Тоже помню ездил купеху смотрел с "двумя маааааленькими жучками", по приезду порогов и днища обнаружено не было Интересно на что продаваны надеются когда такое говорят Представляю, приедет дядька из гродно какого, или что там далекое самое, и еще на подходе, метров за 10, поймет что дальше можно не идти. Так ведь и без головы остаться можно
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
я по этому не куда не езжу смотреть машину без детальных фото. но поскольку плуги их делать не умеют, а не дураки машины дешево не продают. то и ездить не куда не приходится ))) вот то что я сегодня смотрел за 1300. вообще забавныйю ехал смотреть на машину в которой ремонта на 300 у.е и цена на неё была 1800. по итогу сбил до 1300 + узнал, что она полтора года как стоит. резины на ней нет. 2 раза бита в перед ( не сильно) + один раз в бок. глохнет на холостых. 2 вмятины на задних дверях. капот так уепищно был сделан, что его первым менять нужно. + не мешало бы облить машину. я даже не проверял электрику и не ездил на ней ))) по телефону сказали. крыло+задняя фара + вытянуть..
второй тот что за 2000 (с жуками) я когда набрал. мне удевелнно ответили в ответ: - что значит "в ней делать" !? о0 я - так какие вложения нужны !? - да жучек только ... я - ну отлично, ща приеду .. ща вот вам по памяти расказываю жучки которые увидел в темноте ... передняя дверь - уголок из нутри передняя пасажир (молдинги_ задние, водитель - изнутри уголок, ококло стекла. задняя пассажир - дырка (12 кв/см) + жучок копот - пару жуков багажник - пару жуков заднее крыло (водитель) жуки переднее крыло (водитель) жуки стойки с низу с обеих сторон под домкратники - все ржавые стакан (водитель) ржавая полоса 5 см длинна 1.5 ширина возле задней двери (водитель) ржавчина
вот что запомнил и увидел ))))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
ты и за 4-5тыс будешь видеть машинки "в идеале", но надо "чуть-чуть подкрасить", "чуть-чуть доделать" и тп. Если хочешь ездить 5-6 лет на машине, берешь за 5-6-7тыс, еще 1к уйдет в первые полгода на качественные исправления всплывших обоссак (чаще всего шаманско-продажные подкраски всплывут к весне) + какие-нить обоссаки с проводками, жетрониками, подвеской. Если годик-полтора, то можно реально не заморачиваться ржой, абы в пути не разваливалась на части, все равно судя по ценопаду, уйдет она потом значительно дешевле вложений.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ну, не знаю. как уже писалось, карозию вытравить если она есть не возможно, можно только замедлить процесс. по этому, чем ее меньше, тем лучше... а монтажная пена и эпаксидка, это уж вообще жесть,,,
Про жуки согласен с Leshiu. Качественные реактивы только вот купить по нужде вряд ли получится. По-хорошему нужно жука пескоструить и потом в некоторой форме повторять оцинкование(или фосфорирование) металла. А это делается реактивами, которые честные кузовщики покупают в бочках по 20л. Стоит это тоже очевидно не дешево, а ради 1 тачки - это бессмысленная инвестиция. Проще уж отдать серьезным мастерам.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
я просто это, ну на столько не компитетентен в опросах автомобилей. я не когда этим не интересовался. пока не прижало вот. по этому не могу так с ходу самостоятельно вычяслить шлак )) по этому вечно прошу одного таварища по ездить со мной, который тоже может только сказать, на то что есть поломка или нет и на сколько это серьезно. а вот стоит брать или нет. не кто не сказать не может. кроме самих продавцов. ну я уже готов брать этот 124 за 1300 2.0 газ\бензин корбюратор все дела..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
да и вообще! У мерседеса жуки это как комплектация от производителя! за мерсом надо смотреть!
за свой 210 говори У меня был 124-й с оригинальной краской. Жуки тока на крыльях передних пролезли и пороги в местах поддомкратников погнили + пару сколов на капоте.
aleps писал(а):
все это не двусмысленно наводит на то что нужно брать тот за 1300 и поднимать его на ноги ...
дверь ~$50 крыло переднее ~$50 задние можно ремонтными арками вваривать. По ценам - хз. Полный перекрас с подготовкой (которая проста будет без жуков) ~$1000 то есть грубо говоря, восстановление кузова "шобы блестело" 2крыла+4двери+перекрас общий = $1500 Погрешность будет некоторая в сторону увеличения за счет вероятной переварки порогов + вваривания ремонтных арок.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ну я уже готов брать этот 124 за 1300 2.0 газ\бензин корбюратор все дела..
предполагаем, что карбюратор пирбург 2ее. На холостых глохнет, поскольку иной инфы нет, предполагаем самое худшее. А это замена карба на бушный. Не част в разборках, и стоит ~$250
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
2nicolavs да как не крути так и выходит, что купив за 2к + 1к облить = 3к. что за 1.3к+1.5к=3к. так тут хоть ты знаешь что он не гнилой был )))) ну хотя хз, если я не прав поправте меня пожалуйста. лишним не будет ))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
А что скажете по поводу 190-го? Как там с кузовщиной?
Хотя зная моего знакомого, то он может за штуку найти живого мерса. Ездил, смотрел вариант за 800 у.е. Кузов живой, подготовлен к покраске, заантикорен, прогрунтован и т.д. Предлагали, не взял. Человек(сам) его покрасил, и продал за 2.5к Обошлась покраска в 300 у.е. за материал Но после покраски выгляде просто "ахтунг"! Можно сказать идельное состояние. Я вот думаю оставить пока свой кузов, купить новый, что-то перекинуть/переварить со старого и покрасить. А вообще, Толян, который забирал движок, сказал что как донор по кузовщине он зае*ок! Так то
цетирую слова, человека который назвал себя мастером мерседеса: да 202, эт такое же говно как 201-ый все гнилое. (с) ну так вот .. я честно говоря по началу смотрел себе 201, ну не встречал такие что бы "в огне" .. на 124 перещел, кстати не из за этого, а то что нужна машина по больше. не суть в общем 201-ых мало наверное таких как тебе нужно .. ищи, только так. не торопись ищи. они не куда не денутся этих машин в стране 1000-и. не купишь сегодня синий, завтро купишь зеленый )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения