сегодня с утра пока ехал на работу, мерс даже до 60-ти не нагрелся, но я был готов и на днях купил термостат. принял решение менять. разобрал корпус и, что вы думаете увидел? клапан термостата вырезан... вот такой вот тюнинг... все заменил и температура сразу поднялась в район 85-90 градусов. совсем другое дело!
кроме этого сделал еще пару полезных вещей! на разборке была найденаправая карта двери, успешно отмыта и установлена в место моей порваной! было стало правда заглушку от весла пришлось установить побольше, т.к. там здоровенную дырку расковыряли, но это лучше чем порваная обивка
Видимо на радиаторе,т.к вырезан весь ,наверное трубки забиты были и даже открытый термостат не справлялся
скорее всего. я когда купил машина нагревалась градусов до 75-80 и я особо не придавал значения, чуть ниже нормы и ладно. потом в пробках в жару начала подниматься до 98-102, все списывал на оч жаркую погоду. а когда радиатор потек и я поставил новый температура больше 90 не поднималась, хотяжара еще не спала. ну, а когда температура воздуха на улице упала до 10 градусов, двигатель с новым радиатором даже до 60 не нагрелся. я подазреваю, что старый радиатор тек и его лечили герметом, который его и забил... главное сейчас все исправлено и работает на отлично!!!
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Идут два вида термостата на 80 С и 88 С .На ваш должен стоять 80 и температура больше 85 не должна подыматься как писал уважаемый mixaelw123 , если все в норме или только большие пробки.Ставят 88 чтобы зимой быстрее прогревалась.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения