Эмммм... Развели флуд тут, пока меня не было. Ну да ладно. Проблемка образовалась. Заводится с полтыка, как и всегда, НО! Глохнет, сцук, через 2 секунды. Миша, который "МихаилW123", подсказал, что забор воздуха идёт. Гкхм. С 10 до сейчас(15:09) пытался(какой там пытался, устранял, блин) устранить подсос воздуха. Шланги поменял, соединительные пластмаски(или как их там мать их) поменял. Даже уже под конец изолентой на время все патрубки(вру, не все, но часть заклеил хреново) залепил изолентой. Хрен, не помогает. Мысль только одна. Искра есть. Двиг не троит. НО, какого Х он глохнет? Ведь как поставил комуттатор от Юры с Могилёва, всё было гуд! А потом....
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
Эмммм... Развели флуд тут, пока меня не было. Ну да ладно. Проблемка образовалась. Заводится с полтыка, как и всегда, НО! Глохнет, сцук, через 2 секунды. Миша, который "МихаилW123", подсказал, что забор воздуха идёт. Гкхм. С 10 до сейчас(15:09) пытался(какой там пытался, устранял, блин) устранить подсос воздуха. Шланги поменял, соединительные пластмаски(или как их там мать их) поменял. Даже уже под конец изолентой на время все патрубки(вру, не все, но часть заклеил хреново) залепил изолентой. Хрен, не помогает. Мысль только одна. Искра есть. Двиг не троит. НО, какого Х он глохнет? Ведь как поставил комуттатор от Юры с Могилёва, всё было гуд! А потом....
Проблемка образовалась. Заводится с полтыка, как и всегда, НО! Глохнет, сцук, через 2 секунды. Миша, который "МихаилW123", подсказал, что забор воздуха идёт. Гкхм. С 10 до сейчас(15:09) пытался(какой там пытался, устранял, блин) устранить подсос воздуха. Шланги поменял, соединительные пластмаски(или как их там мать их) поменял. Даже уже под конец изолентой на время все патрубки(вру, не все, но часть заклеил хреново) залепил изолентой. Хрен, не помогает.
Какая ещё изолента? И где ты взял шланги и пластмаски? в гараже?Я заказывал и ждал доставку неделю. В общем лучше сам больше ничего не разбирай,особенно инжектор,а следи за моей темой и ищи хорошего мастера.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
mixaelw123 писал(а):
В общем лучше сам больше ничего не разбирай,особенно инжектор. ищи хорошего мастера.
+1000 Денис, почитай у меня в теме как я возился с к-джет ( mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=82602&start=30 ) и подумай, стоит самому это делать или нет, устранение последствий самодеятельности может быть дорогим.
Соврал насчёт шлангов, вернее не так написал. Я их не менял на новые, а пересобрал, что ли. Короче снял, почистил, и назад поставил. А пластмаски, что между ними, заклеил изолентой, что бы воздух не попадал(как-то они легко снимались). TriveR, нет, хлопков вроде не было.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Так он оказывается втихаря довёл машину почти до идеала!Осталось только перебрать инжектор,чтоб нормально поехала. Денис,ты действительно хочешь продать или проверяешь спрос?
КАКОГО?... Пей после этого пиво с друзьями. С*ки! Хоть с ценой не обидили. Но всё равно, сволочи, блин!
Чуть машину твою не продали(пропили)? Кстати,вспомнил что у меня тоже так глохла когда слетел патрубок под инжектором.Сними воздушный фильтр и проверь снизу галоши штуцер.Вот отсюда идёт который.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения