KENNY, блин, если честно, голова кругом идёт от запчастей.... Что брать, х.з. Где брать х.з. Ааааааааа. Взрыв мозга! Хочется и качества, и подешевле...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
KENNY, блин, если честно, голова кругом идёт от запчастей.... Что брать, х.з. Где брать х.з. Ааааааааа. Взрыв мозга! Хочется и качества, и подешевле...
Нужно выбрать "золотую середину", Запомни одно - высокая цена детали не всегда обозначает ее качество. У кого-то из производителей есть хорошие шаровые и наконечники, у кого-то сайлентблоки лучше. Если самому сложно разобраться, поговори с теми, кто в этом разбирается. Можно даже с продавцом, только не с одним, а с несколькими, потому что каждый будет хвалить то, что у него есть, из этого сможешь сделать какой-то вывод. Я для себя определил: Шаровые, наконечники - TRW Сайлентблоки - SWAG Тормозная система - LPR Подшипники - FAG. Но иногда беру и других производителей - неплохое соотношение цена-качество у RUVILLE, но иногда они бывают дороже чем Limferder. Вобщем все познается в сравнении. Не заморачивайся сильно, покупай то, что можешь себе позволить, если ремонтируешь не сам, то посоветуйся с мастером, который тебе это будет делать. Какие бы "оригинальные" запчасти ты не поставил, все равно придет время их снова менять. Как-то так! имхо, как говорится.
+10000 Нечего заморачиваться. Это как в случае с оригиналом - за упаковку со звездой платишь еще одну стоимость детали. Приведу пример: шатунные вкладыши оригинал-100$, вкладыши Glyko(то-же что в оригинале но без звезды)-50$, вкладыши AE(тот-же концерн FederalMogul что и Glyko )- 30$(хотя в упаковке лежит то-же Glyko). Вот и фильтруй сам.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Вложишься, не переживай - даже на месяцпивопитьпокасобирать хватит и еще останется.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
ставь китай и турцию типа патрон и асметал, в общем бери что подешевле и не заморачивайся денег хоть на пиво останется
Хм.. Дак мот ему сразу собрать денег на БелДжилли-были (там все это с завода сразу в оригинале), а не превращать потиху Мерседес в Китайваген У себя проводил эксперимент по замене передних рычагов (шаровая в них не съемная, впресована на горячую сверху, снизу монолит метал, летит именно она, сайлентблок всегда целый, нормальные стоят де-то 250 уй пара на одну сторону) со всякими китаями-шмитаями типа BAW, пратрон, рувиль, сваг и иже сними... Пришел к выводу - ставить можно трв, лепфердер, и оригинал (иногда в коробке трв, иногда лемпф), это значительно дешевле (пробег 50-100 тыс.км и более) чем менять шило раз в 10 тыс.км. при этом на пустые замены не тратишь самое дорогое - ВРЕМЯ.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
ставь китай и турцию типа патрон и асметал, в общем бери что подешевле и не заморачивайся денег хоть на пиво останется
Хм.. Дак мот ему сразу собрать денег на БелДжилли-были (там все это с завода сразу в оригинале), а не превращать потиху Мерседес в Китайваген У себя проводил эксперимент по замене передних рычагов (шаровая в них не съемная, впресована на горячую сверху, снизу монолит метал, летит именно она, сайлентблок всегда целый, нормальные стоят де-то 250 уй пара на одну сторону) со всякими китаями-шмитаями типа BAW, пратрон, рувиль, сваг и иже сними... Пришел к выводу - ставить можно трв, лепфердер, и оригинал (иногда в коробке трв, иногда лемпф), это значительно дешевле (пробег 50-100 тыс.км и более) чем менять шило раз в 10 тыс.км. при этом на пустые замены не тратишь самое дорогое - ВРЕМЯ.
В коробке Сваг бывает тоже оригинал
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Это смотря куда и как смотрели. Цепь мотора в оригинале какой фирмы на вашем моторе?
Сплюнте пока не озадачивался... мотор 646 Денису: мот кто с камрадов ставил себе сайлентблоки полиуретан, посоветуйте Денису как оно может это решение - не в плане мягкости конечно, но в плане долговечности должно быть норма.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Последний раз редактировалось KENNY 12 мар 2014 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Тьфу - 3 раза На старых моторах в оригинале шла цепь Ивис, которая продается в коробке с наклейкой Сваг, полезу в свой блокнот, накидаю еще примеров еще если надо
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения