А вот потом как лучше поступить? 1) Покрасить внутрянку 2) Замазать чем нибудь типа пуш сала. Может кто боролся с такой бякой,так подскажите.
Ваня, максимально вычисти ржу. Купи средство Dinitrol RC800, нанеси на остатки ржи и очаги коррозии кистью акварельной. Через минимум 12 часов набей риску абразивом Р120 и нанеси эпоксидный грунт
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Бадик писал(а):
мирон писал(а):
А вот потом как лучше поступить? 1) Покрасить внутрянку 2) Замазать чем нибудь типа пуш сала. Может кто боролся с такой бякой,так подскажите.
Ваня, максимально вычисти ржу. Купи средство Dinitrol RC800, нанеси на остатки ржи и очаги коррозии кистью акварельной. Через минимум 12 часов набей риску абразивом Р120 и нанеси эпоксидный грунт
Спасибо Витя! Я думаю пескоструй со ржавчиной справится.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
А вот потом как лучше поступить? 1) Покрасить внутрянку 2) Замазать чем нибудь типа пуш сала. Может кто боролся с такой бякой,так подскажите.
Ваня, максимально вычисти ржу. Купи средство Dinitrol RC800, нанеси на остатки ржи и очаги коррозии кистью акварельной. Через минимум 12 часов набей риску абразивом Р120 и нанеси эпоксидный грунт
Спасибо Витя! Я думаю пескоструй со ржавчиной справится.
Пескоструй не убирает все, проверено. Бери динитрол и после пескоструя обрабатывай, это значительно продлит жизнь остаткам металла
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
По поводу динитрола вопросов нет. То что проверено даже не сомневаюсь. Так и сделаю. У меня есть две рамки. Так эксперемента ради одну динитрол+эпоксидник. А вторую,если найду толковую кантору, никелем хочу бахнуть.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Как и писал выше-есть другая рамка,ее так же потрепала корозия. Повздувался местами никель,и ... В общем есть на примете технология восстановления. Результаты позже.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Всю службу желтые, только к концу службы они становились плоскими, обточеными и блестящими как зеркало(сложная система полировок - наждачка, зубной порошок, иголка и финишная доводка пастой ГОИ с бензином).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения