Есть старый инжекторщик который начинал еще когда только начинали гонять иномарки.Очень тщепетильный и аккуратный .Думаю что сделает. Меня сильно смущает то что в баке был вонючий-превонючий бензин с запахом разведенного битума.Сетку в баке как выкрутил то стало ясно отчего такое вонючее масло в двигателе было- походу бензин не сгорал полностью и попадал в поддон.Масло потеряло свои смазывающие свойства и прикусило вкладыш.Шатунные также были на грани задирания.А сетка прямо забита этой битумной массой.Тч,скорее всего мне предстоит промывка всей топливной системы.
Первым делом промывай бак, меняй сеточку на входе дозатора, сам мыть дозатор с полным разбором лучше не лезь, если навыков нет, и никаких присадок промывочных в бак. Про замену топливного фильтра говорить не буду - это само собой разумеется
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Есть старый инжекторщик который начинал еще когда только начинали гонять иномарки.Очень тщепетильный и аккуратный .Думаю что сделает. Меня сильно смущает то что в баке был вонючий-превонючий бензин с запахом разведенного битума.Сетку в баке как выкрутил то стало ясно отчего такое вонючее масло в двигателе было- походу бензин не сгорал полностью и попадал в поддон.Масло потеряло свои смазывающие свойства и прикусило вкладыш.Шатунные также были на грани задирания.А сетка прямо забита этой битумной массой.Тч,скорее всего мне предстоит промывка всей топливной системы.
Первым делом промывай бак, меняй сеточку на входе дозатора, сам мыть дозатор с полным разбором лучше не лезь, если навыков нет, и никаких присадок промывочных в бак. Про замену топливного фильтра говорить не буду - это само собой разумеется
Сетки приехали новые,завтра забираю.Форсунки сниму и отдам в промывку и проверку.А в дозатор пусть лезет специалист.Мне там делать нечего и так еще тьма забот.
Сетки приехали новые,завтра забираю.Форсунки сниму и отдам в промывку и проверку.А в дозатор пусть лезет специалист.Мне там делать нечего и так еще тьма забот.
Раскошелься на новые форсунки, промывка ничего не даст
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Есть старый инжекторщик который начинал еще когда только начинали гонять иномарки.
Он 16кл хоть раз видел? Настройки 16кл инжектора(давление, производительность дозатора и тд...) отличаются от обычных машин. А форсунки, резинки покупай новые и не жмись. Новая калоша под лопату расходомера новая Vaico 30$(бери от 2.6 она точно такая-же) и не смотри что я тебе посоветовал производителя левого - приходит оригинал со спиленой звездой. Не забудь штуцер с сеткой на входе в дозатор (тоже копеечная деталь). Уплотнители форсунок по 10тр, самое дорогое - подогреваемый шланг вентиляции картера и его кроме оригинала не найдёшь.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Всегда при возможности стараюсь ставить новое и оригинал. На днях прикупил мелочевки на 650 тысяч и многое уже поставил.Заменил старые чехлы на передних шаровых и поставил пружины.
Всегда при возможности стараюсь ставить новое и оригинал. На днях прикупил мелочевки на 650 тысяч и многое уже поставил.Заменил старые чехлы на передних шаровых и поставил пружины.
Красота)))Работа кипит
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 123 2.4D МКПП
Откуда: г.Брест
Последний раз редактировалось L.e.D. 18 сен 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Патрубок вентиляции картера можешь сразу выбросить(или подарить кому) - он не с этой машины.
Цитата:
Всегда при возможности стараюсь ставить новое и оригинал.... Заменил старые чехлы на передних шаровых
Опять себя перехваливаешь - новые шаровые поставить бюджет не позволил?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
...Новая калоша под лопату расходомера новая Vaico 30$(бери от 2.6 она точно такая-же) и не смотри что я тебе посоветовал производителя левого - приходит оригинал со спиленой звездой...
и почему она такая дешевая, а на 2,3 дорогая шаровые надо какие ставить, слыхал что трв, а не лемф
...Новая калоша под лопату расходомера новая Vaico 30$(бери от 2.6 она точно такая-же) и не смотри что я тебе посоветовал производителя левого - приходит оригинал со спиленой звездой...
и почему она такая дешевая, а на 2,3 дорогая шаровые надо какие ставить, слыхал что трв, а не лемф
ТРВ идет в оригинале
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
На 2.6 и по оригиналу дешевле. Наверное связано с востребованностью детали - на 102м двигателе она почему-то чаще в непотребном виде оказывается. И в особенности если машина с газом. Mercedes A 103 141 00 90 Корпус впускного коллектор - 408 300 р. Mercedes A 102 141 09 90 Коллектор впускной, корпус - 606 500 р.
Дешёвых Vaico V30-0698 уже нет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения