Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
пару дней назад стою перед светофором. вдруг сзади чтото так "дыдыдыдыдыдыдыды"... быстро начинаю соображать что это может быть. звук сзади-слева... ну блин ничего придумать не могу. машина едет, ничего не трясётся.. и звук то есть то нет. Только через пару часов дошло, что это электроантена "ожила" и пытается толи заехать толи выехать. 2 года с момента покупки как не фурычил механизм так и забыл совсем что она электро
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Ты антену или почини , или отключи , потому что она , когда делает "дыдыдыдыды " может сильно нагреться и , в лучшем случае , провоняет багажник , а в худшем , произойдёт возгорание .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
у меня тоже рхх трехконтактный..на моей машине потенциометр на обороты на холостом ходу никак не влияет.
Что бы это утверждать, нужно быть уверенным что на тваей машине инжектор работает правильно. Потенциометр напорного диска расходомера воздуха ("колумбуса") менее влияет на обороты ХХ в том случае, если отсутствует система стабилизации ХХ - в этом случае регулятора ХХ нет вообще - обороты задаются вращением винта регулировки ХХ и + имеется клапан добавочного воздуха - отсюда и наличие "прогревочных оборотов". В случае 3-х контактного РХХ или на более поздних моделях 2-х контактного РХХ - потенциометр оказывает заметное и так сказать "естественное влияние" на обороты ХХ, так как система стабилизации ХХ управляет РХХ опираясь на сигналы TD (частота импульсов зажигания) и сигнал потенциометра ну и еще пару менее значимых. И "прогревочные обороты" в этом случае тоже не предусмотрены - зачем? - система стабилизации ХХ и так не даст ДВС заглохнуть, а повышенные обороты во время прогрева ведут к повышенному износу ДВС и потере экологичности. Износ потенциометра лучше проверять акустическим тестером - схему я выкладывал здесь и у себя на сайте - вещь простая, а жители Могилева могут воспользоваться моим тестером.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 12 июн 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Не трогай - у тебя 3-х контактный РХХ - так что это в общем то нормально
да и не собираюсь. ездит же
Я не так давно - гле то за 1,5 года до продажи установил английский потенциометр в хорошем состоянии - так что не парься, а если уж совсем начнут плавать - проверь СО - ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ или нанеси простым карандашом слой гарфита на дорожки потенциометра - поможет надолго.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
В 2004 году это ставилось - давай расскажи - насколько легко найти эту кнопку сейчас на разборках, насколько легко было тогда, и назови цену на неё, при заказе у дилера, и тогдашнюю ЗП. А клавиша аварийки от БМВ у меня была и помимо подсветки имела еще и яркую индикацию того что антенна поднята , а поскольку располагалась внизу центральной консоли - портила интерьер не больше чем джойстик левого зеркала. А что касается "чё можно, а че нельзя" - чё нельзя кондиционер и "rest" поставить или лучше их клавишами подсветкой управлять?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения