Если дивным зимним утречком стартер скажет только "клац" чтоб не ныл тут потом: шо рабиць, спасите, где поремонтировать стартер, почему машина не заводится!!!
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А чего понимать??? На мёртвом АКБ при повороте ключа в положение "старт" здоровья АКБ хватит только на то чтобы сработало втягивающее, оно делает КЛАЦ и больше ничего при этом не происходит, в некоторых случаях втягивающее еще может сделать ТРРРРР и сработать выключенный дворник. Стартер при этом не проворачивается. Так понятно?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зная Сашу(да и не только он этим грешит), это будет восприниматься как - неисправность стартера, замок зажигания, проводка, клин мотора, поломаный инжектор, но только никак не мёртвый АКБ. Сам так раз попался - с утра завёлся с полпинка, проехал 5км, заглушил, потом при попытке завестись стартер даже не дёрнулся.... завёлся с толкача без проблем, доехал до гаража, заглушил, завестись не получилось - стартер даже не дёрнулся из этого вывод сдох стартер(проехал около 15км АКБ хоть что-то должен был набрать). Другой стартер был, поменять тоже не долго. Новый стартер тоже не отозвался.... меняю АКБ завёлся с полоборота. Зарядка АКБ вообще ничего не дала - пришлось купить новый, а тому было всего-то 6 лет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
ВИТАЛИК ващето на прошлой машыне канкретно дох аккум с описанным тобой спецэфектом. Завелсо поехал в магаз, потом на заправку и на заправке уже не завелсо. Ниразу не грешил на остальное, притащил другой. Потом трохи восстановил, но возится влом было отдал Толикам на выкидывание (а ездил на восстановленной амеге которую нашол в гараже... толики её собирались выбрасывать, а она вполне ничо так была).
Ну и простите если напруга норм (не падает сильно сама по себе при простое), плотность норм, что еще надо от аккума?
p.s. от Толики на недели приволокли бош s5 74ку необслуживаемый чела с его работы. напруга 9v. плотность не памеряешь (запаян). выкидать собирались. ну зарядил. трохи постоял. счас 12.8. еще поездит
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
12.8 это не показатель, блок питания от ноута 18в а машину от него не заведёшь.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
... то жди в любой момент сюрприза от 15летнего АКБ....
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
ВИТАЛИК писал(а):
Зная Сашу(да и не только он этим грешит), это будет восприниматься как - неисправность стартера, замок зажигания, проводка, клин мотора, поломаный инжектор, но только никак не мёртвый АКБ. Сам так раз попался - с утра завёлся с полпинка, проехал 5км, заглушил, потом при попытке завестись стартер даже не дёрнулся.... завёлся с толкача без проблем, доехал до гаража, заглушил, завестись не получилось - стартер даже не дёрнулся из этого вывод сдох стартер(проехал около 15км АКБ хоть что-то должен был набрать). Другой стартер был, поменять тоже не долго. Новый стартер тоже не отозвался.... меняю АКБ завёлся с полоборота. Зарядка АКБ вообще ничего не дала - пришлось купить новый, а тому было всего-то 6 лет.
Ах вот оно что )))
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения