Сегодня поднял ГБЦ. Поршни сидят плотно, зеркало на цилиндрах нормальное, дальше в недры двигателя не полезу. Была прогоревшая прокладка между вторым и третьим цилиндрами. Голову отдал на ремонт, надеюсь будет мне счастье.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Можеш налить в цилиндры немного керосина и посмотреть пропустит или нет.Можно заодно и покрутить мотор так кольца залегшие раскоксовывают.Хуже не будет.Где разобрал то?В Минске?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Спасибо за совет, осталось только найти керосин . Делаю не в Минске, в Кобрине. У знакомого и очень толкового механика в тёплом гараже с огромной кучей хорошего инструмента
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Киросин есть и осветительный ,продается в пластиковой таре(типа очищеный) Так мог бы уже и горшки здернуть если время есть ,вкладыши посмотреть.Они в принципе копейки стоят.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Если честно, глубоко копать и не хочется. Давление масла держится нормальное, так что вкладыши должны быть живы. Да и финансами ограничен очень жестоко, это сейчас решающий фактор
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну этот фактор всегда решающий.С таким успехом мог просто прокладку поменять и все.Прогореть могла по многим факторам,включая что ты с толкача ее заводил.Смеси в горшках было много.ну понятно что зазор в замке вы не мерили и нутромером цилиндр тоже.Так на какой ремонт отдал.На проверку на плоскосность?На этом моторе чугунная голова обычно с ней никаких проблем это не ляминий.Вот седла клапанов и втулки ,да.Да притереть клапана и перевтулить направляющие втулки не проблема.Вот если седла просели то повозится надо.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения