Прокладки у них все со временем текут, я уже чего только не пробовал , и версию выдвигал и опробовал о правильном моменте затяжки резьбовых соединений и только ориг. прокладки- все равно потом со временем сопливят. Такова уж конструкция , что зажим крышки происходит ближе к центру, а по краям нет, там в основном и сопливит.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
на седане предстоит такая же работа, один потрескан, + сальник сопливит. проведу полное ТО редуктора с заменой всех расходников и жидкости, а за одно и пыльников полуосей, чтоб не лазить больше... так что отчет будет к стати)))
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Это то что потрескан ,нефакт что накроется.Я помнится человеку поставил Рувелле ,неплохая фирма.Растрескался сволочь за год.,а заводской -потресканый до сих пор не порвался.Порвался менять,однозначно.Не порвался -ждать когда порвется. Вот про сальник поподробнее... Фланцевой гайкой регулируется еще зацепление зубчатой пары.Можно зафигачить редуктор.Потом многие удевляются :Чего то у меня редуктор загудел?-Да того ,что хвостовик ,ушел и начал деферинциал подъедать
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения