Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 22:02 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Озвучь плиз цены бразза, мот выгоднее на Экзисте заказать буит

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 22:20 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
4. Тормозные диски/барабаны(х.з. что там сзади стоит на мерсе )/колодки.
Очень понравилась эта фраза :D
Че мне надо ?Да х.з. че :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 22:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
OTACON ну откуда мы можем знать,что тебе надо? :D Ты ж машину так и непродиагностировал!
Накупишь всё подряд-потом денег не хватит на нужные детали.
Сначала проведи тендер-может на Экзисте дешевле,чем в Польше.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 23:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
я не увидел ни чего о фильтрах)))) возд топл масл
какая там охлаждалка
тормозуха

ой пипец ой отакон реально УДАЧИ
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 23:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
OTACON писал(а):
nicolavs, для меня движок, это то, что под капотом :lol:

Апдейт:
Итак, 17-го з/п, 20-го человек едет в Польшу, сказал привезёт запцацки :Yahoo!:
Теперь к вам вопрос, что мне заказывать? Хочу начать с движка. Я заказал:
1. Свечи BOSCH
2. Комплект оригинальных свечных проводов,
3. Прокладку под крышку головы
4. Масло 10W40
Пока только это. Что ещё желательно поменять?
После Нового Года он ещё поедет, там хочу всю подвеску и тормоза заказать. Что заказывать надо? Пока думаю это, если что, добавте, что там ещё надо:
1. Пружины задние.
2. Амортизаторы перед/зад(какая фирма лучше?)
3. Комплект сайлентблоков перед/зад
4. Тормозные диски/барабаны(х.з. что там сзади стоит на мерсе :))/колодки.

Ты все это проверил, все реально требует замены?
Ну понятно свечи, провода можно поменять и для профилактики.
Сделать ТО - замена масла, фильтров, промыть вентиляцию картера в клапанной крышке, поменять прокладку.
А вот все, что потом написано, это ты продиагностировал и определил, что нужно менять ли тоже для профилактики?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 23:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
DVL inside, это уже вместе с маслом поменялось, ну почти, масло только залить :lol: Забыл кстати сказать, что поменял фильтра. Охлаждалка - тосол. Чистенький(у меня на жиге был не синий, а серый через 4 месяца работы). Тормозная поменял. Залил, хммм, забыл что заливал. Короче бутылка стоит 47 000.

По ценам, пока не знаю. Он сказал что посмотрит на месте, и мне смс-кой цены скинет, и купит за свои, если меня устроит :) За доставку пиво :)

mixaelw123, а менять я хочу всё :) Свои запцацки оставлю в гараже. Мой дед так с жигулями поступал. Надо поменять мортёры, менял всю подвеску, перед/зад, смотря что надо было. Так сейчас хоть есть в гараже запцацки, хоть и б/ушные, но можно поставить, что я и делал, не раз! :D

Yu03@, задние пружины менять обязательно, вместе с амотизаторами. А что ещё менять я не знаю. Но хочу сделать профелактический ремонт, хочу всю подвеску поменять. Личных баксов 250 в месяц я буду иметь, которые смогу на машину кинуть.

По ценам хочу у вас узнать. Про экзист знаю давно, но что-то в его дремучем каталоге хрен что понял. Я даже как-то TecDoc каталог скачал :) С картинками, но всё равно я нуб :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 23:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
OTACONчик в Мерседесе не надо менять всё подряд,как твой дед в Жигулях. :D

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 23:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54
Сообщения: 254
Темы: 6
Цитата:
После Нового Года он ещё поедет, там хочу всю подвеску и тормоза заказать. Что заказывать надо?


ты бы сначала диагностику сделал, а то какой смысл менять рабочие запчасти на новые? Много денег лишних?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C220 DIESEL `95 г.в.
vw passat (:
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 00:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Цитата:
забыл что заливал. Короче бутылка стоит 47 000.

Чет дорогой у Вас дот 4.Если че я те по почте в 10.000 раз дешевле пришлю.
Не спеши покупать новый хлам.НЕ факт,что машине это нужно.Оригинал,ты точно не купишь,а фуфло хуже бу иногда бывает.
Я уже купил 4 аммортизатора новых,лучше бы втулки поменял и катался дальше.

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 00:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Ладно, уговорили, посмотрим ещё что менять надо, не надо. Но, кака я сказал, пружины, мортёры и сайлентблоки менять необходимо! Там ещё посмотрим :)

TriveR, мортёры буду брать у знакомого, который себе брал. Уже 3 года проблем не знает :) Помоему белштайн, или как-то так. Дорогие блин, но зато качество. По моему белштайн, если не ошибаюсь, или белштайн брать хотел. Не помню...
Давай, за 4.7 рубля я банок 100 куплю, даже 1000, хоть сейчас :lol:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 07:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
mixaelw123 писал(а):
OTACONчик в Мерседесе не надо менять всё подряд. :D

Некоторые запчасти новые не проходят и того, что отходят те, которые еще "живы".
Иногда разбирая машину конца семидесятых годов можно обнаружить там оригинильную подвеску в приличном состоянии (редко, но бывает).
Поэтому, сначала диагностика, потом ремонт. Если сам не можешь сделать диагностику подвеско, то заедь на любое СТО, тебе продиагностируют, это недорого.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 08:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Очень не факт что там дешевле будет. Я как-то дядьке заказал масло из германии, так он кастрол полусинь притаранил за 35 евро, здесь блин дешевле.
На жиге можно за 100 тык. ведро запчастей купить. Нах все менять? Тем более наверняка не оригинал ставить будешь, а чо подешевле. Еще не факт что дольше отходит, то что сейчас живое, или то что возьмешь новое

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 10:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
OTACON
как вы все не можете понять что ОРИГИННАЛ - это условность. Это маркетинговое понятие, а не техническое. Взять свечи к примеру - в 90 году оригинал это "чемпион", а в 2000 к примеру "бош". Большая часть комплектующих производится сторонними компаниями, которые заполучили контракт и право какое-то время носить шильдик МБ и называться "оригиналом".
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 11:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
OTACON писал(а):
Gudvin.84, не, буду брать тока оригинал!


оригиналист :) Если ты возьмешь оригиналы на все, что собрался купить + на то, что тебе еще понадобится, ты если и сможешь купить, то как минимум за троекратную цену своей машины :)

OTACON писал(а):
Помоему белштайн, или как-то так.


Это явно Febi Bilstein. И в общем-то херовый аналог :)

По твоим делам:
Свечи и провода - ок
Менять крышку трамблера и бегунок так же надо.
Купи колечки новые на форсунки.
Далее, я тебе говорил покупать карбклинер, термостойкую изоленту и герметик.
И бля, мороз не такой сильный, чтобы не проверить распыл форсунок и подсосы (вынимаешь форсы и не снимая с канала замыкаешь насос, топишь диск расходомера и смотрешь, что форсы пылят, а не ссут струей на всех режимах).
Замыкание насоса делается перемычкой на посадочном гнезде его реле (находится за аккумом в 124), у меня это ноги 30 и 87. Владельцы 123х подскажут как у тебя. Если хотя бы одна ссыт, лучше менять сразу все. Стоят порядка 22-25 зеленых за штуку. При установке ставишь только на НОВЫЕ колечки.

Потом на работающем прогретом моторе с отрубленными мозгами пшикаешь карбклинером на все соединения инжектора и его патрубков что найдешь, включая соединение впускного коллектора к мотору и каждую форсунку. Как только отклик мотора - там подсос и придумываешь как устранять (для этого изолента и герметик).

После уверенной работы форсунок и устранения подсосов, можно выставить СО дрочением педали тормоза. При отрубленных мозгах на горячем моторе дрочишь тормоз и следишь за оборотами (если нет тахометра - по звуку мотора). СО строится шестигранником на 3. На корпусе расходометра найдешь столбик, в него ставишь шестигранник, нажимаешь пока не почувствуешь "замкнутый ход" винта. По часовой - богатишь, против - беднишь. Обороты от дрочения вверх - надо обеднять, ну и наоборот.
Правильное СО - как не дрочи педаль, никаких изменений в работе мотора не будет.

И тока после этого, если машина в пути будет медленная, будут провалы, троения и прочие нестабильности, особенно в переходных режимах - нужно будет брацца за манометр и серьезную диагностику инжектора.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 23:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Kreel_AMG, оригинал, всмысле не "китай" :)
mixaelw123, тормозную... По моему 47 тыщ... Блин, я уже сам не знаю :lol: Можа это масло?
nicolavs, ещё раз спасибо! Если не пойму как делать, попрошу друга.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 139  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.