Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
С утра поехал в гараж и померял трубки. Центральная 2600 мм; задняя левая 400 мм;задняя правая 750 мм
Бягом на "малину" . Добрый дядька комерсант оказался проворный 60 тыс. встала 2.5 метровая 8 мм в диаметре стальная топливная трубочка, и три готовые (со штуцерами) на тормоза в 220 тыс. И назад в гараж. Процесс замены прошел не трудно хотя я готовился к борьбе с укоревшими штуцерами. Теперь можно не боятся что потечет сгнившая трубка. И вот когда уже нет течи топлива, покатаюсь на бензине посмотрю как ведет себя авто на тех или иных оборотах, каков расход. Надеюсь все получится.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
По длине трубок на нашем сайте есть ссылка на фирму, которая изготавливает трубки и там же можно посмотреть длину на свое авто viewtopic.php?f=68&t=93498
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Лучше было медную брать - легче гнуть при установке, стальную сломать как 2 пальца...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
В общем покатался на бензине. Авто ведет себя резвее немного,но на холостых ее чуть потрясывает (на газу такого не ощущается) по расходу пока не замерял. Заводится нормально.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Здравствуйте уважаемые соклубники ! Вот читаю темы,смотрю фото и думаю что с внешним видом моего авто пора чтото делать. А вот что и как представляю как то смутновато, поэтому прошу вашей подсказки и совета. Так вот будучи в деревне и ехавши по гравейке непосчастливилось упереться в деревцо .Итог: бампер, крыло, решетка радиатора под замену. Надо было и капот менять но в тех краях доставить его было не дешево. Но когда я снял бампер картина и вовсе меня расстроила: усилитель был погнут. В тот момент я не смог все добросовестно сделать т. к. были более важные расходы. А вот сейчас другое дело. Так вот подскажите что мне делать с усилителем (отбойником) Капот понятно: менять, а то при скорости 120 он дрожит как сумасшедший. да и зазоры (вернее щели) ...мрак. Может есть у кого знакомый кузовщик. В общем помогите! Фотки. после работы скину.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
мирон писал(а):
Вот такое состояние сейчас
Ну если не в тему писать (дабы не "палить" кантору) так можно позвонить или в л/с или свой телефон черкануть. Неужели никто с такого рода вопросами не сталкивался?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Заметил странное явление. Когда заводишь машину ABS не горит и даже педаль хрустит если разогнаться и тормознуть добротно. А потом загорается лампочка и все. Что за что чтото я никак не пойму А вы уважаемые мерсоводы?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
А это неисправность АБС. После заводки и на очень маленькой скорости гореть не будет(такой алгоритм работы - включается в работу гдето после скорости 20км/ч). Скорее всего где-то обрыв датчика, прозванивай датчики 2 под капотом слева и справа возле стаканов амортизатора большие круглые фишки и 1 под подушкой заднего сидения справа возле компрессора ЦЗ прямоугольная фишка на 2контакта.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
ВИТАЛИК писал(а):
А это неисправность АБС. После заводки и на очень маленькой скорости гореть не будет(такой алгоритм работы - включается в работу гдето после скорости 20км/ч). Скорее всего где-то обрыв датчика, прозванивай датчики 2 под капотом слева и справа возле стаканов амортизатора большие круглые фишки и 1 под подушкой заднего сидения справа возле компрессора ЦЗ прямоугольная фишка на 2контакта.
Спасибо Виталя за подсказку!
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения