Т.е. даже даун разберётся. НО! Как подключить магнитолку то, а? Магнитолка родная. Электрики, кто что подскажет, посоветует?
2варианта на выбор - занести в радиомастерскую чтоб вывели линейные выходы или купить преобразователь сигнала высокого уровня.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Во! Яшчэ не покрасил, а саб каб бухало купил - зачетная реставрация
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Shurik, а где ты саб увидел? Усилок я ещё наверное год назад взял у знакомого. Подвернулся вариантец, вот и взял. Жрать не просит.
Ну усилок - я этой херате вообще не разбираюсь. Просто не очень понятен график реставрационных работ. Ты б спросил у людей как лучше обработать...
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Шур, уже, уже. Не знаю, писал, тут, нет, но на всякий скопипастю с Драйва: Эммм. Начну с неприятного. Я сегодня с ночной смены. Всё и все достали просто ужас! Мало того что вджобывал как папа карло, так ещё под утро привезли ДВА подъёма с проложками между ними. И получилась полная нигерская попа, с дырочкой посерёдке. Вот она, попа афроамерикоса, на столах, в виде труб раскатившихся как говно в форме Х(кто-то скатет Икс, я скажу
Но гараж то надо освобождать. Взял яйца в кулак, и пошёл. Попытался открутить болты с подвески. Прикорели… ААААГГГГРРРХХХ! Т.к. настрой был "Кому бы дать в дыню, дабы успокоить своё тщедушное тело" решил ПОРЕЗАТЬ кузов Сказано? Сделано! Благо брат помог! В итоге распилили кузов немного. А дымищииии было, прффф… Не продохнуть. Горела краска, горел паралон. А мне по фигу, я слон! Всех с праздниками, и не ходите в гараж нервными!
А, ну и другу скидываю фото номера коробки, надеюсь подойдёт(не подошла, может кому надо, за полтосик отдам )…
Подсказали такую клёвую штуку. В общем мешаем мастику(бикор) с пушечным салом и отработкой(2кг+2кг+100грамм) варим, и МАЖЕМ, МАЖЕМ, МАЖЕМ! Ни одна ржа не берёт! В общем уже приступил. Отработка в гараже лежит, посему прикупил))))
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
OTACON писал(а):
Подсказали такую клёвую штуку. В общем мешаем мастику(бикор) с пушечным салом и отработкой(2кг+2кг+100грамм) варим, и МАЖЕМ, МАЖЕМ, МАЖЕМ! Ни одна ржа не берёт! В общем уже приступил. Отработка в гараже лежит, посему прикупил))))
А как и когда ты собираешься обрабатывать? Это нужно не просто смешать, а варить на "паровой бане" и в горячем виде наносить на кузов под давлением. кузов при этом тоже должен быть не на морозе, посему лучше всего это делать или в теплом гараже, или в теплую погоду. Лучший эффект будет на скрытых полостях (если хорошо обрабатывать), на днище и арках будет стираться постепенно. Есть у этой смеси и минус - в жару становится жидкой и начинает вытекать со щелей, дренажных отверстий, забивая их. А если дренаж, к примеру в двери забит, то там скапливается влага и как там не будет промазано, дверь начинает ржаветь. Поэтому нужно правильно обрабатывать и постоянно следить за состоянием кузова, а не просто - "промазал и ни одна ржавчина не берет!" Да, еще после такой обработки, в дальнейшем, сварщик в два раза будет цену поднимать на свою работу И еще, если всетаки решишься обрабатывать кузов рапылителем, то не забудь укрыть ЛКП, дабы не пришлось потом мыть спиртом всю машину и полировать краску.
Yu03@, эммм... А что за паровая баня? Да и как под давлением, типа как краскопультом что ли? А если нет возможности нанести, то как? Кисточка не пойдёт? Я хотел просто сварить на плите(не дома конечно), и промазать. Но мазать только в салоне(надеюсь запаха не будет сильного), пороги(хотелось бы ещё внутри обработать), багажник, может под капотом где. А вот чем днище снизу, арки, подкрылки, ещё не знаю, чем мазать... Что посоветуете?
Паровая баня она же водяная баня-емкость с водой в которую вставлена емкость в твоем случае мастики с пушечным салом, т.е получается вариться будет не на огне, а на кипящей воде.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Там нужно до 60 прогреть берешь набираешь горячую воду в тазик, ставишь своё *овно, и по мере охлаждения воды меняешь её. У меня где то таким макаром 1 час уходит и 3-4 раза замены воды.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Gullwing писал(а):
ага, тут недавно ссылку скидывали про одного варщика, так он на такой бане бенз подогревал
Таких ссылок пруд-пруди. У меня знакомый мазал мастикой кузов, мастику разводил бензином, что бы лучше кистью ложилась. Потом решил что-то отрезать "болгаркой" - машина вообще не ржавела , она сразу сгорела. Любые работы нужно делать грамотно и соблюдением мер безопасности. Для разогрева мовили используется емкость с водой, где установлен электротэн, вода кипит, мовиль разогревается, под давлением подается в распылитель.
OTACON писал(а):
Yu03@, эммм... А что за паровая баня? Да и как под давлением, типа как краскопультом что ли? А если нет возможности нанести, то как? Кисточка не пойдёт? Я хотел просто сварить на плите(не дома конечно), и промазать. Но мазать только в салоне(надеюсь запаха не будет сильного), пороги(хотелось бы ещё внутри обработать), багажник, может под капотом где. А вот чем днище снизу, арки, подкрылки, ещё не знаю, чем мазать... Что посоветуете?
если только пол изнутри промазать,то можно и кисточкой, но тогда не нужно варить эту "бадягу", лучше все хорошенько зачистить, прогрунтовать, а по грунту положить "бикор", ложить несколько слоев (а не мазать толстым слоем сразу), с межслойной сушкой. Для пола снизу и арок тоже самое, если бюджетно. Если хочешь хорошо , то " распыляемый герметик 3M™ 08851" (ну или типа того) http://www.rashodmat.ru/germetic/index.php На пол и арки нужно восемь-десять туб по 300тыс руб каждая и спецпистолет для распыления - типа "Универсальный пистолет 3M™ 08993" http://www.rashodmat.ru/instrument/index.php. ну и соответственно компрессор с хорошей производительностью http://www.youtube.com/watch?v=jL7x3No4JxQ. Я ложил используя обычный однопоршневой компрессор, так приходилось делать перерывы, что бы воздух подкачивался и все равно "шуба" не очень красивая получилась. Ну и конечно поверхность нужно хорошо подготавливать, если грязь и масло будет, то герметик не будет держаться. Вобщем, Денис, бери "бикор" АК-47" "Рубеж" и обрабатывай. Смесью, что ты приводил выше лучше мазать скрытые полости. Это мое личное мнение, а как делать каждый решает сам.
Yu03@, вот, про грунт и мне сказали. Какой брать, не знаю. Ну, это уже в магазине подскажут. Но сказали что можно только грунтом обработать без мавили и всяких бикоров. Хммм... Несколько слоёв. А эта смесь(мастика+пушсало) затвердеет? Мне сказали что она не затвердевает до конца. Скрытые полости. Этой смесью я хочу двери изнутри обработать и багажник. Но думал ещё в салоне дно промазать. Теперь даже не знаю, мазать или нет. Компрессор давно хотел, но он, блин дороговат. А кистью можно наносить? Вот этим например: Герметик для швов 3M™ 08537
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения