У тебя нету. А в этом мегаболиде, после Разборкина, есть не только это.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
надысь дворник повёл себя странно. режим с паузой стал срабатывать так: ДВА раза махнет - длинная пауза. это заместо ОДИН раз и обычная пауза. навсяк покрутил регулятор паузы... безрезультатно
На регулятор хоть какая то реакция есть? - Если нет нужно скорее всего смотреть реле - наверное конденсатор высох.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
перестала завадиццо. следствие высаженный в 0 акум. надо покупать нормальное зарядное зарядное автоматическое от завода Козлова вырубается через 5 мин... хватает пару раз прокрутить. от думаю импульсный CTEK или чтото традиционное, но не выключающееся автоматически. а почему не заводится хз. До гаража далеко, ну улице снег валит, под капот не залезеш (усе заметет), крышку трамблера не сымеш. печалька
p.s. пару раз по очень сырой погоде были проблемы с зажиганием. и при езде тупила и хотела заглохнуть. мабыть таки крышке трамблера капут
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
итак. надыбано мегазарядое Вымпел-50 и ареометр (старый младший KING ухандокал). до того как выяснять почему не заводится, надо ж чтоб было чем заводить.... старый аккум принесен. начинаю разглядывать.... (мать мать....).. в одной банке какаято каша (толи замерзло... толи что). в другой явная нехватка электролита. плотность везде печальная 1.10 - 1.15 напряжение дето 11в. грусть и печаль ... можно выкидать, а можно и посношаться. оттаиваем, доливаем дистилят. ставим на заряд. через какоето время получаем напряжение 12.8. плотность таже гавняная. оставляем болтаться на заряде 0.6А - 1А. поглядим чо выйдет
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
При разряде кислота из электролита в результате всяческих процессов переходит из жидкого состояния (электролит) в твердое соединение на пластинах аккумулятора, и каждое уменьшение плотности на 0,01 ед. равно 6% потери "силы" аккумулятора, т. е., грубо говоря, расходование 100% силы аккумулятора приводит к уменьшению плотности на 0,16 - 0,17 ед., а это значит, что в разряженном аккумуляторе плотность составляет 1,27-0,17=1,1. При заряде происходит обратный процесс: кислота из "твердых" соединений на пластинах переходит в жидкое состояние, следовательно, плотность при заряде повышается.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Mad King писал(а):
плотность везде печальная 1.10 - 1.15 напряжение дето 11в. грусть и печаль ... можно выкидать, а можно и посношаться. оттаиваем, доливаем дистилят.
Это я к тому, что "выкидать" сразу не стоит, это нормальная плотность для разряженного аккумулятора. Я обычно, если очень малый уровень электролита, доливаю водичку, заряжаю, потом сливаю электролит и заливаю свежий. А заряжать лучше малым током, т.е. выбрать минимальное напряжение на заряднике, потом добавить (по мере заряда) но это если есть время часов 20. А если просто подзарядить, то можно максимальным, на пару часов и ставить на машину. имхо
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
плотность чуть выросла на 0.02 дето. если было 1.10-1.15 то сейчас 1.12-1.17 привезли мерсоакум с отцовской цешки (он себе взял новый Baren). чегото на 2.2cdi стоял на 64ah (я думал там под 100тку стоит). буду мучать теперича и его
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
отцовский выдал плотность 1.21-1.22 по сравнению с моим просто новьё автомат этот аккум тоже не берёт. поставил долбать его Вымпелом. Свой старый поставил на машинку. Крутил как молодой. Вот только завестись смог раза с 5го. до 4го раза даже позыва к схватыванию не было.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
крышка трамблёра... точнее ухи на трамблере за которые цепляются крюки крышки. одно ухо сломано нафиг. крышка держаться совсем никак. от етого паходу грабли все
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
АКБ не выбрасывай - если это тот что еще я покупал, то это Центра - они потрясающе живучи, но любой АКБ нужно периодически обслуживать, а не ждать момента пока он загнется. Так что контролируй воду и заряжай периодически от зарядника, так как ездишь ты в основном по городу - лучше это делать хотя бы раз в квартал. Я обычно когда в гараж покопаться приезжаю - набрасываю крокодилы на АКБ и подзаряжаю - так у меня АКБ как мин 8-мь лет проживают. По крышке - осторожно нужно, Я тебе продавал с новой Бощевской крышкой, а что бы уши не обламывать при снятии/установке используй широкую плоскую отвертку для поворота крючков. ломают их так - возьмут узкую отвертку, упрутся в головку крючка, для поворота крючка его головку нужно утопить вниз - пружина тугая - отвертка срывается и попадает между головкой крючка и крышкой в отверстие под головку этого самого крючка - все писец - одним ухом меньше. По заводке - и по крышке, в межсезонье, особенно когда температура скачет, там образуется конденсат, поэтому если ее снять, протереть и пробрызгать ВД-шкой проблем не будет. А вообще это проблема всех мерседесов - наши люди зная что авто оч надежен, думают что и ТО не нужно - вот и ездят пока не крякнет
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
акум пару раз подзаряжал (за 2 года). но потом автомат перестал его заряжать. вот только счас приобрел другое зарядное (буду регулярно ставить на подзарядку). хоть плотность и не очень, но крутит как молодой. насчет "уха". я знаю как откручивать такие крючки. судя по тому что авто не заводилась нормально и по небольшому колву грязи внутри крышки прижим был уже плохой. с другой крышкой но тоже с фиговым прижимом (крюк с уха таки слетает) теперь заводится с полтыка.
ивот что теперича менять трамблер или колхозить крепеж.... нифигаж не подлезть туда пока патрубок с термостата не снимеш
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения