Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Меня посещают печальные мысли. Карл не молодеет, покрывается жуками, надо его спасать или... Посмотрела поближе на низ дверей, совсем грустно. Еще и сидение это проваленное. Если его чинить, то там одно за другое потянется. Могу и ошибаться. Я вижу два варианта: Найти на время другую машину для ездить и поставить на переварку и покраску своего или купить другой такой же универсал, варить и красить его, сделать салон и потом перекинуть внутренности из моего. Как ни крути, нужен человек с руками и безмерной любовью к 123-им. В этом главный затык. Сама с такой задачей не справлюсь, хотя мне это очень интересно. Хотя бы просто из-за отсутствия времени. Хотелось бы навещать гараж во время работ и смотреть, как что делается. Это далеко не каждый может терпеть. Вот с Мишей механиком мне повезло. Он отвечает на все мои глупые и не очень вопросы и показывает все мелочи, если спрошу. Недавно отремонтировали тормоза. Пока только перед. Поменяли колодки очень вовремя. На левом немного искривился диск, в ближайшее время куплю новые. На правом был заклинен внутренний суппорт. Очень кстати у знакомого на разборке стоит седан, сняли с него. Теперь машину не ведет при торможении, ляпота.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
тоже сейчас восстанавливаем 123, и да, начни разбирать - всё цепляется одно за одно, так что делать если - то всё сразу. пусть и потихоньку. а пока ездит - кажется и не много работы)
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Len, пока ездит- стоит собрать деньги на другой "подпопник", а потом ставить машину на долгий прикол и медленно но уверенно делать, потому что быстро на практике не получается)
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Преодолена новая волна поломок.
Началось с того, что машину заколотило. Как я и думала, порвалась подушка. Прошлый раз не проследила, один нехороший человек поставил мне заваренную подушку. По месту сварки ее и порвало пополам. Заказала на рынке две штуки, а когда ехала забирать, сломалось сцепление. Прямо анекдот какой-то. Стала у пешеходного перехода пропустить пешеходов и все, не смогла больше воткнуть передачу. Миша мастер приехал мне на выручку, загнал машину в ремонт, а потом и починил Поменяли главный и рабочий цилиндры сцепления. Купила новые тормозные диски на перед. Когда меняли, увидели, что на правом колесе (где меняли суппорта прошлый раз) не закреплены тормозные колодки, потерялись пальцы и пружина (до сих пор не понимаю, как это возможно). Колодки просто болтались в своих посадочных местах. Купила ремкомплект на удивление быстро и очень дешево. Поставили - все пучком. Через неделю отвалился задний мост. Мне везет, как всегда. Мост отвалился недалеко от Борисова, не на скорости, а когда я трогалась со светофора, даже полметра не проехала. Я никуда не торопилась, и машина застряла у перекрестка, в таком месте, где все ездят медленно, т.е. в относительной безопасности. Возвращались в Борисов на эвакуаторе по льготному тарифу. На следующий день мост уже стоял на своем месте, надежно прикрученный болтами десятками насквозь в кузов, чтоб наверняка.
Съездила на консультацию к кузовщику. Все печально, но не безнадежно. Его вердикт: менять пороги и арки, месяц работы, 600 баксов только за сварку и через год может начать ржаветь снова. Этот человек делал 123 седан для себя, т.е. работал с такой машиной, знает что да как, но одно дело делать для себя, а другое дело кому-то. Я в раздумьях. Я не могу отдать минимум 2 000 и через год начать эту песню сначала. Большая роскошь.
На днях узнала, что у меня врет спидометр на 10 км. За мной ехала подруга и удивлялась, какая я педантичная - еду ровно 90, где можно было бы накинуть десяточку. А у меня было четко 100. То-то я думаю, что все меня обгоняют, сколько нарушителей кругом
Свершилось то, чего я боялась. Мне разбили левый задний фонарь. Виновник каялся, готов был возместить ущерб прямо на месте, но мы-то знаем, что деньги в этом случае не главная проблема. Вот теперь в поисках. Приобретаю опыт в оформлении ДТП без вызова ГАИ. Интересно, сколько мне выплатят. В понедельник будут оценивать.
Надо менять грушу... А может уже пора менять машину
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
За всю подготовку к покраске. Арки и пороги он имел в виду, что надо вырезать их, чтобы я купила их сама. В любом случае, буду показывать машину еще нескольким людям, собирать мнения.
Len, во первых по сварке, у меня сеть знакомый, зовут Саша, сам вольво маньяк, занимается машинами, все, что к нему загонял- делал. Кузовами\сваркой\правкой тоже занимается, территориально расположен в зеленом луге. В ближайшее время буду загонять ему свою вольву и спрошу заодно возьмется ли. Второе, про кузовщика: считаю что он левый, обойтись при переварке 123 только порогами и арками- это самонадеянность и дурость. В общем, гони его, Лена, поганой метлой. Второе, если машина сварена хорошо- это пол дела, вторая половина- все, что сделано правильно обработь от ржи. Мой мерс проходил 6 лет после не самой лучшей переварки. Все благодаря добротной обработке: грунты, мастики, составы для внутренних полостей, все было пролито и я видел что эта дрянь работает, голое железо с внутренней стороны задних арок было обработано двумя спец составами, которые есть в свободной продаже. Шесть лет- никакой ржи, это ли не результат в месте, где вся вода через крепления молдингов и конденсат со стекол постоянной омывает металл.
В общем, реши для себя готова ты воевать или нет, лично я сдался, но на это есть свои причины. И сдался именно потому, что понимал насколько растянется моя затея по восстановлению мерседеса. Я был неготов на такое время жертвовать другими своими интересами.
Если решишь, что хочешь воевать- я могу помочь с очень-очень-очень классным сварщиком. Сейчас он делает vw t1, сейчас еще есть возможность посмотреть что и как сделано (тут один главный вопрос, сроки, но если отдать авто этому дяде- ты действительно будешь в восторге от результата). Так же могу помочь с обработкой машины правильными составами. Покраска- тоже важный вопрос. В любом случае нигде нельзя торопиться.
ПС: по левому фонарю могу помочь, мой телефон знаешь, если интересно- звони.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Yrec, спасибо огромное! Ты всегда очень мне помогаешь.
Цитата:
Второе, если машина сварена хорошо- это пол дела, вторая половина- все, что сделано правильно обработь от ржи.
Да! Это вот такой жирный пунктик, который я оставляла контрольным в беседе. Я часто включаю "блондинку" при разговоре с незнакомыми и все внимательно слушаю, а потом делаю выводы. Я знаю, что при плохой обработке машина может начать ржаветь еще не добравшись до покраски. Я, конечно же, спросила, чем он обрабатывает. Ответ меня поразил. "Нууу..., чем все обрабатывают..." Я не сдалась: "Чем все обрабатывают? Я не знаю." "Мастикой днище. И все." - ответил он. Меня это, конечно же, не устраивает. Ну, хотя бы честно.
Да, Юра, пока еще у меня боевой настрой. Я тебе обязательно позвоню, попозже, может, подъеду даже, если ты не против. Только жара пусть пройдет. А то я в воскресенье получила тепловой удар, потеряла сознание на улице. Теперь сижу дома, не высовываюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения