Сегодня гонял мерса на диагностику, последнее время мне не нравился звук мотора, такой, как будто компенсатры стучат в итоге оказалось что с гидриками все отличто, а вот вакуумный насос надо менять.. износился подшипник в ролике... Замненил на хороший, так мотор работает как часы
И еще, установил себе указатель температуры воздуха
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Ptica12 та же беда с вакумником!раскажи сам менял или кто?и по чем подшипник?менял ли прокладку под крышку вакумника?опиши процесс если сам делал!очень интересно!
Ptica12 та же беда с вакумником!раскажи сам менял или кто?и по чем подшипник?менял ли прокладку под крышку вакумника?опиши процесс если сам делал!очень интересно!
Да там ничего сложного нет, надо ослабить ремень, открутить трубку то вакуумника идущую на вакуумный усилитель и открутить 6 болтов крепления насоса.... Насос я брал бу, надо смотреть износ подшипника и износ толкающей поверхности на шестерне в моторе. Прокладка стоит металлическая, только герметиком помазать надо Работы на час
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Ptica12 как его снимать,я знаю!а прокладка резиновая под крышкой вакумника стоит!я,свой снимал,потому что подтекало масло из под крышки,почистил все и помазал герметиком,поставил,ездил месяц без проблем,потом потекло масло опять,да еще и заляпал вакумник!когда машина работает даже видно как крышка шевелиться!у тебя крышка болтами прикручивается?или просто завальцована?у меня без болтов.один чел говорил что можно засверлиться в 3-х местах и поставить болты 5-ку!
Ptica12 как его снимать,я знаю!а прокладка резиновая под крышкой вакумника стоит!я,свой снимал,потому что подтекало масло из под крышки,почистил все и помазал герметиком,поставил,ездил месяц без проблем,потом потекло масло опять,да еще и заляпал вакумник!когда машина работает даже видно как крышка шевелиться!у тебя крышка болтами прикручивается?или просто завальцована?у меня без болтов.один чел говорил что можно засверлиться в 3-х местах и поставить болты 5-ку!
Вот и у меня начала крышка болтаться, на родном вакуумнике крышка была завальцована, а на новом крышка уже на болтах, получается что насосов несколько модификаций, у меня так же отличаются конструкции подшипниковых узлов у ролика... ..ну а засверлить это как вариант, только надо места сверловки хорошо выбрать..
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения