Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Новости. С наступлением тепла, когда оттаяла вода даже в салоне, завели нашего страдальца. Заводили долго, т.к. я усадила аккумулятор и запустила воздуха в систему. Подогреватель так и не поставили. Нашли место, я готова была ехать, но передумала в последний момент. Эту зиму как-нибудь уже переживем, а что будет в следующую - еще не известно. Залила антигель маноловский. Естественно, облилась сама. Куртка выветривалась почти 3 недели на балконе, потому что эта гадость не отстиралась даже в машине.
ГУР не пришлось ремонтировать. Я доехала до того человека, что его ставил, он открутил и закрутил то соединение, из которого текло. И все, не течет больше. Заодно он отдал мне мой старый усилитель. До стеклоустановщиков не доехала. Вернее, я-то доехала, а там закрыто... Хотя позвонили предварительно, сказали, что из Минска едем, блин. Безответственный народ.
Усилился стук в нашей проблемной задней левой лапке. Даже иногда появляется лязг, который меня пугает.
Чую, скоро прорвет глушитель. Он уже подпердывает под нагрузкой.
Папа рассказал мне дивную историю, о которой я и не знала. Оказывается, он перебирал генератор, а точнее, собирал его из двух, т.к. после капремонта двигла ни с того ни с сего начала гореть лампочка и аккум не заряжался. Он подозревает, что тот мужик, который сперва брался за ремонт, заменил генератор. А я подсказала мыслю, что и ГУР могла постичь та же судьба; очень уж внезапно его прорвало.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!
Девушка я вам поклон шлю за любовь к марке!!!! читаю вашу ветку всегда и радуюсь вашим победам в вашем нелегком деле востановления!!!! Удачи вам и финансового благополучия !!!!
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Вот так история с географией! Сегодня пыталась пройти техосмотр. Отдельно стоит упомянуть, сколько времени я на это потратила из-за очередей, ну да ладно. Я техосмотр не прошла. Всякие мелочи может мне еще простили бы, но надо ж было такому случиться, что лопнула передняя пружина! Причем вот совсем недавно и никто не увидел, и я не почувствовала. Позавчера меняли амортизаторы, правда, сзади. Представляю, в каком шоке был диагност. Подумал, наверное, что вообще уже охренели ребята. Даже сказал фразу типа "готовить надо машину перед ТО".
А вообще за этот год много сделано. Сколько приключений было! Но мне пока везет, серьезно не влетала, хотя на грани была четыре раза. С сегодняшней пружиной уже пять. Как-нибудь потиху все расскажу. Главное, папа нашел нормального механика, который все мне делает.
Главное, найдите нормальный съёмник для установки новой пружины. На W123 это ещё более необходимо, чем на W126. У себя я более-менее обхожусь боковыми стяжками, а на W123 из-за маленокого диаметра пружины нужно применять сугобо съёмник с центральным болтом по центру. Колхоз со строительной шпилькой не рекомендую - здоровье дороже.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Ой, а я и не знала ни про какие съемники... В тот же день купила пружину на разборке, и мне ее мастер поменял. На следующий день прошли техосмотр, не за так, конечно. Кузов надо делать, жуки за год подросли, кое-где поотваливались куски краски Мы балончиком задули, но это так, прикрыть стыд. А еще у меня провалилось в днище одной ножкой сидение водительское, так и езжу пока перекошенная. Сколько еще делать надо, страшно подумать.
С механиком мы познакомились, когда у меня перестал работать спидометр. Ехала за городом, стрелка вдруг упала и никаких признаков жизни. Как и предполагала, порвался тросик, совсем сгнил. Со спидометра как началось, так и пошло одно да другое. Отвалился вскорости глушитель. Повезло, отъездила много за городом, уже подъезжала к дому, тронулась на светофоре и он упал передним концом в асфальт. Хорошо, что не на скорости и хорошо, что не на трамвайные пути, которые были на следующем перекрестке. Я вышла, сняла его с резинок, на которых он держался сзади, положила на багажник на крыше и поехала дальше. Потом я попросила посмотреть всю подвеску, что-то мне не нравился звук. При детальном осмотре оказалось, что у меня разболталось крепление переднего амортизатора, когда его снимали, болт сломался в руках. Повезло, что не на ходу. Поменяли сайлентблоки. Потом в одну из поездок из Жодино в Минск я почувствовала какой-то странный запах. Подумала, что на улице, но учуяла ту же вонь, когда поставила машину у дома. Блиииин, задний правый диск разогрелся и вонял. Рассыпался подшипник. И я на таком еще доехала в Борисов. Пришлось менять все со ступицей, т.к. подшипник заплавился и не вынимался. Прошло пару недель, начало что-то стучать и скрипеть вроде сзади, казалось, что посередине. Муж уже называл меня параноиком из-за того, что я постоянно прислушивалась и дергала его, чтобы он послушал. Механик посмотрел, сказал менять подвесной подшипник кардана. Поменяли. Стук усилился. Подвесной реально надо было менять, он уже нецензурный был, хоть дело было не в нем. Посадила мастера в машину и повезла катать по окресностям. Вердикт - ШРУС. Привезла полуось с разрезанным пыльником и когда он снимал пыльник с моей полуоси, оттуда вывалился шарик! Надо было видеть лица в гараже. Вопрос: "как ты доехала?" Стоит упомянуть, что я с этим стуком еще съездила в Минск и обратно с заездом в Жодино по делам. Полуось в Минске покупала. Я ответила, что мне везет
Еще меняла регулятор подкачки (привезли из Гродно), амортизаторы (починили в Кобрине). Амортизатор задний не был закреплен, увидели при замене. Понятно стало, чего так лупило по кузову. Поставили новые тяги стабилизаторов сзади. Нашла новую глушилку на рынке, после нескольких месяцев открывания капота для остановки двигателя (как с меня подруги ржали). Запаяли мне радиатор, а то подтекал сверху. Я перепаяла конденсатор в реле поворотов. Каждая починка - такое счастье! Это ж как, например, удобно поворот включать переключением рычага и крутить руль, а не дергать рычаг, имитируя моргание. Или глушить машину ключом. Ляпота. Муж починил стеклоподъемник. Второй раз Гружу работой механика, сами почти ничего не делаем. Ему зароботок, а мне проще. Пока довольна им.
Расход летом был 7,0 - 7,3 в смешанном режиме. А как были морозы недолго, до 8 дошло. Тоже норм, я считаю.
Ой, а я и не знала ни про какие съемники... В тот же день купила пружину на разборке, и мне ее мастер поменял. На следующий день прошли техосмотр, не за так, конечно. Кузов надо делать, жуки за год подросли, кое-где поотваливались куски краски Мы балончиком задули, но это так, прикрыть стыд. А еще у меня провалилось в днище одной ножкой сидение водительское, так и езжу пока перекошенная. Сколько еще делать надо, страшно подумать.
С механиком мы познакомились, когда у меня перестал работать спидометр. Ехала за городом, стрелка вдруг упала и никаких признаков жизни. Как и предполагала, порвался тросик, совсем сгнил. Со спидометра как началось, так и пошло одно да другое. Отвалился вскорости глушитель. Повезло, отъездила много за городом, уже подъезжала к дому, тронулась на светофоре и он упал передним концом в асфальт. Хорошо, что не на скорости и хорошо, что не на трамвайные пути, которые были на следующем перекрестке. Я вышла, сняла его с резинок, на которых он держался сзади, положила на багажник на крыше и поехала дальше. Потом я попросила посмотреть всю подвеску, что-то мне не нравился звук. При детальном осмотре оказалось, что у меня разболталось крепление переднего амортизатора, когда его снимали, болт сломался в руках. Повезло, что не на ходу. Поменяли сайлентблоки. Потом в одну из поездок из Жодино в Минск я почувствовала какой-то странный запах. Подумала, что на улице, но учуяла ту же вонь, когда поставила машину у дома. Блиииин, задний правый диск разогрелся и вонял. Рассыпался подшипник. И я на таком еще доехала в Борисов. Пришлось менять все со ступицей, т.к. подшипник заплавился и не вынимался. Прошло пару недель, начало что-то стучать и скрипеть вроде сзади, казалось, что посередине. Муж уже называл меня параноиком из-за того, что я постоянно прислушивалась и дергала его, чтобы он послушал. Механик посмотрел, сказал менять подвесной подшипник кардана. Поменяли. Стук усилился. Подвесной реально надо было менять, он уже нецензурный был, хоть дело было не в нем. Посадила мастера в машину и повезла катать по окресностям. Вердикт - ШРУС. Привезла полуось с разрезанным пыльником и когда он снимал пыльник с моей полуоси, оттуда вывалился шарик! Надо было видеть лица в гараже. Вопрос: "как ты доехала?" Стоит упомянуть, что я с этим стуком еще съездила в Минск и обратно с заездом в Жодино по делам. Полуось в Минске покупала. Я ответила, что мне везет
Еще меняла регулятор подкачки (привезли из Гродно), амортизаторы (починили в Кобрине). Амортизатор задний не был закреплен, увидели при замене. Понятно стало, чего так лупило по кузову. Поставили новые тяги стабилизаторов сзади. Нашла новую глушилку на рынке, после нескольких месяцев открывания капота для остановки двигателя (как с меня подруги ржали). Запаяли мне радиатор, а то подтекал сверху. Я перепаяла конденсатор в реле поворотов. Каждая починка - такое счастье! Это ж как, например, удобно поворот включать переключением рычага и крутить руль, а не дергать рычаг, имитируя моргание. Или глушить машину ключом. Ляпота. Муж починил стеклоподъемник. Второй раз Гружу работой механика, сами почти ничего не делаем. Ему зароботок, а мне проще. Пока довольна им.
Расход летом был 7,0 - 7,3 в смешанном режиме. А как были морозы недолго, до 8 дошло. Тоже норм, я считаю.
Вы герой (героиня)! Вам памятник при жизни ставить надо, другие б уже давно избавились от такого поглатителя семейного бюджета. А по хорошему, авто надо ставить на догий прикол, пока не устраните все (ну,по крайней мере основные) косяки, ибо оно будет сыпаться еще с большей скоростью, и не довяди Господь, это принесет беду (если случиться в дороге и на скорости). Сам пришел к этой мысли, поэтому на первой неделе простоя ввалил в машину около 500 у.е. только на топливную, ходовую (в малой доле) и сцепление, на подходе мелкое ТО двигателя и кузовщина
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Просто очень люблю эту машинку. Я вот прямо так и спросила механика, можно ли ездить, норм сейчас? Он сказал, что все в порядке, езди. То, что так посыпалось одно за другим - просто совпадение. Сделали - будет бегать. Вот кузовом надо заняться всерьез и электрика хочу напрячь, чтобы все провода перебрал. Надо ставить, а не хочется, останусь без колес. Привыкла уже всюду на машине. Наш Карл Вильгельмович и помогает нам зарабатывать на его лечение
он у Вас случайно не светло-зелёного цвета? видел сегодня на заправке на выезде из минска в сторону Полоцка, номера минские, рамки клубной сзади нет...
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Бадик, а вот чисто гипотетически, взялись бы Вы сделать мне кузовщину, полностью подготовив машину к покраске?
Не стоит воспринимать меня, как гения автосварки Я всего лишь фанатик мерсов и продление их жизни - мое маленькое хобби... Гипотетически - да, а теоретически все нюансы нужно обсуждать детально, тут главные аспекты это срок работы (вернее устанавливаемые вами сроки) и степень живости (убитости) кузова, вобщем нюансов тьма, НО! я занимаюсь только сваркой и обработкой всего того, что варю, а готовить кузов к покраске полностью - это пока не мое, не хватает нервов Я варю и обрабатываю то что варю так, чтоб моя работа не покрылась ржой через неделю А выводить кузов в идеал - это уже совсем другая работа
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Бадик, а вот чисто гипотетически, взялись бы Вы сделать мне кузовщину, полностью подготовив машину к покраске?
Не стоит воспринимать меня, как гения автосварки Я всего лишь фанатик мерсов и продление их жизни - мое маленькое хобби... Гипотетически - да, а теоретически все нюансы нужно обсуждать детально, тут главные аспекты это срок работы (вернее устанавливаемые вами сроки) и степень живости (убитости) кузова, вобщем нюансов тьма, НО! я занимаюсь только сваркой и обработкой всего того, что варю, а готовить кузов к покраске полностью - это пока не мое, не хватает нервов Я варю и обрабатываю то что варю так, чтоб, моя работа не покрылась ржой через неделю А выводить кузов в идеал - это уже совсем другая работа
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения