Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
Вчера пересыпал всю заднюю подвеску, выкатывали балку, замонались вдвоем Заодно поменял задние пружины, нашел оригинал от 3.2, жопа поднялась ощутимо, теперь я почти доволен клиренсом.
За день все поменяли?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Вчера пересыпал всю заднюю подвеску, выкатывали балку, замонались вдвоем Заодно поменял задние пружины, нашел оригинал от 3.2, жопа поднялась ощутимо, теперь я почти доволен клиренсом.
Почем нынче задняя подвеска?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Угу, неделю собираюсь сфоткать, зело занят. Выше стала жопа, на два пальца точно, + пружины жестче(сильнее)
Цитата:
Ну то и не дахалеры
Ага, + пружины 30$. Кстати, старые продам занедорого.
На развал съездил. Зад почти угадал перед подкрутили. ну и зад, и диагональ само собой. ТриДэ все таки Спереди правда развал симметрично - 35 минут, но мастер сказал, что это не страшно, и лечится только если поменяю сайленты и болты в передних рычагах. Я пока забил, потому как человек, с которым меняли передние пружины, сказал, что сайленты еще в порядке. Я с таким развалом проездил 5 лет, и ничего, передняя резина живее задней намного.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
Вчера пересыпал всю заднюю подвеску, выкатывали балку, замонались вдвоем Заодно поменял задние пружины, нашел оригинал от 3.2, жопа поднялась ощутимо, теперь я почти доволен клиренсом.
Игорь,а сколько у тебя в подвеске эксцентриковых болтов? В задней пара, а что??
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
В ранних годах 124 можно было регулировать и развал сзади, потом это убрали, но, видимо в твоем умельцы сделали эту функцию Это полезно тюнингерам, для экстремального занижения, чтобы развал не ушел.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
мирон писал(а):
У меня 4 эксцентриковых. Вот и думаю "Почему?"
В ранних годах 124 можно было регулировать и развал сзади, потом это убрали, но, видимо в твоем умельцы сделали эту функцию Это полезно тюнингерам, для экстремального занижения, чтобы развал не ушел.
Так рычаг (тяга)который с пальцем это розвальный. А второй рычаг простой тоже для розвала или для схождения ?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
В ранних годах 124 можно было регулировать и развал сзади, потом это убрали, но, видимо в твоем умельцы сделали эту функцию Это полезно тюнингерам, для экстремального занижения, чтобы развал не ушел.
Так рычаг (тяга)который с пальцем это розвальный. А второй рычаг простой тоже для розвала или для схождения ?
Ты все напутал! С пальцем - это схождение! Развальный самый верхний.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения