Все готово к инсталляции: Хотелось бы поставить со стартером, но его еще надо перебрать, поэтому вкину его завтра к вечеру.
Ну и наконец то - алюминь Еще сегодня успел по инерции )) прикрутить кардан, кулису селектора, и тросик спидометра. Заодно промыл бензином ответную часть разъема АКПП, оставил высыхать, вывернул баночку с бензином на пол, нафакался, и собрался домой. Не забыть бы прикрутить заднюю опору АКПП. Осталось всего ничего: ГУР, кондей, генератор, стартер, а также радиаторы, крыльчатку вискомуфты, впускной коллектор и кучу шлангов и проводков
Леха, это ОН - самец! Сегодня вообще только одно фото - сделал все, что наобещал вчера, + прикрутил штаны. Осталось натянуть ремень, но это не главное - завести можно и так Гребаный сигнал отбликовал и испортил всю композицию Завтра с утра перелопачу стартер, поставлю, покручу трохи без свечей, подожду нарастания давления масла, может заодно компрессию гляну, хотя вряд ли она будет выдающейся, после долгого стояния донора.
Старостью Запредельный износ Было разбито посадочное вала в колоколе, я думал поменять колокол(валялись запчасти от другого стартера) отмыл другой колокол, разобрал свой, потом понял, что тот стартер был меньше, и длиной и диаметром Поэтому ограничился чисткой и смазкой своего, но это не на долго, щетки уже на пределе. Ну ничего, буду в Минске, куплю на автопривозе свеженький, без пробега по РБ, они там нынче по 20$ Моего надеюсь хватит еще на ближайшее время.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
мирон писал(а):
Дык чэм стартер заболел?
Старостью Запредельный износ Было разбито посадочное вала в колоколе, я думал поменять колокол(валялись запчасти от другого стартера) отмыл другой колокол, разобрал свой, потом понял, что тот стартер был меньше, и длиной и диаметром Поэтому ограничился чисткой и смазкой своего, но это не на долго, щетки уже на пределе. Ну ничего, буду в Минске, куплю на автопривозе свеженький, без пробега по РБ, они там нынче по 20$ Моего надеюсь хватит еще на ближайшее время.
Знакомая беда. Я в своем заваривал аргоном и сверлил на координатке. Сечас тоже надо, колокол подизношен, да нет уже возможности заварить
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Задержали меня сегодня провода на датчик давления, стартер и уровень масла. Обсыпалась с них изоляция на участке возле мотора до лопуха. А я дурень, взял и поменял их только до того места, где увидел обсыпание Замороченный я с этой заменой там оставалось до разъема еще 30 см. Короче, плюс со стартерного провода коротил на датчик давления, и в конце концов, спалил его Блин, два часа потерял, пока с ребятами думали, где давление масла делось!!! Завтра вкину радиаторы, и надо выезжать, устал я уже от этого ремонта
Сегодня собрал почти окончательно, собрался переехать в другой цех, на подъемник, поставить защиту и докрутить мелочевку по низу. Осознал, что передача включается, а мурз не едет Постепенно пришло понимание проблемы: пока доставали мотор, потянули переднюю часть кардана и она выпала из шлицевого возле подвесного подшипника А там у меня теплозащитный экран, оно и не видно было, и не чувствовалось даже когда ставили мотор и соединяли кардан с коробкой. Ну, не беда, затолкали толпой мурза на подъемник, я открутил подвесной и кардан от редуктора, вынял кардан вниз и одел на шлицевое обратно, после чего собрал все назад. Ну и поехал потихоньку на заправку, докупил литр тосола, да литр АТФ, и потянулся потихоньку домой. Типа прикатываю мотор, после долгого простоя С коллектора и штанов выгорает масло, также оно догорает в глушителе, поэтому при включенной печке в салоне попахивает
Хорошо поживает, обкатка идет Сегодня сгонял в Минск, на экспобел. Мотор поет и шепчет Завтра надо поменять лобовое, техосмотр надо проходить срочно! Еще колодки ручника собрать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения