Я думаю что люди всё-таки читают мои сообщения, может вы знаете какие пружины можно поставить на w123 мерс чтоб они были похожи на оригинал и мерс стоял на правильной высоте от дороги? понятно дело что оригинал лучше всего, но одна пружина в оригинале стоит дороже всего моего мерса.
Правильная высота - это достаточно высоко. Хотя по опыту использования новых ориг пружин, зад не сильно приподнялся.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Floyd писал(а):
Я думаю, что любые заменители подойдут. И можно поиграться резиновыми проставками.
ну вот у меня стоят сейчас пружины на самых низких проставках, и они только через 5 лет начали продавливаться, а до этого один из аммортизаторов (у меня почему то левый и правый отличаются по длинне) в нормальном состоянии был практически полностью разжат и на любой маломальской ямке его "пробивало" на отбой. да и не хочу я низкую машину, хочу нормальную, чтоб как на рекламных проспектах тех лет:)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Я отдал белый мурзик своему отцу, поэтому врядли что-то тут будет появляться, но всё же я решил написать сюда о последнем что я делал для его, всё-таки этот форум часть истории белого мурзика с тяжёлой жизнью. последнее что я делал это водительская дверь. т.к. той двери чот стояла пришол полный капец, к слову эта дверь последняя из дверей которая осталась родной. купил я по дешёвке "не деланную" гниловатую понизу дверь, купил две ремвставки нижней части и очень сильно напряг хороших людей которые мне всё это делали, люди эти мастера старой закалки которые уже лет 20 как отошли от дел, я сомневаюсь что мне кто-то сделал бы лучше эту работу. Я плохо представляю себе с какой очерёдностью тут грузятся фотки, поэтому постараюсь описать всё словами а потом закину фото с коментариями. И так: неделанная дверь на поверк оказалась деланной а именно была вмятина и эту самую вмятину завалилили шпаклей, причём слой там был добрых 13 мм, как то фото я особо не нашёл но и не важно, плюс естественно в месте удара метал поржавел т.к. его никто не обрабатывал. Поэтому мастера приняли решение вырезать кусок со вмятиной и вставить ровный кусок со старой двери, что в общем то и произошло, изготовили латку, подогнали её, потом долго прикидывали что и как они будут вырезать и приваривать. Каждый элемент перед тем как приварить обрабатывался гниль вычищалась обрабатывалась преобразователем ржавчины и покрывалась эпоксидным грунтом, в местах сварки метал покрывался токопроводящим грунтом. Мне не удалось договориться о нормальной шпаклёвке и покраске двери поэтому я просто её покрасилс т.к. не знал когда ей мой батя будет заниматься.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Мастера уделили много внимания креплению уплотнителя двери, чтоб он не болтался и стоял ка кположено, так же сильно заморочились с креплением нижнего молдинга т.к. на ремвставке квадратное отверстие было смещено вниз, на фото это плохо заметно но по факту был приварен кусок метала с одной стороны, а с другой надо обрабатывать напильником.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors по словам бати просели через 2 недели. сейчас он взволнован заменой заднего ступичного подшипника. мерсик пока бегает, что там с ним батя сделает трудно предсказать.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
AK-86 писал(а):
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors
а я на сарай наши KSI на перед брал. Вот сейчас в процессе ребилдинга выяснилось что одной задней (может еще оригинальной ) кранты, наверно тоже их возьмём
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Mad King писал(а):
AK-86 писал(а):
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors
а я на сарай наши KSI на перед брал. Вот сейчас в процессе ребилдинга выяснилось что одной задней (может еще оригинальной ) кранты, наверно тоже их возьмём
мне их неоднократно советовали, меня всякий раз отпугивала цена, за беларусское производство как то ну очень дорого.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Небольшие новости. мне тут стало известно что сгнили трубы на новом глушителе Bosal. по моим подсчётам проходил он около 5 лет и проехал около 100 000 км. Это если кому-то интересно сколько ходит. Я тут как то хвастался тем что покупал всё в сборе.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения