опять моек, мастер который мной руководит сказал что нужно покрасить блок, мол все нормальные мастера красят блоки в оригинальный цвет во время капиталки, раз я красить сам не умею, да и нечем, я пригласил маляра. очень надеялся на то что блок будут красить DeVilbiss-ом, но мне сказали что я офигел и покарасили абычем, предварительно загрунтовав, каким то там грунтом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ну вот совсем нет времени заниматься мурзиком делается всё в свободное от работы время, как итог очень медленно. из интересного поставил большой поддон. очень долго его отмывал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Купил другую голову, лишний раз удивился ценам на никому не нужное железо с которым никогда ничего не происходит, и его обычно сдают на металлом, но внезапно стоит 200 уй... правда купил я её за 150 с проблемами а именно с двумя раздолбаными в усмерть гайками форкамер, по ходу молоток и зубило наше все, посчитали разборщики и не рассчитали силы. из минусов в голове: упомянутые гайки, сильно изношенные направляющие выпускных клапанов, и существенный минус, она под толстые свечи, а это значит что там стоят ещё и другие форкамеры и клапана, 3 форкамеры почему то разборщики достали (непонятно их что покупают отдельно зачем?) а две осталось в виде проблемы. в итоге прийдётся ставить свои форкамеры и клапана (которые не очень) и покупать толстые свечи. и всё ничего да вот нарисовалась беда ниукого нет ключа для откручивания этих самых гаек на форкамерах, причём спроисили у таких мотористов что просто диву даёшься один 20 лет этим занимается, другой 30, третий 40... ниукого нет ключа. и даже нет его в магазинах чтоб купить, даже за те баснословные цены которые я нашёл в интернете (от 60 до 150 уй). по итогу ждём ответа ещё одного моториста, но как всегда, то выходные, то он заболел... Пока выдался свободный час решил разобраться с коробкой, она у меня текла по штокам переключения передач. Я заранее купил уплотнителные колечки на экзисте "в оригинале" хотя пакетики были странные. как оказалось всё очень просто, откручиваем крышку снимаем стопоры с валов, аккуратно снимаем крышку у меня плохо доставался средний вал пришлось легонько по нём постучать, и видим интересную картину, коробка проще некуда вилки переключения держаться как раз в этой самой крышке. в крышке есть два игольчатых подшипника и одна втулка в них вращаются 3 вала переключения передач. собственно поэтому и покупать нужно разные колечки 2 одного диаметра два другого, далее всё очень просто меняем колечки, собираем назад главное вставить назад вилку задней передачи (у меня она вывалилась) но там проблем возникнуть не должно, просто смотрим куда она должна вставиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения