Озвучь плиз цены бразза, мот выгоднее на Экзисте заказать буит
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
OTACON ну откуда мы можем знать,что тебе надо? Ты ж машину так и непродиагностировал! Накупишь всё подряд-потом денег не хватит на нужные детали. Сначала проведи тендер-может на Экзисте дешевле,чем в Польше.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
nicolavs, для меня движок, это то, что под капотом
Апдейт: Итак, 17-го з/п, 20-го человек едет в Польшу, сказал привезёт запцацки Теперь к вам вопрос, что мне заказывать? Хочу начать с движка. Я заказал: 1. Свечи BOSCH 2. Комплект оригинальных свечных проводов, 3. Прокладку под крышку головы 4. Масло 10W40 Пока только это. Что ещё желательно поменять? После Нового Года он ещё поедет, там хочу всю подвеску и тормоза заказать. Что заказывать надо? Пока думаю это, если что, добавте, что там ещё надо: 1. Пружины задние. 2. Амортизаторы перед/зад(какая фирма лучше?) 3. Комплект сайлентблоков перед/зад 4. Тормозные диски/барабаны(х.з. что там сзади стоит на мерсе )/колодки.
Ты все это проверил, все реально требует замены? Ну понятно свечи, провода можно поменять и для профилактики. Сделать ТО - замена масла, фильтров, промыть вентиляцию картера в клапанной крышке, поменять прокладку. А вот все, что потом написано, это ты продиагностировал и определил, что нужно менять ли тоже для профилактики?
DVL inside, это уже вместе с маслом поменялось, ну почти, масло только залить Забыл кстати сказать, что поменял фильтра. Охлаждалка - тосол. Чистенький(у меня на жиге был не синий, а серый через 4 месяца работы). Тормозная поменял. Залил, хммм, забыл что заливал. Короче бутылка стоит 47 000.
По ценам, пока не знаю. Он сказал что посмотрит на месте, и мне смс-кой цены скинет, и купит за свои, если меня устроит За доставку пиво
mixaelw123, а менять я хочу всё Свои запцацки оставлю в гараже. Мой дед так с жигулями поступал. Надо поменять мортёры, менял всю подвеску, перед/зад, смотря что надо было. Так сейчас хоть есть в гараже запцацки, хоть и б/ушные, но можно поставить, что я и делал, не раз!
Yu03@, задние пружины менять обязательно, вместе с амотизаторами. А что ещё менять я не знаю. Но хочу сделать профелактический ремонт, хочу всю подвеску поменять. Личных баксов 250 в месяц я буду иметь, которые смогу на машину кинуть.
По ценам хочу у вас узнать. Про экзист знаю давно, но что-то в его дремучем каталоге хрен что понял. Я даже как-то TecDoc каталог скачал С картинками, но всё равно я нуб
Чет дорогой у Вас дот 4.Если че я те по почте в 10.000 раз дешевле пришлю. Не спеши покупать новый хлам.НЕ факт,что машине это нужно.Оригинал,ты точно не купишь,а фуфло хуже бу иногда бывает. Я уже купил 4 аммортизатора новых,лучше бы втулки поменял и катался дальше.
Ладно, уговорили, посмотрим ещё что менять надо, не надо. Но, кака я сказал, пружины, мортёры и сайлентблоки менять необходимо! Там ещё посмотрим
TriveR, мортёры буду брать у знакомого, который себе брал. Уже 3 года проблем не знает Помоему белштайн, или как-то так. Дорогие блин, но зато качество. По моему белштайн, если не ошибаюсь, или белштайн брать хотел. Не помню... Давай, за 4.7 рубля я банок 100 куплю, даже 1000, хоть сейчас
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
mixaelw123 писал(а):
OTACONчик в Мерседесе не надо менять всё подряд.
Некоторые запчасти новые не проходят и того, что отходят те, которые еще "живы". Иногда разбирая машину конца семидесятых годов можно обнаружить там оригинильную подвеску в приличном состоянии (редко, но бывает). Поэтому, сначала диагностика, потом ремонт. Если сам не можешь сделать диагностику подвеско, то заедь на любое СТО, тебе продиагностируют, это недорого.
Очень не факт что там дешевле будет. Я как-то дядьке заказал масло из германии, так он кастрол полусинь притаранил за 35 евро, здесь блин дешевле. На жиге можно за 100 тык. ведро запчастей купить. Нах все менять? Тем более наверняка не оригинал ставить будешь, а чо подешевле. Еще не факт что дольше отходит, то что сейчас живое, или то что возьмешь новое
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
OTACON как вы все не можете понять что ОРИГИННАЛ - это условность. Это маркетинговое понятие, а не техническое. Взять свечи к примеру - в 90 году оригинал это "чемпион", а в 2000 к примеру "бош". Большая часть комплектующих производится сторонними компаниями, которые заполучили контракт и право какое-то время носить шильдик МБ и называться "оригиналом".
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
оригиналист Если ты возьмешь оригиналы на все, что собрался купить + на то, что тебе еще понадобится, ты если и сможешь купить, то как минимум за троекратную цену своей машины
OTACON писал(а):
Помоему белштайн, или как-то так.
Это явно Febi Bilstein. И в общем-то херовый аналог
По твоим делам: Свечи и провода - ок Менять крышку трамблера и бегунок так же надо. Купи колечки новые на форсунки. Далее, я тебе говорил покупать карбклинер, термостойкую изоленту и герметик. И бля, мороз не такой сильный, чтобы не проверить распыл форсунок и подсосы (вынимаешь форсы и не снимая с канала замыкаешь насос, топишь диск расходомера и смотрешь, что форсы пылят, а не ссут струей на всех режимах). Замыкание насоса делается перемычкой на посадочном гнезде его реле (находится за аккумом в 124), у меня это ноги 30 и 87. Владельцы 123х подскажут как у тебя. Если хотя бы одна ссыт, лучше менять сразу все. Стоят порядка 22-25 зеленых за штуку. При установке ставишь только на НОВЫЕ колечки.
Потом на работающем прогретом моторе с отрубленными мозгами пшикаешь карбклинером на все соединения инжектора и его патрубков что найдешь, включая соединение впускного коллектора к мотору и каждую форсунку. Как только отклик мотора - там подсос и придумываешь как устранять (для этого изолента и герметик).
После уверенной работы форсунок и устранения подсосов, можно выставить СО дрочением педали тормоза. При отрубленных мозгах на горячем моторе дрочишь тормоз и следишь за оборотами (если нет тахометра - по звуку мотора). СО строится шестигранником на 3. На корпусе расходометра найдешь столбик, в него ставишь шестигранник, нажимаешь пока не почувствуешь "замкнутый ход" винта. По часовой - богатишь, против - беднишь. Обороты от дрочения вверх - надо обеднять, ну и наоборот. Правильное СО - как не дрочи педаль, никаких изменений в работе мотора не будет.
И тока после этого, если машина в пути будет медленная, будут провалы, троения и прочие нестабильности, особенно в переходных режимах - нужно будет брацца за манометр и серьезную диагностику инжектора.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Kreel_AMG, оригинал, всмысле не "китай" mixaelw123, тормозную... По моему 47 тыщ... Блин, я уже сам не знаю Можа это масло? nicolavs, ещё раз спасибо! Если не пойму как делать, попрошу друга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения