Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ну так в том то и дело, от акпп должен идти либо трос либо тяга либо ещё что-то чтобы эти самые обороты падали. может там на тнвд какая нибуть примочка стоит? (ну это я так для интереса)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
После снятия клапанной крышки для регулировки тепл.зазоров клапанов стала протекать прокладка.До этого она стояла на герметике,а счас поставил без него.Кстати,прокладка ещё оригинальная(с эмблемой МБ). Видимо пора менять или попробовать герметик?
Конечно не дорого,но на другой своей 300Д ставил новую прокладку - хватило на год,хотя крышку не разу не снимал. Поэтому и думал сохранить оригинальную.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
mixaelw123 писал(а):
TriveR писал(а):
Прокладка стоит 15 тыс,неужели это дорого?
Конечно не дорого,но на другой своей 300Д ставил новую прокладку - хватило на год,хотя крышку не разу не снимал. Поэтому и думал сохранить оригинальную.
Качество новых не очень.Если не продавили на гермет ,без проблем.Со временем прокладка становится дубовой.Я допустим и новые на гермет ставлю.15тыс.,не деньги.Особенно для такого авто
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
РЕбята,если у вас текут прокладки ,стоит задуматься о капиталке,значит излишнее давление. Новые держат нормально,а вообще я меняю и не парюсь,на 2 раза хватит точно(отрегулировать клапана.) Герметик оставляет грязь(излишки внутри,потом гуляют по мотору.)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
TriveR писал(а):
РЕбята,если у вас текут прокладки ,стоит задуматься о капиталке,значит излишнее давление. Новые держат нормально,а вообще я меняю и не парюсь,на 2 раза хватит точно(отрегулировать клапана.) Герметик оставляет грязь(излишки внутри,потом гуляют по мотору.)
Если не умеете накладывать герметик это другое дело.А если прокладка не надлежащего качества?.Проще сразу зделать,чем потом переделывать.Ну для кого то это норма
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Даже и не знаю умею или нет.Единственное где использую герметик это в редукторе,при замене шрузов.
Ну ,а излишки ,что б не выдавило во внутьрь,я даже и не знаю как так сделать.Просто мне пока везло значит на прокладки.Но герметик иногда просто необходим ,не спорю.ЗАметил,что многие новые прокладки садят на герметик. Но у нас разговор о прокладке КК,поэтому,я за новую.ТЕмболее у Миши такой красивый моторчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения