Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
приказал долго жить заднелевый ступичный. заказал fag. заодно вся задняя подвеска в перебор. жду когда братец выгонит из гаража 123ю купешечку. сейчас он комуто восстанаваливает (ужо переварена перекрашена, перебран двиг, сейчас подвеска-тормоза и проводка делаются)
долго извергал проклятья в небеса найдя причину периодического роста оборотов до максимума и легкого тупления при разгоне. тяга газа задевала за болтающийся хомут непонятного назначения
ато бывало разганяешься со светофора а оно кэээээк ВЖЖЖЖЖЖЖЖ...
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Ну и отлично, надеюсь, скоро вновь машинка порадует тебя. А то уже наверное соскучился. Тем более, далеко от дома на работу ездить. Сам недавно при смене машины пешиком две недели походил-- ух, тяжело было. =) Желаю беспроблемного, легкого и скорого ремонта.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
remuald я на работу на метро езжу
ну воооот... по заду.. ступичный fag, рычаги, сайленты (сваг, лем), торм диски, торм трубки(+ центральная), шланги. вчерась забрал и поскакал на развал-схождение. По совету камрадов из mercedes-club.by наведал Андрея Грабенко (СТО на Брестской 2). Он всё сделал быстро и чотко. До него ехал от кунцевщины, зад носило по всей дороге. После него как влитой. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет всё ли правильно сделано.
последнее время также чото дрынчало сзаду. оказался открутившийся амортизатор. закрутили не брынчит.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Mad King писал(а):
интересно почему могут прыгать обороты (почти до максимума). причём редко... при разгоне(ну может раз в неделю).. плавно жму на газ а оно фигааак.. иногда само назад, иногда пару раз педальку газа жмякну - пропадает
Разобрался с оборотами? С недавних пор начал штудировать матчасть по ке, так вот очень похоже на потенциометр. имхо.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Yu03@. я ж написал хамутик жалезный висел возле тяги газа. жмёш на педальку, ано цепляет за него и назад не идёт. сразу видно не было, а палезли смареть в чом дело и вот ано.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Mad King писал(а):
Yu03@ ну такто с абаротами есть беда. на хорошо погретом давление уходит на 1.5 и обороты от 600 к 800 дрыгаются на холостом.
я на своем снимал потенциометр, есть протертости на дорожках, временно натер графитом, отрегулировал, обороты держит. пока ищу потенц на замену или буду ставить "костыль ".
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Mad King писал(а):
Yu03@ ну такто с абаротами есть беда. на хорошо погретом давление уходит на 1.5 и обороты от 600 к 800 дрыгаются на холостом.
а почему? т.е. для двухконтактного это не норма, а для трехконтактрого допустимы плавающие обороты хх? пойду дальше учить матчасть. и вообще - чем больше сталкиваюсь с бензиновымт мерсами, понимаю правильность выражения "мерседес должен быть дизельным "!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения