402 метра в Липках проехал за 15.082. Ехал на уровне чипованной BMW 740i E32 на МКПП с V8 (привёз мне 0,3 сек на финише). До чиповки ехал 16.456. Как-то так. Разгон до 100 км/ч стал 7.2 секунды.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
А БМВ как нелегко-владельцев верных почти нету В Европе было хорошо,да и в Америке неплохо Три года ездил,может 5, какой-то человек с деньгами, Пробег под 300 и привет - теперь Восточная Европа Что ни водитель-гонщик-ас,но с дистрофией по финансам Запчасти к БМВ в кредит-чтоб ездить четко пид...м Все больше радиус литья , все ниже класс то машины Сначала был официал,потом на СТо по дружбе, И вот хозяин-рукожоп ей крутит гайки в бимерклубе А там село и дрифт в говно, И столб уже не за горами А вы учить их-жаль ребят,накажет жизнь поверьте сами.
Давно меня здесь не появлялось. За время моего отсутствия здесь, с автомобилем произведены следующие манипуляции: 1. Почищен впускной коллектор с заслонками; 2. Откапитален ЕГР (он просто новый); 3. Заменён мотор печки; 4. Отремонтирован вакуумный насос центрального замка: спасибо L.e.D. 5. Капитальный ремонт турбины (она просто новая). Да-да, легла турбина на 3.2… 6. Куплена новая шипованная зимняя резина. Зато в -21С завёлся с одно прокала свечей… Ну, масло-фильтры - само собой разумеещеся.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Давно меня здесь не появлялось. За время моего отсутствия здесь, с автомобилем произведены следующие манипуляции: 1. Почищен впускной коллектор с заслонками; 2. Откапитален ЕГР (он просто новый); 3. Заменён мотор печки; 4. Отремонтирован вакуумный насос центрального замка: спасибо L.e.D. 5. Капитальный ремонт турбины (она просто новая). Да-да, легла турбина на 3.2… 6. Куплена новая шипованная зимняя резина. Зато в -21С завёлся с одно прокала свечей… Ну, масло-фильтры - само собой разумеещеся.
Так держать......показать Всем как надо прокачивать тачку!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Давно меня здесь не появлялось. За время моего отсутствия здесь, с автомобилем произведены следующие манипуляции: 1. Почищен впускной коллектор с заслонками; 2. Откапитален ЕГР (он просто новый); 3. Заменён мотор печки; 4. Отремонтирован вакуумный насос центрального замка: спасибо L.e.D. 5. Капитальный ремонт турбины (она просто новая). Да-да, легла турбина на 3.2… 6. Куплена новая шипованная зимняя резина. Зато в -21С завёлся с одно прокала свечей… Ну, масло-фильтры - само собой разумеещеся.
Так держать......показать Всем как надо прокачивать тачку!!!
Ron-don-don!....
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения