Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
bugx писал(а):
Said_BY писал(а):
:good: Отличный отчет. И напряжение нормальное. У меня правда, как то всегда наблюдалось меньше, около 14 в, что тоже нормально.
А не многовато ли 14,8В без потребителей?
многовато 14,8. 14,5 должно быть максимум, иначе, при длительной эксплуатации с "повышенным" напряжением, есть вероятность, что начнут осыпаться пластины. по моему так. Хотя у меня на одной машине было что-то около 14,7-14,8 я так отъездил год, только летом доливал один раз водичку (выкипела).
Скорее всего буду заказывать дорогую и качественную таблетку, бош или беру.
Ну, если заказываешь, то пробуй. 14.8 может многовато, вопрос, какой тестер? если китайский за 5$ c подсевшей кроной - то он всегда врет с увеличением показаний. И мерять надо на клеммах аккума.
Мерял на клемах аккума, да и тестер не совсем уж китайский. Попробую еще какой нить тестер найти и замерить повторно. Но пока езжу с включеными фарами на всякий случай))
Все правильно. Идеально советской стрелочной Цэшкой мерять, очень точный прибор.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
bugx писал(а):
Данный пост относится людям которые работают на авторынке/разборке/автосервисе, да и просто так. Значится так, прихожу я на разборку и спрашиваю масляный радиатор на w123й (уже давно нашел и благополучно установлен). Когда люди слышат что за автомобиль, сразу начинают говорить, что он там на хрен не нужен! На тот довод что немцы его не просто так туда впихнули и конструктивно он должен там присутствовать, начинают отвечать: да брось ты, не ставь, эти моторы на столько надежны что могут без масло ездить *palmface! Еще случай, пришел на рынок спрашивать маленький фильтрик грубой очистки, а то мой совсем загрязнился. На что, чуть ли не в каждом ролете мне отвечают, узнав на какую авто я ищу: Он там не нужен, видать у тебя кто-то вколхозил, а ты бегаешь ищешь. На тот довод, что он по заводу должен там стоять, отвечают: не чего подобного, это вколхоженая хрень и в них нет смысла потому как они забиваются. Я говорю: да, забиваются, вот по этому я его ищу. А он мне: так выбрось его и не ищи больше. Почему у нас такие все "умные", если уж 123й так что и масло уже менять не надо, потому как эти машины вечные? Еще случай, искал масло в гидрач, так мне предлагали обычного (Нафтан) залить и не парится, и некоторые вообще на отработке ездят и не думают про масло в гидрач. Как же мне это все надоело, вот по этому у нас 123-е мерсы ездят такие убитые. Я даже уже по всякой мелочи хожу на рынок дабы поиздеватся над тупостью и идиотизмом продавцов. Очередной случай: потек у меня радиатор, начал обзванивать объявы, один попался у которого был вколхожен от волги или от ТАЗа, уже не помню. На что я ему ответил, что мне такой бонус не нужен. Но довод был шикарный: он большой надежный и на много лучше чем мерсовский, а мерсовский это вообще полное г. . . Если бы я хотел волгу, я бы купил волгу, хотя и хотел жеж:) Но не превращать же из мерса в волгу:)) Покупка масла в двигатель для меня было вообще катастрофа, пока не встретил одно понимающего человека, у которого беру масло и по сей день. Почти все продавцы пытались втюхать мне манол или нафтан, аргументируя тем что туда хоть гудрон лей, ему пофиг, так что нет смысла переплачивать. Это просто эпический довод для того чтобы очередной раз не тратится на запчастях. Ребята, кто еще так думает, пожалуйста, пусть эта мысль так в голове и останется. А если не кто так не думает, то передайте тем кто все же так думает:)). Этот мерс такой же как и все авто, буть то 50х годов, буть то 2014 года!
Подпишусь под каждым словом,достали.Правда у меня 124,но ситуация абсолютно такая же. Не надо учить нас сколько тратить на наши авто! Мои извинения за флуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения