Это не аварийка, а сигналка к габаритам подключена.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
ВИТАЛИК, это понятно что не аварийка, и думали что сигналка. Но мы там были минут 15, и Мерс всё это время моргал))) Наверное у хозяина новый аккум)))))
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
ВИТАЛИК, это понятно что не аварийка, и думали что сигналка. Но мы там были минут 15, и Мерс всё это время моргал))) Наверное у хозяина новый аккум)))))
Это он (мерс) здоровался с Денисом, узнал великого любителя-реставратора!
Всё таки хозяин Мерсика(тобишь я), Ууууся! Давления нет?! Капец движку, капец тому, капец сему. А что бы глянуть(и понять, показывали же!!!) что не просто хана(как тогда показалось, да опасений не вызывало), а ЖО-ПА прокладке ГБЦ?! От дебилоид... Короче. Надо убиться об стену! Хотя на чужих ошибках не учатся. В общем прокладку порвало(может тогда, когда газовали, вероятно но не факт!). В итоге, сегодня у моего друга(ВИТАЛИК знает) порвало топливопровод. Ну, не порвало а сифонить начал, не это важное. Попросил гараж. Ну я Мерса выгнал, все дела. Пока он там колупался, решил глянуть как там помпа(капает зараза). И ЧТО Я ВИЖУ?!?! Над 3-м цилиндром масло свищет! Япона мама!!!! Бегом глушить мотор(Виталик, помнишь, дым шёл над выпускном?). Так, денег нет(Виталик, прости, отдам потом, Бога ради), ничего нет. Да ВООБЩЕ ничего нет, даже грёбаного герметика((( Начал поджимать болты. Первый, поджимается на 1,5мм примерно(сразу говорю жал аккуратно, в полсилы, даже меньше), второй норм, третий 0.5 мм дожал, 4-й ё*твоюжешьмать! Не успел даже надавить и его обламало.... Фэйспалм и море матов..... Зато С*КА давление поднялось! И не только у меня!!!! Позже фото, позже видео, достали! П.С. БАБЫ СТЕРВЫ!!!!! Что МерсЕдес, что другие!! П.С.С. хотя за этими стервами надо уметь ухаживать...
Said_BY, да я из-за болта. Он там остался, Как выкручивать, какие бабки нужны... А сейчас долгов, что у дурака фантиков.... Виталику должен, Юрику должен(не с клуба), и такой косяк Придётся Мерсу потерпеть. Да, и, Я НЕВИЖУ БМЗ! В общем я нищеброд П.С. Хочется объять необъятное, а зубы маленькие...
OTACON, какой длины обломыш? длиннее головы или короче? если короче, то нет проблем, значит кусок будет торчать из блока, а вот если внутрь или заподлицо, тогда придется повозится, в любом случае голову снять сначала.
Said_BY, прошу прощения, я просто с ночной, спать хочу, да и эта тема меня так тронула... Мне показалось что болт торчит НАД гранью прокладки. Т.Е. его можно выкрутить. Но как?.. Плоскогубцами, или чем? Вот фото и видео:
Yu03@, да, болт на клапанной. Ты видео посмотри, сифонило ппц. Хотел поджать болты, поджал, бля(((( А давление после того как 2 болта дожал поднялось. One-Two, чувствую не только резиновую надо менять, а уже другую...(((
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
Yu03@, да, болт на клапанной. Ты видео посмотри, сифонило ппц. Хотел поджать болты, поджал, бля(((( А давление после того как 2 болта дожал поднялось. One-Two, чувствую не только резиновую надо менять, а уже другую...(((
Да, Денис, нужно "основную" прокладку менять. Ты говорил про прокладку ГБЦ! Давление масла, после того как поджал болты клапанной крышки, могло подняться только из-за того, что ты ограничил выход картерных газов через прокладку клапанной крышки. Ты бы не в игрушки играл, а почитал на досуге книжку по устройству автомобиля. Ну или хотя бы в интернете почитал, хотя бы тут http://autoustroistvo.ru Только нужно не просто почитать, а осмысливать и представлять как работают системы, узлы и агрегаты. P.S. Заломанная шпилька клапанной крышки выкручивается очень просто! Когда снимешь крышку поймешь. Если же она заломана под обрез, то аккуратненько высверливается, сверлами от 3мм до 7мм, затем прогоняется резьбы, ставится новая шпилька. Ни каких особых финансовых вложений не требуется - голова и руки.
Там мотор перебирать нужно, я Денису при поездке говорил. Стучат шатунные вкладыши и нехило сифонит из сапуна.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения