Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
спасибо, вы даже ответили на тот вопрос который я не задавал:) выходит я могу поставить диффузор с 2.0 на 3.0? просто у меня такая проблема (я думаю если объясню будет проще) у меня мерс с 2.0d собираюсь ставить 3.0d (ну что есть то есть) и как раз на 3.0 нету дифузора, и судя по всему вискомуфта заклинена, зимой, с учётом этого, можно о дифузоре не беспокоится а вот летом уже нужно и диффузор и вискомуфта (предполагается тягать лафет).
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Если вискомуфта не работает,можно поставить обычный пластиковый вентилятор от 200Д.У меня на одном из 300Д так сделано.А диффузор надо примерить-главное,чтоб не цеплялся за лопасти.
Подскажите,пожалуйста,какие будут рекомендации.Нечасто(1-2 раза в неделю)не включается 1 и задняя передача на 4 МКПП.Приходиться глушить двигатель-выжимать сцепление,включать передачу,завожу и еду.Иногда помогает включение 2-3 передачи.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
было такое на 4-ехступке до замены-1-ая передача не включалась-рычаг как буд-то во что-то упирался и передача не включалась-пару раз втыкал с силой или глушил мотор-выскакивала тяга(шплинтик такой небольшой)-ставили на место-опять все нормально после замены рабочего цилиндра сцепления стало лучше-но когда поменял диск сцепления-всё стало гуд машина-300 D
подтверждаю. По осени слетала тяга с МКПП, грешил на разболтанность стопора. Потом умер выжимной, заменил сразу весь комплект сцепления - не слетает. Но у меня не упиралось - слетало раньше. И еще летом при езде без переключения передач(по трассе) где то через 1-1.5 часа или 100-120 км переставала включаться сначала 3-я, а потом и 1-2-я.
Я тоже думаю сначала рабочий снять и проверить,может поменять.Если не поможет - снимать КПП и смотреть сцепление.Я проехал 100 000 км ,а до меня неизвестно сколько.
где то на форуме видел приспособу для замера износа диска. Еще у меня была немного изогнута вилка, поставил прямую. Кстати вилки эти иногда спрашивают. Знакомому приварил к штоку цилиндра болтик - удлинил на 8 мм. Ну не было у него денег на комплект сцепления, вилку....а ездить нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения