Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Daniel' а тупо поменять на рабочий не? ну Кирилыч там чота наменял хз что я не смотрел.. чито втулки чи шо... а если уж разобрать всё что втулки будут видны так уже проще нормально поремонтировать
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Кирилыч старые втулки на помойку выбрасывает и ставит новые, а если надо то и вал поменяет или якорь целиком. Все что надо он сделает.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
мирон
палец был обломан. в сам замок ничего не заходило. ключ тупо вращался без результатов. на картинке палец "целиком". поcледние полсантиметра отпилил нафиг дабы не мешали
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 17 сен 2014 21:41 Сообщения: 63 Темы: 1
Mad King писал(а):
Daniel' а тупо поменять на рабочий не? ну Кирилыч там чота наменял хз что я не смотрел.. чито втулки чи шо... а если уж разобрать всё что втулки будут видны так уже проще нормально поремонтировать
Так он работает хорошо, только писк иногда. А на новый денег нет)))
__________________________
Автомобиль: w124 E280 T-mod
Откуда: Москва
А это втулочки на подходе. Они сделаны из какого-то хитрого сплава, он типа пористый и напитывает в себя смазку (у Кирилла эти втулки постоянно в бадье с маслом лежат). Когда смазка во втулках пересыхает начинает появляться писк. Накапывание смазки на втулки только временно решает проблему на несколько недель, меняешь на другие(из бадьи Кирилыча) и забываешь про писк моторчика.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 17 сен 2014 21:41 Сообщения: 63 Темы: 1
ВИТАЛИК писал(а):
Daniel' писал(а):
Так он работает хорошо, только писк иногда.
А это втулочки на подходе. Они сделаны из какого-то хитрого сплава, он типа пористый и напитывает в себя смазку (у Кирилла эти втулки постоянно в бадье с маслом лежат). Когда смазка во втулках пересыхает начинает появляться писк. Накапывание смазки на втулки только временно решает проблему на несколько недель, меняешь на другие(из бадьи Кирилыча) и забываешь про писк моторчика.
Привет Виталик) Насколько трудный и длительный этот процесс замены?
__________________________
Автомобиль: w124 E280 T-mod
Откуда: Москва
А это втулочки на подходе. Они сделаны из какого-то хитрого сплава, он типа пористый и напитывает в себя смазку (у Кирилла эти втулки постоянно в бадье с маслом лежат). Когда смазка во втулках пересыхает начинает появляться писк. Накапывание смазки на втулки только временно решает проблему на несколько недель, меняешь на другие(из бадьи Кирилыча) и забываешь про писк моторчика.
Этот хитрый сплав называется баббит,раньше для 51 газонов из его вкладыши лили.
Если руки на месте, то в течении 1-2часа можно поменять вместе со снятием моторчика. Сложного вроде ничего, инструмент: тиски, маленькое зубило и молоток. Ну и конечно втулки должны быть. Со снятого моторчика снимается крыльчатка(или 2 если кондейный), потом моторчик зажимается в тиски и с одной стороны расклёпывается крепление якоря(в нем-же стоит втулка), моторчик разбирается, меняются втулки, все собирается и заклёпывается назад.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Этот хитрый сплав называется баббит,раньше для 51 газонов из его вкладыши лили.
Не, не баббит. Баббит это только покрытие на вкладышах на основе олова или свинца, оно на всех машинах есть(белого цвета и когда протирается то видна подложка из меди, а сильно протёртое до стали) Просто раньше так сами вкладыши называли, у меня на прежней работе так вкладыши на турбинах и насосах назывались, хоть и сделаны были аналогично как на машинах - основа сталь, потом медь или латунь, а потом мягкое покрытие баббит. На втулках моторчика такого нет, они отлиты из чегото типа меди с графитом(большая часть сплава медь). PS так и есть медно-графитные втулки. http://www.ukr-prom.com/cat-metallyrgicheskaya-prodykciya/poroshkovaya-metallyrgiya/8400/
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения